Перейти к публикации
CEBEP

Машина будущего, какая она?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    E63 M5 и RS 6 достаточно средние по динамике среди гонок авто. Их и берут то больше для престижа. Потом помучаются с обслугой и продают.

     

    А вы ездили на последней RS6? 

    Я не спорю, что есть автомобили быстрее по разгону (драг корчи), есть более управляемые (подготовленные под кольцо), но это слегка не то. 

    Эти Автомобили, люди используют каждый день, в разных режимах и с большим кол-вом комфорта и драйва. 

    А обслуга, это дело наживное. Покупая авто за 7-8 миллионов, глупо рассчитывать, что т.о. будет дешевым. 

    К примеру, из опыта эксплуатации RS6 2014г, т.о. на 19 000км, стоило больше 500 000 руб. (замена колодок, тормозных дисков (керамика) и т.д.)

     

    Тесла будет обходиться дешевле в обслуживании, несмотря на то, что людям приходится скидываться на "приглашения" специалистов Тесла Моторс для проведения т.о. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Если говорить про ту задницу, в которой мы все здесь живем, то если б цена у теслы R85D была б вдвое дешевле (а так не очень далеко и будет), то она будет выгодней не только новых LC 200-TRD Edition и Меринов ML/GL 63biturboV8/GL, но и более гражданских машин! Ибо то, что "они" потратят на бензин, "он" потратит на налог ... а им-то - еще и налог платить! А электричеством в своём доме на рублёвке "он" заправляется подешевле, чем в Москве! Зато момеееент у него каааааакой!!!!!!!! Американские горки! Ни один мерин и ни один крузак так не вставит!

    Не будет она дешевле, только дороже. Сейчас Тесла выпускается в убыток.  Чтоб она была безубыточна ее надо продавать за 50 лимонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А вы ездили на последней RS6?

    Не не ездил, пару раз на дороге обгонял, ради смеха. Вот владелец наверно из своей таратайки все  выжимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    тесла в себестоимости дорогая потому что ее продают мало если продажи увеличатся в 3 раза то себестоимость упадет в 10 раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Не не ездил, пару раз на дороге обгонял, ради смеха. Вот владелец наверно из своей таратайки все  выжимал.

     

    Видимо владелец не знал, что Вы с ним гоняете. 

    Я сомневаюсь, что не закорчеванный под драг Марк на 2jz-gte может поехать так же приблизительно, как RS6. 

    На сколько я помню, порог использования 2 jz-gte на каждый день, был в районе 400сил, при такой мощности, марк не может выехать из 4.5-4.6 секунд до 100 даже на коробке от харвестера. 

    RS6 к примеру Stage2 около 750л/с, которую можно с комфортом использовать каждый день, выезжает из 3 секунд и проезжает квотер примерно за 10 секунд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У меня друг купил пригнал Теслу. Я ее не успел увидеть. В первый же день он ее разбил. Догная в зад джипа. Теперь Тесла не поставляет запчасти в Алмату. Предлагают для восстановления пригнать машину либо в Пекин, либо в Европейский центр Теслы. А у Вас, говорят, нет обуч перевозки теснного персонала. Теперь вот ищется машина, идущая порожняком в Европу для перевозки разбитой теслы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня друг купил пригнал Теслу. Я ее не успел увидеть. В первый же день он ее разбил. Догная в зад джипа. Теперь Тесла не поставляет запчасти в Алмату. Предлагают для восстановления пригнать машину либо в Пекин, либо в Европейский центр Теслы. А у Вас, говорят, нет обуч перевозки теснного персонала. Теперь вот ищется машина, идущая порожняком в Европу для перевозки разбитой теслы

    Конечно, они приехали, увидели что у вас на пузотерках только нищеброды ездят, которые обогревают хижины саксаулом  и поняли что в пень там их теслы не уперлись, не поставлять же ради одного чудика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Конечно, они приехали, увидели что у вас на пузотерках только нищеброды ездят, которые обогревают хижины саксаулом  и поняли что в пень там их теслы не уперлись, не поставлять же ради одного чудика.

    еще один аргумент , чтоб подумать , а стоит ли связываться с такой шляпой как тесла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Видимо владелец не знал, что Вы с ним гоняете. 

    Я сомневаюсь, что не закорчеванный под драг Марк на 2jz-gte может поехать так же приблизительно, как RS6. 

    На сколько я помню, порог использования 2 jz-gte на каждый день, был в районе 400сил, при такой мощности, марк не может выехать из 4.5-4.6 секунд до 100 даже на коробке от харвестера. 

    RS6 к примеру Stage2 около 750л/с, которую можно с комфортом использовать каждый день, выезжает из 3 секунд и проезжает квотер примерно за 10 секунд. 

    У меня марк 2 4вд 700 сил, на каждый день. На драг только зрителем езжу. Разгон с места вообще не показатель, главное как после 100 км.ч.  ускорение. Надену слики и сменю городской бублик, из 10с.выеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    У меня марк 2 4вд 700 сил, на каждый день. На драг только зрителем езжу. Разгон с места вообще не показатель, главное как после 100 км.ч. ускорение. Надену слики и сменю городской бублик, из 10с.выеду.

    покажи как выглядит, правда интересно)

    У меня у знакомого марковка что-то тоже по 700 на каждый день, так он ее регулярно по заборам бьет на петлях-развязках, не может управиться с машиной))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    тожебы глянул, РС-6 нравится, но имхо-не та машина которая конкурент 2джезгте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Если тойота разродится 3jz-gte V12, то думаю эРэС будет смотреться очень и очень бледно по всем показателям- и дорого стоит и разгон ниочом ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    покажи как выглядит, правда интересно)

    У меня у знакомого марковка что-то тоже по 700 на каждый день, так он ее регулярно по заборам бьет на петлях-развязках, не может управиться с машиной))

    Вот и я о том же. Я бы ни когда на 700 сильный Марк не сел, для каждодневной езды. Для этого ты должен быть или профи, или без страшным авантюристом.

    А автомобили типа rs6, e65, m5 и еже с ними- это автомобили которые дарят драйв и не требуют от тебя быть барикелло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    покажи как выглядит, правда интересно)

    У меня у знакомого марковка что-то тоже по 700 на каждый день, так он ее регулярно по заборам бьет на петлях-развязках, не может управиться с машиной))

    Это подкапотка, внешне, обычный 90 кузов, отличия внешне от стока, низковатый и тормозилки здоровые. Ездить легко, и ненапряжно, летом, зимой очень осторожно.

    Ну и это 4вд марк 2 поэтому таких страстей как на заднем не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот и я о том же. Я бы ни когда на 700 сильный Марк не сел, для каждодневной езды. Для этого ты должен быть или профи, или без страшным авантюристом.

    А автомобили типа rs6, e65, m5 и еже с ними- это автомобили которые дарят драйв и не требуют от тебя быть барикелло.

    Да ерунда это все, я по городу и на 1000 сильных передвигался, если стоит акпп ничего сложного в этом нет. Просто  будь аккуратен с педалькой газа, и обязательно научись как действовать рулем и педалью газа в заносе, исскуственном  или самопроизвольном.  Ну и еще, надо не забывать что ускорение то у тебя выше чем у всех, а тормоза такие же. Поэтому всегда смотреть надо на всякие перестроения соседних  авто и на  разворачивающихся  на дороге или с сопредельной дороги выезжающих . Потому как они как правило не могут оценить твоё ускорение, и думают что ты там где то далеко и я успею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Китайская компания «Youxia» практически полностью скопировала электромобиль «Tesla»

    Китайская компания «Youxia Motors» представила публике концепт «народного» электроавтомобиля «Youxia X», способного на одной зарядке проезжать 460 километров (для топовой версии). Для сравнения, анонсированная ранее Tesla III, которая должна дебютировать на Женевском автосалоне в Швейцарии уже в марте 2016 года, имеет максимальный пробег на одной зарядке значительно меньше (до 320 километров), чем у китайского аналога.

     

     

    Еще несколько недель назад представители «Youxia Motors» заявляли, что активно ищут инвесторов для разработки первого электрокара. И сегодня можно увидеть, что нашлись люди, которые доверили свои средства указанному проекту.

    Основатель компании «Youxia Motors» 28-летний житель Шанхая Хуан Сююань, который является ярым фанатом американского фантастического сериала «Рыцарь дорог» («Knight Rider»), где главный герой передвигается на машине «K.I.T.T.», обладающей искусственным интеллектом. «Youxia» («юсиа») – это китайский перевод названия любимого телесериала Сююаня. Естественно, что никаким искусственным интеллектом «Youxia X» оборудована не будет, однако для помощи водителю будет предложено различные вспомогательные системы: слежение за разметкой, дистанционное управление и т.д. Также анонсирована возможность подключения к электромобилю мобильных устройств на операционной системе Android и iOS. Оснащаться машина будет только одним электромотором мощностью 348 л.с., который будет расположен на задней оси. Это позволит разгоняться машине с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды.

     

     

    В настоящий момент в компании работает более 50 инженеров и дизайнеров, которые и создают китайский аналог творения Илона Маска, основателя компании «Tesla Motors». «Youxia X» имеет аналогичный дизайн и салонный интерьер, как и «Tesla Model S». Так как и калифорнийский прототип китайский электромобиль будет оснащаться тремя батареями на выбор клиента: 40, 60 и 85 кВт•ч. Именно последний аккумулятор и обеспечивает заявленный максимальный пробег в 460 километров. Как отмечают в компании «Youxia Motors» пополнить запас хода можно будет на специальной экспресс-зарядке менее, чем за 30 минут.

     

     

    Однако как минимум одно существенное отличие электромобиль «Youxia Motors» всё-таки получил: уникальный дисплей вместо решетки радиатора. На данный дисплей можно вывести значок компании (любой!), а также любое другое изображение, в том числе подсветку, как и телевизионного автомобиля «K.I.T.T.».

     

     

    Серийный выпуск «Youxia X» намечен только на конец 2016 года. Заявленная цена от 200 000 до 300 000 юаней ($32 000 – $48 000) в зависимости от комплектации и с учетом специальной дотации от Правительства Китая в 90 000 юаней при покупке электромобилей. Таким образом, цена китайского электромобиля не будет значительно меньше анонсированного бюджетного электромобиля «Tesla III» с ценой в $35 000.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.