Перейти к публикации
Mr. Schmitt

TLC 80: перенос руля (датальный рассказ и фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Доброго всем дня, друзья.
    Очередной проект, возможно кому-то будет интересно и полезно... или есть потребность и надумает обратиться (типа реклама)! :)
    Что сказать!? За долгий срок эксплуатации авто изрядно потрепалось и было принято волевое решение приводить его в порядок - тотально/капитально, вдумчиво/аккуратно.
    Итак, задача: разобрать машину, провести дефектовку узлов и агрегатов, заменить кузов с переносом моторного щита, все загрунтовать покрасить, собрать, отремонтировать вшатанную проводку, правильно поставить допы... и тд. и тп. Т.е. хотелось сделать хорошую 80 на долгую перспективу. В свете текущей автомобильной действительности, по-моему, это крайне актуально.

    Ну что ж!? Поехали.
    Загоняем машин, начинаем разбирать.
    Все традиционно, кузов в утиль, но это не новость... уже заготовлен донор.

    post-14632-0-67628500-1436604580_thumb.j

    post-14632-0-55921300-1436604581_thumb.j

    post-14632-0-69443000-1436604584_thumb.j

    post-14632-0-35124100-1436604592_thumb.j

    post-14632-0-32513800-1436604593_thumb.j

    post-14632-0-90579300-1436604593_thumb.j

    post-14632-0-15606800-1436604792_thumb.j

    post-14632-0-59191900-1436604796_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Подготавливаем реципиента и донора к работа. Демонтируем опоры крыльев и моторные щиты.

     

    post-14632-0-29676000-1436605385_thumb.j

    post-14632-0-91994200-1436605386_thumb.j

    post-14632-0-78531700-1436605387_thumb.j

    post-14632-0-20508400-1436605388_thumb.j

    post-14632-0-80596500-1436605388_thumb.j

    post-14632-0-23706300-1436605389_thumb.j

    post-14632-0-80441600-1436605389_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Тем временем рама и все навесное капитально моется, снаружи и внутри.

    post-14632-0-74361400-1436605784_thumb.j

    post-14632-0-76032000-1436605785_thumb.j

    post-14632-0-28447100-1436605786_thumb.j

    post-14632-0-68850500-1436605786_thumb.j

    post-14632-0-27509700-1436605787_thumb.j

    post-14632-0-23922400-1436605788_thumb.j

    post-14632-0-24120400-1436605789_thumb.j

    post-14632-0-76223600-1436605789_thumb.j

    post-14632-0-99718500-1436605797_thumb.j

    post-14632-0-52325700-1436605820_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Очень нравится основательный и профессиональный подход ТС. Так бы все мастера работали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Саш, а как по правильному этот инструмент называется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Можно поумничать ? Перенос руля это когда Я заехал в гараж на авто с правым рулем а через месяц выехал на левом . А у Вас замена кузова , что наверно еще сложнее ( по работе ). Тема актуальна для многих , от того что наши бибики все старше и старше .Почти Всем Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80, TLC 100

    Парни молодцы!!!Тема актуальнейшая.Про инструмент ссылку киньте пожалуйста, обычная дрель - не самый удобный вариант.Да и дыра насквозь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Еще одна отличная работа от отличного мастера! Через пару лет и моя 80-ка отправится по тому же пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Саш молодцы.Ты мне смету обещал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет отлично. Но потом при продаже не докапываются на учете? Себе бы тоже такое провернул. Только в обязательном порядке зачистил точки. Брызнул сварочным грунтом в цвет изнутри. И все по заводским точкам контактной сваркой проварил. Благо металл не толстый и везде подлезть можно. Но нужно очень аккуратно высверливать.

    Сверла для высверливания контактной сварки можно и самому наточить. Но мне нравится магазинное. Уже перетачивал его не раз. Не одну машину высверлил.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Саш, а как по правильному этот инструмент называется ?

    Про инструмент ссылку киньте пожалуйста, обычная дрель - не самый удобный вариант...

    Похоже, что вот это:

    http://www.bgstechnic.com/products/detail/1384

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Похоже, что вот это:

    http://www.bgstechnic.com/products/detail/1384

     

    Саш, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Все уже раскопали, все нашли. :)

    Зачем оно вам, такое оборудование-то? Это пневматика, спец. инструмент профессиональный, есесно не дешевый.

     

    Ладно, продолжаем дальше. На чем остановились?

    Ага, мойка, чистка. Да, чистим, моем все со всех сторон и внутри тоже, все уплотнители восстанавливаем по феншую.

    post-14632-0-36453600-1436703586_thumb.j

    post-14632-0-71368000-1436703597_thumb.j

    post-14632-0-15661100-1436703607_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Моторный щит пришлось немного подшаманить.

    Отверстия рычагов КПП тоже пришлось переделывать с АКПП на МКПП.

    И есесно переносим ручник.

    Везде ставятся штатные усилители.

    Все стыки подгоняются идеально, без зазоров.

    post-14632-0-33239700-1436705175_thumb.j

    post-14632-0-54403500-1436705187_thumb.j

    post-14632-0-83019200-1436705198_thumb.j

    post-14632-0-20742600-1436705214_thumb.j

    post-14632-0-63120400-1436705216_thumb.j

    post-14632-0-72395100-1436705218_thumb.j

    post-14632-0-50103100-1436705220_thumb.j

    post-14632-0-87051100-1436705222_thumb.j

    post-14632-0-26766700-1436705224_thumb.j

    post-14632-0-60118500-1436705225_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Старую заводскую шумки снимаем. Где-то отходит большими кусками, где-то приходиться постараться.

    post-14632-0-90066900-1436705333_thumb.j

    post-14632-0-80623900-1436705336_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Монтируется моторный щит. Все по заводским швам и точкам.

    Грунтуется и красится все внутри и снаружи, в т.ч. внутри короба жабо и пол до задних сидений.

    post-14632-0-22823100-1436705440_thumb.j

    post-14632-0-95224100-1436705441_thumb.j

    post-14632-0-88697600-1436705442_thumb.j

    post-14632-0-26716300-1436705445_thumb.j

    post-14632-0-99348200-1436705446_thumb.j

    post-14632-0-83526900-1436705449_thumb.j

    post-14632-0-12423600-1436705452_thumb.j

    post-14632-0-94328300-1436705453_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Не в обиду нашим Дальневосточникам.... долго думал показывать или нет сварной шов распила... но в итоге, решил-таки выложить... исключительно из соображений того чтобы те кто покупает, понимали что они покупают, а те кто делает и продает, в следующий раз все-таки немного побольше напряглись и сделали получше.

    Хотя, если честно, могу понять ребят: заказчик всегда хочет дешевле, больше и быстрее, и в 90% случаев он все равно не понимает деталей и тонкостей. Так какой смысл морочиться и прививать культуру "за те же деньги", ведь лучше не сделаешь, ибо дольше, а дольше это всегда дороже, а дороже платить не все готовы!

    Хотя с другой стороны, справедливости ради, могли бы предложить сервис: кому хорошо и подороже, а кому подешевле и так тяп ляп. :)

    Ладно, не мое на самом деле это дело, сами пусть разбираются чего кому куда и как.

    Прошу пост воспринимать как информативно-риторический, а не критико-психоневменяемый. :)

     

    В общем, в итоге, шов пришлось переделывать и пороги сваривать. :)

    post-14632-0-42967300-1436705584_thumb.j

    post-14632-0-36906500-1436705592_thumb.j

    post-14632-0-08724400-1436705604_thumb.j

    post-14632-0-79902500-1436705614_thumb.j

    post-14632-0-96014300-1436705620_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Дальше все очень хорошо моется с химией, вычищается все грязь и разумеется сушиться.

    Укрывается и наносится антикор днища.

    post-14632-0-87285400-1436706323_thumb.j

    post-14632-0-94406500-1436706328_thumb.j

    post-14632-0-66959700-1436706336_thumb.j

    post-14632-0-03660600-1436706344_thumb.j

    post-14632-0-06406000-1436706444_thumb.j

    post-14632-0-09105300-1436706477_thumb.j

    post-14632-0-81379600-1436706479_thumb.j

    post-14632-0-12546800-1436706482_thumb.j

    post-14632-0-72228100-1436706482_thumb.j

    post-14632-0-23922400-1436706484_thumb.j

    post-14632-0-78418800-1436706485_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    И разумеется антикор скрытых полостей.

    Кстати, напомню всем кто ремонтирует авто подобным или иным способом: обязательно не забывайте своевременно проводить обновление антикора, ежегодно! Тогда все будет в порядке, авто будет служить долго и не будет создавать проблем.

    post-14632-0-03377200-1436706556_thumb.j

    post-14632-0-50092400-1436706557_thumb.j

    post-14632-0-37390400-1436706559_thumb.j

    post-14632-0-05512400-1436706561_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.