Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Прошу помощи. Ситуация такая: сотка 1998 года простояла зиму без акку. Ключ не родной, металлический из набора аксссуаров, нормально проворачивал замок зажигания. Чип от родного ключа с дверными закрывалками с посаженной батарейкой лежит в бардачке. После установки аккумуляторов автомобиль завелся нормально, лампочка иммо не моргала. Через пару дней клинанул замок, ключ перестал проворачиваться. Разобрали замок, перебрали личинку. После всех этих манипуляций авто заводиться перестал, моргает лампочка иммо (красный стилуэт автомобиля с изображением ключа). Обнаружились две сигналки- CLIFFORD (что то типа ROBOT, что ли, на ум не помню))) и SHER KHAN. На лобовом стекле кружок шерХана и горит голубой диодик. Аккумуляторы мослают стартер, что то пытается даже подхватывать, но без толку. Двигатель 1 HD-FTE.

Подскажите, кто знает, что делать?? Автомобиль не частный, артельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Пока ищете сканер, снимите сигналки нах, потому что эти сиги - полное гуано и потому что сига могла рвать сигнал с антены иммо на блок иммо. А Шерхан обладает тенденцией сбрасывать настройки при долгом отсутствии питания, поэтому неверный тип контактов реле блокировки может приводить к блокировке запуска авто не смотря на то, что сига снята с охраны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Далее. Заметил такую деталь- если зажигание выключено, и накинуть клеммы аккумов то независимо от положения ключа значок иммо моргает. А если накинуть клеммы при включенном зажигании, иммо не моргает.     Предыстория оказывается- не вся! Механики скидывали зачем то торпедо. Могли они при сборке что то попутать или массу какую не прикрутить? Чип от ключа (ключ и корпус ключа сломанные) есть, с двумя кнопками и диодиком. Раскрутил ключ от 105, точно такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Ребята, авто стоит на участке горных работ в 200 км от цивилизации, от благ только гаечные ключи да авометр.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Знающие, подскажите, как правильно выкинуть сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

1. Если какие-то проблемы с иммоблиайзером, тогда он записывает ошибку в память.

Поэтому все последующие манипуляции производить после снятия-установки клем.

 

2.  Сняли-накинули клемы, проверили что лампочка иммобилайзера моргает(либо горит).

     Берёте ключ-железку, к нему приставляете чип. Желательно чтобы этот чип был на одной оси с ключём.

     Типа так

   post-30346-0-83107200-1436774251_thumb.j

 

     Подносить ключ-железку и родной чип к замку зажигания, вставлять в него и прокручивать надо одновременно.

     Как только вставили - посмотрите на лампочку иммобилайзера - если потухла - можно заводить.

     Если не потухла и будете пробовать заводить - иммо снова запишет ошибку и тогда последющие манипуляции только после снятия-установки клем.

 

3.  Если при установке ключа-железки с родным чипом в замок зажигания, лампочка иммобилайзера не тухнет - тогда надо проверять проводку около замка зажигания и на иммобилайзер. Все ли фишки одеты? Возможно при снятии торпеды банально не подключили иммобилайзер.

Если к замку зажигания доступ открыт и можно всё проверить, то чтобы добраться до иммобилайзера, надо постараться. Он находится внутри торпеды со стороны водителя в самом верху ближе к самому левому воздуховоду.

 

4. Обойти штатный иммобилайзер скорее всего не получится, т.к. это надо брать мозги, нести их спецам, которые вырежут из них проверку иммобилайзера. Или взять у кого-то на прокат такие мозги, в которых проверка иммобилайзера вырезана.

 

Я бы в сигналки пока не лез. До тех пор пока не решиться проблема со штатным иммобилаёзером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Понятно. Спасибо за подсказки. Пробовал подносить к кольцевой антенне чип и так и эдак, толку пока нет. Когда торпедо была снята, то примерно на одной оси (вертикальной) с замком зажигания, говорят, висела клеммка массы- должна прикручиваться где то к силовой трубе. Никто не знает прикрутили ее или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

Понятно. Спасибо за подсказки. Пробовал подносить к кольцевой антенне чип и так и эдак, толку пока нет. Когда торпедо была снята, то примерно на одной оси (вертикальной) с замком зажигания, говорят, висела клеммка массы- должна прикручиваться где то к силовой трубе. Никто не знает прикрутили ее или нет.

 

Подносить одновременно с ключём.

Либо если у вас приёмная антенна снята с замка, тогда сначала в её серединку чип, потом ключ в замок.

 

За клемку массы даже не думайте. Она тут не причем. Для запуска двигателя нужны только две массы - одна на левый ножной блок предохранителей, вторая на усилитель сигнала ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

1. Если какие-то проблемы с иммоблиайзером, тогда он записывает ошибку в память.

Поэтому все последующие манипуляции производить после снятия-установки клем.

 

 

Ерунду говоришь!  Если в системе штатного иммобилайзера, имеющаяся ошибка будет устранена, то авто заведется и ничто не будет препятствовать запуску авто без снятие клемм. Не зависимо от того, заводили авто ключом без чипа или нет, подключили антенну или нет, подключили блок иммо или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

Ерунду говоришь!  Если в системе штатного иммобилайзера, имеющаяся ошибка будет устранена, то авто заведется и ничто не будет препятствовать запуску авто без снятие клемм. Не зависимо от того, заводили авто ключом без чипа или нет, подключили антенну или нет, подключили блок иммо или нет.

 

А попробуй на практике для ДО рестайлинговых. А я на днях попробую на своей рестайлинговой.

Ты знающий и легко представишь следующую ситуацию.

 

Это было вчера и это было уже с несколькими дорестайлинговыми моторами, которые утсановили на 105-ки.

Свежекупленое двигло висит на кран-балке, проводка разложена на полу, подключены акумы, замок зажигания отдельно, приёмная антена отдельно.

 

Вариант 1 - забываем вставить чип в антенну и вставляем левый ключ в замок зажигания, соответственно иммо не срабатывает и двигатель не запускается. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, вставляем чип в антенну , ключ в замок и пробуем заводить - двигатель не заводится, иммо моргает.  Снимаем-ставим клеммы, не забываем первым вставить чип в антенну, потом ключ в замок - всё работает...

 

Вариант 2 - Двигатель запущен, убираем в сторону из антенны чип, глушим двигатель ключём, вынимаем ключ из замка зажигания и всё..... как бы на хотелось в следующий раз завести, по порядку вставляя в антенну чип и потом ключ в замок - не получалось. Только после снятия клемм.

 

Все пробы завести/заглушить двигатель без чипа в радиусе действия антенны приводили к ошибке, которая не позволяла потом завести двигатель даже с чипом у антенны, до тех пор пока не были сняты клеммы с аккумов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

М.б. дело не машине ,а в руках тех кто делал и кто собирал проводку? И в том, что начинали тут же тискать замок зажигания разными ключами не давая мозгам штатного иммо "осознать" что происходит? По твоему сценарию делал много раз подобные операции, иногда умышленно (на клиентских машинах проверял работоспособность охранных комплексов), иногда случайно (путал свои ключи и отцовские, т.к. машины с одинаковыми ключами и сигналками, разница лишь в понтовом шильдике "L" и оба авто рестайлинговые 05 и 07 г.в., а иногда не сразу удавалось красиво, аккуратно и правильно установить антенну обходчика на антенну иммо). Но ни разу не сбрасывал клеммы после "исправления " ошибки для повторной попытки завести авто, т.к. авто заводилось без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

М.б. дело не машине ,а в руках тех кто делал и кто собирал проводку? И в том, что начинали тут же тискать замок зажигания разными ключами не давая мозгам штатного иммо "осознать" что происходит? По твоему сценарию делал много раз подобные операции, иногда умышленно (на клиентских машинах проверял работоспособность охранных комплексов), иногда случайно (путал свои ключи и отцовские, т.к. машины с одинаковыми ключами и сигналками, разница лишь в понтовом шильдике "L" и оба авто рестайлинговые 05 и 07 г.в., а иногда не сразу удавалось красиво, аккуратно и правильно установить антенну обходчика на антенну иммо). Но ни разу не сбрасывал клеммы после "исправления " ошибки для повторной попытки завести авто, т.к. авто заводилось без проблем. 

 

Спорить не буду. Перепроверю и задокументирую.

В своих руках уверен. Разные ключи, которые по твоим словам, не давали иммо осознать что происходит были без посторонних чипов. Только железки. Железка в замке - чип в антенне.

Повторюсь - это на ДО рестайлинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

иногда случайно (путал свои ключи и отцовские, т.к. машины с одинаковыми ключами и сигналками, разница лишь в понтовом шильдике "L" и оба авто рестайлинговые 05 и 07 г.в.,

А как ты вствлял отцовские ключи в свой замок зажигания? В ваших замках одинаковые личинки/серцевины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Да, одинаковые (ЛХ и Сотка), на Прадо жёны ключ другой. Самая опа при путанице ключей заключается во временной блокировке (механической) самого ЗЗ. Т.е. вставляешь родной ключ, а он не поворачивается и тут либо начинаешь насиловать замок, либо ждешь некоторое время, когда его "отпустит"

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

И все таки, что и как могли напутать или неправильно воткнуть орлы? Есть там какая нибудь под торпедо засада для электрика тракториста и дизельных уралов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Я завтра только поеду на участок. С чем мне придется столкнуться? Куда в первую очередь тыкаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

И все таки, что и как могли напутать или неправильно воткнуть орлы? Есть там какая нибудь под торпедо засада для электрика тракториста и дизельных уралов??

Как правило все разъемы разные. Поэтому воткнуть не туда не возможно. А вот пропустить и не соединить - легко. Если торпеду снять, то двигатель всё равно можно запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Зачем человеку торпеду снимать!!!!!!!!!!? АЛЕ ГАРАЖ!!!!!!!

99% на воткнули разъем на кольцо приемника иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

Зачем человеку торпеду снимать!!!!!!!!!!? АЛЕ ГАРАЖ!!!!!!!

99% на воткнули разъем на кольцо приемника иммо.

Никто ему торпеду снимать не советует. Ее почему-то уже снимали. Если снимали только торпеду и другие разъемы не трогали, тогда эти непонятные манипуляции с торпедой никак не влияют на то что у ТС не запускается двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Да вот я сам, как главный механик, дико (даже- дичайше) изумился этому обстоятельству. И никто толком не отвечает на вопрос- ЗАЧЕМ для вмешательства в ЗЗ и его снятия обязательно снимать торпедо?? Даже происходило следующее: Ключ не проворачивался, электрик с трактора вынул разъем с замка и перемычками включил зажигание, затем напрямую с акку запустил стартер. Двигатель нормально завелся. После этого, естественно, клинанула рулевая колонка и начались пляски с бубнами и сниманием торпедо....(((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.