Перейти к публикации
Vladimir24

а почему 8" и 9"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    589 - 349= 240 мм ход рессорной подвески

    537 - 317= 220 мм ход пружинной подвески,

    Во втором случае, яблоко моста 8".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Для каких авто данные, и откуда они (просвети pls)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    70-ки рессорная и пружинная.

    Кроме единичных случаев, в массовом производстве 80-к с 9,5" переднем мостом не наблюдалось smile.gif

    и Поэтому на 80-ки смею предположить, что все по ходовой осталось идентичным.(могли отбойник на 2 см нарастить.Имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Странно, мне всегда казалось, что передняя пружинная подвеска 80-ки имеет ощутимо больший ход в сравнении с рессорной 70-кой. Может это было вызвано тем, что рессоры не давали выбрать ход из-за своей жесткости? (у нас так на уазе было, пока мы листы не повынимали из рессор). А откуда эти данные - сам измерял или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    80 ка

    614- 354 260 мм,

    На 70ке хода меньше из-за узости мостов. Около 5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    То, о чем я писал всего лишь версия. У меня есть еще и другая версия, скорей всего это не расчет ТОЕТЫ а явный просчет.

    Диф на 9,5 для своей машины я уже приготовил, без лока правда, да и бог с ним, шрусы целее будут.

    1116789[/snapback]

    а я бы не торопился, на 9" 70-м переднем мосту кроме того что и шрусы меньше, еще и полуоси тоньше.(и короче по сравнению с 70-м мостом на 8").

    поддоны и маслоприемники у 70ки и 80ки с 1HZ разные. У 80-ки три ступеньки в выштамповке, у 70-ки две. (поддон от 70ки по высоте меньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Может быть всё гораздо проще? Вряд ли японцы просчитывали свои автомобили для конкретных говен. Тогда всё логично - при интенсивном разгоне на более-менее твёрдом покрытии передний мост разгружается, задний соответвественно нагружается. А так, япы тоже далеко не стандарт ставят, при спецподготовке авто, как то давненько в инете были фотки 80-ки, сделанной тойотой для исландских горных спасателей, там катки где-то 44-46 и мосты далеко не стоковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.