Перейти к публикации
Vladimir24

а почему 8" и 9"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Печальная история Рустама, порвавшего ГП в простых условиях, навеяла вопрос: А почему у 80-ки разные пары? Нагрузка на передок, особенно у дизельной машину не хилая! А раздатка честно 50х50!

    Почему не сделали одинаковые ГП? Есть у кого соображения, информация....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    видимо задний с расчетом на парт-тайм, есть ведь и такие версии, думаю унификация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда вопрос иначе - почему передняя не 9"? Что помешало унифицировать? Размер отличается чуть - на проходимости не сказалось бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    вот я тоже матерился, почему не девять, пилят??)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже обчеству все равно, или сказать нечего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    у меня версий нет, по крайней мере, сейчас, а у народа завтра появятся, когда на работу придут. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    чтоб зарабатывать деньги на запчастях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Парни,ну чего вы нервничаете по мелочам.Событие нашли.Расходный матерьял.У меня колёса реже протыкаются чем чегонить отламывается.

    Рустему.

    Прокладку не ставь,обязательно побежит,только красный горметик.

    Твоя основная ошибка,без системный расбор редуктора.Так всё делается за час.Перед рсборкой разметил натфилем положение опорных гаек.Проволочками их с потшибниками и крышками скрутил чтоб не путались.Шестерню перекрутил,хвостовик перепресовал и в обратной последовательности всё собрал даже не включая мозг.Единственно,гайку фланца качественей зачекань после затяжки.регулировать нечего ненадо.Это даже не ремонт,обслуживание.

    Ремонт,это корпус дифа из нутри зафтулить,или пару зубъев заново наварить и обточить чтоб незакусывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    И если последуешь совету Alex Varlam , то покупай следующую ГП на запас сразу. Очень скоро пригодится. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Извините если я вам помешал"полечить"человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.
    Прокладку не ставь,обязательно побежит,только красный горметик.

    Твоя основная ошибка,без системный расбор редуктора.Так всё делается за час.Перед рсборкой разметил натфилем положение опорных гаек.Проволочками их с потшибниками и крышками скрутил чтоб не путались.Шестерню перекрутил,хвостовик перепресовал и в обратной последовательности всё собрал даже не включая мозг.Единственно,гайку фланца качественей зачекань после затяжки.регулировать нечего ненадо.Это даже не ремонт,обслуживание.

    Я его еще не разбирал, только железо заказал придет в первых числах, езжу на жопном приводе пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да в смысле что на станциях лечка клиента это основопологающяя процедура.Которая и влияет на заработок,как полечиш так и получиш.А сама работа обычная рутина.

    Трубу(придёт в наборе с парой)тоже менять незачем,если потшибники старые остались.Непредставляю какой там момент затяжки должен быть чтоб новую трубу опресовать до состояния старой.Я попробовал,но откозался от этой затеи испугавшись за новую пару.

    Когда расказывают закатив глаза про шаманство настройки пары.Это всё относится к отечественой автотехники(серьёзно).Там действительно,не только нужно знать,но и постоянно это делать,Как настойщики раялей..Передний редуктор 105 приметивен как кувалда.

    Правдо как ты его умудрился на микроколёсиках порвать.У меняж всёж 37 и ЭТО получается значительно уверенней.И то в чистом виде я пару рвал лиш единожды.А остальные трамвы моста значительно тяжелее чем просто порвать пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Тут не всё так просто. Кажется, далеко не на всех 80-ках задняя пара 9.5". Обычно они 8" как спереди, так и сзади. K-шные мосты (9.5) чаще всего полностью разгруженные, и по какому принципу они устанавливались - честно говоря я не знаю. Можно предположить, что их ставили на те модели, где планировалась буксировка или перевозки тяжелого груза.

    В отличии от 80-ки, на всех K-шных 70-ках ОБА моста 9.5" - и передний и задний. Тоже самое касается 60-ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    ОЙ.Извините,чтото я тему перебил.

    Про вопрос в начале.

    На мой личный взгляд(по конструкции)передний редуктор имеет больший запас прочности,или по крайней мере равный заднему.Другое дело что в нестандартных ситуациях нештатные нагрузки на него приходятся значительно чаще чем на задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. По поводу главной пары Рустама - у 105-к это вообще больное место. И передняя главная пара 8" от 105-ки отличается от передней пары 8" 80-ки - 105-чная тоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Рустам.

    Про задний привод не парься.

    Я когда пару порвал,запчасти долго ждал.Проездил на задним месяца 4.И бурился по полной,где ходом проскакаю,где на лебёдке проволокусь.

    VADUS.

    У меня сейчас(тыщ17)стоит солянка собранная из 105 и 80 редукторов.

    Никакой разници при переборке незаметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Вообщем загудел мост у 105 2003г , решил заказать ведущую пару с подшипниками !

    Заказал все в Экзисте . Привезли . Загнал в сервис , разобрали мост , при этом сальник хвостовика старый буквально выковыривали .

    Загнали новый подшипник на ведущую шестерню , заколотили новые обоймы в корпус редуктора и.............................ОКАЗАЛОСЬ , ЧТО ПОДШИПНИК ХВОСТОВИКА НЕ ЛЕЗЕТ НА ВЕДЕЩИЙ ВАЛ ! СЛЕДОВАТЕЛЬНО И САЛЬНИК ВЕЛИКОВАТ И ФЛЯНЕЦ НА ШЛИЦИ НЕ ПОЛЕЗЕТ !

    Пара такая же 43:10 , т.е не подойдет от 100 и не подойдет от 80.

    Решили собрать все на старые подшипники , т.е все вернули на свои места и я решил ехать в Москву на ремонт(1500КМ) .

    Приехал в Кунцево , безнадега вообще т.е на 100 есть редуктора , на 80 можно найти на 105 ничего нет - 14 дней -заказ !

    Познакомился с ребятами , обещали помочь , 25т.р и без гарантии !

    ! Заплатил , стал ждать !

    Привезли ржавый и с люфтом на хвостовике редуктор в сборе !

    Ну что ж , купил так купил !

    Поехал по Каширке М4 в сторону Ростова , на моря то-есть .

    По дороге нашел сервис (20км от Москвы) , понятно , что спецов по переборке трудно найти , а мне надо было разобрать "новый" редуктор и поменять в нем подшипник и сальник хвостовика , т.е полная разборка редуктора всвязи с заменой разпорной втулки .

    Машину подняли , я сам полез разбирать !

    Делали три часа , все вроде правильно собрали .

    Поставили машину на колеса и.................все стало работать , на скорости - тишина ! Ляпота !

    Спасибо парням с сервиса !

    Дальше пошел на РОСТОВ и на моря !

    Я к тому , что пара моя 43:10 применяется только на 105 , вот почему бы им не унифицировать все пары ?

    post-4553-1187938579_thumb.jpg

    post-4553-1187938688_thumb.jpg

    post-4553-1187938821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alex Varlam

    Я немного неверно выразился. Из-за бОльшего количества зубьев на 105-ой паре, модуль зуба меньше и они (зубья) тоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну уж зачем на стокота утрировать.

    Мыж какбы предпологаем схожесть типоразмеров.

    Вкатываем в 105 взамен мосту с оторваными ушами 80точьный,с 43-10 от викса.

    Ездим какоето время пока не гнём чулок и возвращаясь размаловыем полуосью корпус дифа.Ставим назад подвареный(подваривать бесполезно,всёравно отрывает) 105.Через какоето время в очередной раз рубимся выскакивая и проваливаясь под наст(заруба была знатная).При очередном втыкание под корень отламывается шестерня хвостовика.Инерция большая и её там несколько оборотов кондыбает корпусом дифа и вконце заклинив в верху раскалывает повдоль корпус редуктора.Кокоето время пытаюсь так ездить,с грохотом.Снимаем крышки ступиц и сокойно едем домой км 900.

    Вытряхиваем весь хлам из двух мостов.Корпус редуктора от 80.пара тоже.Корпус дифа 105 с нормальной геометрией,но внешнии повреждения ужасны,бракуем.Вытряхиваем всё сгоревшее нутро 80 дифа.Растачиваем и втулим из нутри посадочное место шестерни полуоси.На двух шестернях дифа выломано по одному зубу и покрошено по одному.Сколачиваем остатки всех четырёх зубев под ноль.Навариваем полуавтоматом бугры и болгаркой придаём им формы зуба на глазок.Собирая выбрасываем шайбы так как опорные поверхности корявы от паплывшего чугуна.Собрали,залили масло.Покатался по боксу со снятой ступичной крышкой,ощущенье как на лсд блокировке.Когда машина перестала ездить вперёд-назад,поставил крышку.Умчался в дебри.Через неделю сменил жижу.пробег около 17т.А чему там ломатся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.