Перейти к публикации
Vladimir24

а почему 8" и 9"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    ......................................................Умчался в дебри.Через неделю сменил жижу.пробег около 17т.А чему там ломатся?

    СУПЕР!!! biggrin.gif ПЯТЬ БАЛЛОВ ИЗ ПЯТИ!!! applaude.gif

    все бы так подходили к вопросу! smile.gif

    а то в последнее время наш форум - сплошные стоны: "...у меня не та нотка в шуме мотора", "...у меня лампочка не горит, помогите" tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тема плавно уехала в курилку, раздел "шоферские рассказы". Ничего не имею против, но на свой вопрос так и не получил ни инфы ни соображений - на хрена пендосы сделали разные ГП? Чего добивались?.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Секса!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    To: Vladimir24

    Тут не всё так просто. Во первых, далеко не на всех 80-ках задняя пара 9.5". Обычно они 8" как спереди, так и сзади. K-шные мосты (9.5) чаще всего полностью разгруженные, и по какому принципу они устанавливались - честно говоря я не знаю. Можно предположить, что их ставили на те модели, где планировалась буксировка или перевозки тяжелого груза.

    В отличии от 80-ки, на всех K-шных 70-ках ОБА моста 9.5" - и передний и задний. Тоже самое касается 60-ток.

    250998[/snapback]

    на всех 80-ках задний мост 9.5", передний 8

    много упоминаний что есть предний 9.5, но никто еще ни разу не видел.

    Более того в каталогах EPC не ни одного упоминания, а я смотрел с включенным "Match Off" режимом, что когда то, на какую то модификацию 80ки шел передний мост 9.5". Кто найдет - пусть покажет.

    Что такое К-шные 70-ки? Это у которой на табличке первая буква К? Ну у меня например K084. 70-ка. У нее передний мост 8", задний 9.5.

    Там насамом деле все проще. 9.5 передний мост шел на все машины до 90-го года. То есть 60ки и тяжелые 70-ки BJ FJ.

    После 90-го года унифицировано стали ставить на передок 8". И на тяжелые 70-ки и на 80ки.

    Передних мостов получается 3 вида. легкая 70-ка 8", тяжелая 70-ка 8" ( очень сильно отличается от 8" легкого моста - это мост от 80-ки обрезанный по 5 см с обоих сторон) и 80й передний мост(тоже 8").

    А ВОТ ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ? вопрос. Кстати на 8" под передком просвет выше. Балка еще толще чем на переднем 9.5 мосту.

    Может по расчетам достаточно 8" им показалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Vladimir24.

    Ну яж извинился.

    Хорошо,повтарюсь.

    Что на мой,сугубо личный взгляд,передний 8" редуктор конструкционно прочнее 9" заднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А почему не сделали одинаковые? Унифицированные. Есть же такое решение на ранних моделях? Если юы крузер не был настолько продуманной и проработанной машиной, можно было бы предположить - так получилось. Но похоже это сделано специально, а вот для чего? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dexter

    Что-то не понятно ничего. По Тойотовской номенклатуре, "К" на подкапотной табличке обозначает 9.5". То, что спереди стоит мост 8" понятно. Про HD 70-ки с 90-ого года - спасибо, просвятил - теперь тоже понятно (хотя это не очень принципиально в данном случае). Но вот про то, что на всех 80-ках стоят задние пары 9.5" - вот здесь я совсем не уверен. Люди, у кого 80-ки с кодом "G" на подкапотной - есть такие??? В непонятках позвонил туда, где каждый день крутят эти главные пары - в TLCC. Так они говорят, что задняя пара на 80-ке вообще 8.875 (8 и 7/8-ых). Теперь я ничего не понимаю blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А я два раза переднюю рвал, а заднюю пока ни разу.

    И каждый раз этот вопрос от всех окружающих: А почему они разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    tо VADUS - да нет такого моста :-) я уж этот вопрос достаточно поизучал

    задний мост у тяжелых крузаков дошел без изменений с 40-ки. Редуктора 40-55-60-70-80 задние переставляются между собой. И на 100-ке что то похожее.

    при этом редуктора на 40-55-60-70(до 90го года) они еще и перед-зад одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я сам, лично, видел 80ку с 9,5 передним мостом, бенза, парт тайм, правый руль, год неизвестен, оригинальность неизвестна

    видел на барахолке, рядом стоял другой крузак, имел возможность убедиться в размере, но сильно не лазил, пальцем не ковырял

    з.ы. было дело пару лет назад

    кстати, у нас есть в городе машина 97 или 98 года HZJ71, передний мост - рессоры и 9,5". Руль правый. Притащщена с япии. Вот так бывает.

    про прочность 8" пар я чего то сильно в думах - насмотрелся рваных пар на 80ках - 105х, но там я лично в процессе не участвовал, потому без комментов, сдуру чего угодно можно порвать

    при этом задних рваных что то даже на память не приходит

    сам рвал 2 раза, оба - передние, и оба - при большой рывковой(!) нагрузке в движении "назад"

    но, следуя вышеописаной логике, у меня ваще мегаслабые пары - передатка 4,875, супертонкий зуб и так далее

    А почему спереди 8" у меня есть мнение - по сравнению с 9,5" 8ми дюймовый мост банально:

    а) ЛЕГЧЕ и намного. Комфорту 80ке это добавило немало.

    б) Редуктор меньше. На 9,5" 60ках и 70ках моторы стоят заметно по диагонали, особенно 6ти горшковые, те ваще на несколько сантиметров влево смещены. Как раз потому что кукла моста пытается постучать по картеру. А на 80ке - мотор по оси, да еще и ниже (по отношению к раме) чем на 60-70. Тоже + к комфорту, управляемости и устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ну вообщем так оно и есть : задний редуктор 80-ки - 8 7/8 дюйма, а у 100-ки -9 1/2 дюйма. Я ставил себе 100-й редуктор назад, пришлось подрезать чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vintik

    Вот и подтверждение.....

    А какая буква у тебя на подкапотной табличке штатно шла в коде моста с парой 8.875?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Никогда не смотрел какая там буква, да и фиолетово мне какая она...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vintik

    Если не западло, посмотри PLS какая буква, когда капот откроешь. Мне не фиолетово. Вообще, наверное надо опрос добавить - у кого какая буква в коде моста. Есть у меня подозрение на то, что всё таки на 80-ках бывают разные задние ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    гы.

    вы сейчас всех и себя так запутаете, без бутылки не разберетесь потом.

    я почему не писал про 100-ку, потому что там немного другой корпус редуктора, а главная пара такая же 9.5 (240 мм), что и на 80-ке. Поэтому пришлось подпиливать чулок, а вовсе не потому что там главная пара больше по диаметру.

    Да и сами подумайте - в чулок воткнули редуктор с парой больше диаметром. Подпилив чулок. С чего это вдруг? япы так рассчитали что он войдет? и для 100-ки сделали спец редуктор с главной парой как на 60-ке. ?

    У главной пары которую мы зовем 9.5" (240 мм) у амеров есть два названия в зависимости от фирмы. Где называют 9.5, а где 8 7/8. И это про одну и туже пару с одним каталожным номером.

    например вот тут они пишут что на Land Cruiser (а так они 40-ку и 60-ку обзывают) до 89 года размер пары " 8 7/8"

    http://drivetrain.com/Lkrighttoymiscdapp.html

    И никаких вам 80-ок :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dexter

    Остаётся только два вопроса:

    1. Зачем называть пару 8.875 парой 9.5

    2. В TLCC измеряли руками - 8.875.

    Я создал опрос - мне очень интерсно - какие у людей буквы в коде моста. Если у всех K - тогда можно как то объяснить такое несовпадение. Но всё равно бред какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    У меня подозрение одно:

    можно измерить

    1. отверстие в мосту под дифф.

    2. саму шестерню, которую можно померять с двух сторон

    и получить 3 разных результата, нет даже 4 результата

    про название 9.5 и 8 7/8, встречался с этим часто. ПОка искал главные пары у америкосов.

    я бы лучше другую тему обсудил. На 100-ке VX которая с независимой спереди подвеской стоит передний редуктор немного измененный практически как на 4Раннере - 7.5".

    Вот это я понимаю, разница. В зад 9.5, спереди 7.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    To: VADUS

    Не западло. Посмотрел на 8-ми 80-ках, везде буква К, на 100-ке и 105-м буква А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vintik

    Большое спасибо. Похоже действительно, у всех 80-к задние пары одинаковые - 8.875.

    To: Dexter

    Насколько я понимаю под размером ГП подразумевается именно диаметр ведомой шестерни ГП (который может быть только одним). Какие-то хитрости Тойоты. Если она у всех 8.875, наверно логичнее её было отнести к паре "H", которая 9" ровно, нежели к паре К, ведь есть еще и J=9.25 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Я, господа-товарищи, не сильно рублю в цифрах и буквах, и не знаю, что означает буква К. Точнее знаю это от вас. Но у нас во Владивостоке есть авторазборка (сначала одна, потом от нее отпочковалась вторая), которая занимается скупкой Крузеров (80 и 100) и продажей их запчастей. Занимаются они этим ремеслом лет 20. Что-то разбирают, что-то собирают, но люди там почти не меняются - одни и те же. И машины новые появляются чуть ли не каждый день. Сейчас разве что стало меньше. В основном машины - праворульки, нот иногда встречаются европейцы. Так вот, мастера-слесаря с 10-летним опытом говорят, что за всю историю их заведения они видели только одну модификацию заднего редуктора и одну модификацию переднего. И никаких вариантов. Года триназад я усомнился в этом и попросил их позвать меня, когда у них появится машина с парт-тайм раздаткой (ходил слух, что именно у этих машин передние мосты - 9.5). Когда такая машина появилась, меня позвали. Приехал, смотрю, замеряю рулеткой - действительно, все то же самое. Только на мостах заместо ступичных крышек механические хабы стоят и раздатка другая. Я кстати эту раздатку у них и купил на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.