Перейти к публикации
Vladimir24

а почему 8" и 9"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to JAM. Ты бы все таки уточнил, что значит тоже самое ты намерял, а то по тексту не понять.

    To: vintik

    Большое спасибо. Похоже действительно, у всех 80-к задние пары одинаковые - 8.875.

    To: Dexter

    Насколько я понимаю под размером ГП подразумевается именно диаметр ведомой шестерни ГП (который может быть только одним). Какие-то хитрости Тойоты. Если она у всех 8.875, наверно логичнее её было отнести к паре "H", которая 9" ровно, нежели к паре К, ведь есть еще и J=9.25  blink.gif

    253809[/snapback]

    Насчет одного размера:

    можно измерить главную пару так, как раз 8.875 (226 мм) (если рулетку прямо держать :-) - что неудобно надо фотографировать одновременно:

    [attachmentid=20305]

    а можно так и получить 9.5 дюйма или 240 мм :

    [attachmentid=20304]

    потому что форма у нее такая:

    [attachmentid=20306]

    post-895-1188788471_thumb.jpg

    post-895-1188788478_thumb.jpg

    post-895-1188788484_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Почему разные?, скорей всего только из-за геометрических размеров двигателей, у меня на машине BJ -71 1992 года были оба 9,5, а у PZ-77 1991 года перед на 8,5", хотел поставить шрусы с полуосями с 8,5" на 9,5" не получилось, полуоси по длине чуть разные, и самое интересное шрус на 8,5" мощнее чем на 9,5" и не влазит в повротный кулак 9,5"-го моста. Вот так, мост мощнее а шрусы слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dexter

    Спасибо. Ну конечно же правильно мерить реальный максимальный диаметр шестерни (или его проекцию на бумагу), потому как именно максимальный диаметр говорит о её размере и о размере редуктора в целом. И совпадает всё - пара ровно 9.5" - как и специфицированно производителем. Спасибо еще раз за измерения. Разобрались с твоей помощью.

    Таким образом получается (эмпирически проверенно), что у всех 80-к задняя пара К=9.5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    У меня на подкапотной- К292.

    Изменено пользователем qqqwer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: qqqwer

    Под машину залезь и мерни диаметры корпусов редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Вообще-то вопрос звучал почему 8,5 а не 9,5, прошли годы а вопрос остался.

    Предложу такую версию, до 90 года были пары и пер. и зад 9,5 а моторы существенно более слабые, после 90 года моторы 70-к на тяжелой серии поменяли (НZ и PZ сменили ЗВ и 13ВТ) в результате возросшей мощности и момента трансмиссия оказалась под угрозой разрушения в экстремальных условиях. Место разрушения при равных запасах прочности мостов(при одинаковых парах в мостах) прогнозировать невозможно. Поэтому ввели более слабую пару в передний мост. Почему в передний, а потому что в нем имеется еще одно слабое звено - шрусы, которые при вывернутых колесах разрушаются в легкую.

    В результате в случае поломок редуктора или шрусов отключаем передний мост (при необходимости снимаем пер. кардан) и машина на ходу, хоть и на одном мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по такой теории проще сделать программируемо срезаемые болты , скажем на кардане. Типа шпонки на мехлебеди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: LeoFF

    Ответ есть вот в этом сообщении Bogra:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=252939 Можно добавить, что за счет меньшего размера куклы переднего моста, удалось очень здорово увеличить ход передней подвески на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    Там есть и противоречие, в котором описана 80-ка и 70-ка, с мостом 9,5".

    Если смотреть на вопрос 8,5 и 9,5 то ответ в сообщении Виталика Dexter-a, где представлены и фотографии.

    70-ки после 90 года пошли с 8" передком в большинстве случаев... Хотя опыт эксплуатации показывает, что после вмешательства русских кулибиных, можно встретить машину с тяжелым мотором и 8" дифом в заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Петя, ты немного не понял, вопрос был про то - зачем Тойота заменила спереди 9.5 на 8 (просто Леоф написал 8.5 вместо 8). У Богры это в последнем абзаце написано. А про то, что сзади действительно 9.5 - еще три года назад при помощи Декстера выяснили.... Это ты правильно говоришь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вадим,

    а по вопросу перехода с 9 на 8, соглашусь с Леонидом.

    Других причин-не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А мне ближе мнение Владимира. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    мир-дружба-жвачка buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да, утро вечера мудренее.

    Вспомнилась мне машина Малышка, Роман самостоятельно установил задний мост 9,5" вперед, на артикуляцию ни разу не пожаловался, да и катаясь с ним рядом ущербности в конструкции не заметил.

    http://www.petyara.ru/photos/0/477/c5cc738...1bc.640x480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Петя, Тойота не выпускает авто с таким лифтом с завода. Поэтому в стоке поставить 9.5" неудалось бы (кукла задевала бы картер). При лифте и модификации подвески и установке соответсвующих колес, установка 9.5 вперед становится актуальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вадим, на казет идет больше 5 видов поддонов rolleyes.gif

    Чтоб на разных машинках ничего не терлось и не билось.

    Посему дело не в яблоке, и его размерах - разница всего 1,5*2,54/2= 1,9см

    У каждого свое мнение...... friends.gif

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Посему дело не в яблоке, и его размерах - разница всего 1,5*2,54/2= 1,9см

    Петя, этот расчет немного неточный. Это разница в радиусе самой ГП. А у куклы это будет уже в районе 2.5-3 см. (можно просто сравнить куклу заднего и переднего мостов 80-ки). По поводу KZ - короткий 4-ех цилиндровый двигатель. А мы говорим вроде про 80-ку. Там 6 горшков в ряд. Про разные картеры для неё я тоже не слыхал friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    НА 77, 80-81 и 105 с мотором HZ они разные по обьему.

    Можно заглянуть под машину и увидеть разницу rolleyes.gif

    А с чему взяться большему обьему? Процент свободного пространства, что над 8" парой, что над парой 9,5" вряд ли будет больше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А с чему взяться большему обьему? Процент свободного пространства, что над 8" парой, что над парой 9,5" вряд ли будет больше....

    Увеличивается общий размер - увеличиваются зазоры и.т.п. Думаю как-то так, но не претендую на истину. Надо просто взять, и померить разницу между передним и задним мостом по куклам.

    И потом, многое завсист от ходов подвески (говорим про стоковые авто). У рессорных с 9.5 мостом спереди ходы меньше, чем у пружинки с 8".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    То, о чем я писал всего лишь версия. У меня есть еще и другая версия, скорей всего это не расчет ТОЕТЫ а явный просчет.

    Диф на 9,5 для своей машины я уже приготовил, без лока правда, да и бог с ним, шрусы целее будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.