Перейти к публикации
Vladimir24

а почему 8" и 9"?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

to JAM. Ты бы все таки уточнил, что значит тоже самое ты намерял, а то по тексту не понять.

To: vintik

Большое спасибо. Похоже действительно, у всех 80-к задние пары одинаковые - 8.875.

To: Dexter

Насколько я понимаю под размером ГП подразумевается именно диаметр ведомой шестерни ГП (который может быть только одним). Какие-то хитрости Тойоты. Если она у всех 8.875, наверно логичнее её было отнести к паре "H", которая 9" ровно, нежели к паре К, ведь есть еще и J=9.25  blink.gif

253809[/snapback]

Насчет одного размера:

можно измерить главную пару так, как раз 8.875 (226 мм) (если рулетку прямо держать :-) - что неудобно надо фотографировать одновременно:

[attachmentid=20305]

а можно так и получить 9.5 дюйма или 240 мм :

[attachmentid=20304]

потому что форма у нее такая:

[attachmentid=20306]

post-895-1188788471_thumb.jpg

post-895-1188788478_thumb.jpg

post-895-1188788484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

Почему разные?, скорей всего только из-за геометрических размеров двигателей, у меня на машине BJ -71 1992 года были оба 9,5, а у PZ-77 1991 года перед на 8,5", хотел поставить шрусы с полуосями с 8,5" на 9,5" не получилось, полуоси по длине чуть разные, и самое интересное шрус на 8,5" мощнее чем на 9,5" и не влазит в повротный кулак 9,5"-го моста. Вот так, мост мощнее а шрусы слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

To: Dexter

Спасибо. Ну конечно же правильно мерить реальный максимальный диаметр шестерни (или его проекцию на бумагу), потому как именно максимальный диаметр говорит о её размере и о размере редуктора в целом. И совпадает всё - пара ровно 9.5" - как и специфицированно производителем. Спасибо еще раз за измерения. Разобрались с твоей помощью.

Таким образом получается (эмпирически проверенно), что у всех 80-к задняя пара К=9.5".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Vladivostok
  • Машина: Avalanche GT 3.0

У меня на подкапотной- К292.

Изменено пользователем qqqwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

To: qqqwer

Под машину залезь и мерни диаметры корпусов редукторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

Вообще-то вопрос звучал почему 8,5 а не 9,5, прошли годы а вопрос остался.

Предложу такую версию, до 90 года были пары и пер. и зад 9,5 а моторы существенно более слабые, после 90 года моторы 70-к на тяжелой серии поменяли (НZ и PZ сменили ЗВ и 13ВТ) в результате возросшей мощности и момента трансмиссия оказалась под угрозой разрушения в экстремальных условиях. Место разрушения при равных запасах прочности мостов(при одинаковых парах в мостах) прогнозировать невозможно. Поэтому ввели более слабую пару в передний мост. Почему в передний, а потому что в нем имеется еще одно слабое звено - шрусы, которые при вывернутых колесах разрушаются в легкую.

В результате в случае поломок редуктора или шрусов отключаем передний мост (при необходимости снимаем пер. кардан) и машина на ходу, хоть и на одном мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

по такой теории проще сделать программируемо срезаемые болты , скажем на кардане. Типа шпонки на мехлебеди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

To: LeoFF

Ответ есть вот в этом сообщении Bogra:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=252939 Можно добавить, что за счет меньшего размера куклы переднего моста, удалось очень здорово увеличить ход передней подвески на 80-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

To: VADUS

Там есть и противоречие, в котором описана 80-ка и 70-ка, с мостом 9,5".

Если смотреть на вопрос 8,5 и 9,5 то ответ в сообщении Виталика Dexter-a, где представлены и фотографии.

70-ки после 90 года пошли с 8" передком в большинстве случаев... Хотя опыт эксплуатации показывает, что после вмешательства русских кулибиных, можно встретить машину с тяжелым мотором и 8" дифом в заднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

To: Petyara

Петя, ты немного не понял, вопрос был про то - зачем Тойота заменила спереди 9.5 на 8 (просто Леоф написал 8.5 вместо 8). У Богры это в последнем абзаце написано. А про то, что сзади действительно 9.5 - еще три года назад при помощи Декстера выяснили.... Это ты правильно говоришь ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Вадим,

а по вопросу перехода с 9 на 8, соглашусь с Леонидом.

Других причин-не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

А мне ближе мнение Владимира. buzz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

мир-дружба-жвачка buzz.giffriends.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Да, утро вечера мудренее.

Вспомнилась мне машина Малышка, Роман самостоятельно установил задний мост 9,5" вперед, на артикуляцию ни разу не пожаловался, да и катаясь с ним рядом ущербности в конструкции не заметил.

http://www.petyara.ru/photos/0/477/c5cc738...1bc.640x480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

To: Petyara

Петя, Тойота не выпускает авто с таким лифтом с завода. Поэтому в стоке поставить 9.5" неудалось бы (кукла задевала бы картер). При лифте и модификации подвески и установке соответсвующих колес, установка 9.5 вперед становится актуальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Вадим, на казет идет больше 5 видов поддонов rolleyes.gif

Чтоб на разных машинках ничего не терлось и не билось.

Посему дело не в яблоке, и его размерах - разница всего 1,5*2,54/2= 1,9см

У каждого свое мнение...... friends.gif

Изменено пользователем Petyara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

To: Petyara

Посему дело не в яблоке, и его размерах - разница всего 1,5*2,54/2= 1,9см

Петя, этот расчет немного неточный. Это разница в радиусе самой ГП. А у куклы это будет уже в районе 2.5-3 см. (можно просто сравнить куклу заднего и переднего мостов 80-ки). По поводу KZ - короткий 4-ех цилиндровый двигатель. А мы говорим вроде про 80-ку. Там 6 горшков в ряд. Про разные картеры для неё я тоже не слыхал friends.gifbuzz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

To: VADUS

НА 77, 80-81 и 105 с мотором HZ они разные по обьему.

Можно заглянуть под машину и увидеть разницу rolleyes.gif

А с чему взяться большему обьему? Процент свободного пространства, что над 8" парой, что над парой 9,5" вряд ли будет больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
А с чему взяться большему обьему? Процент свободного пространства, что над 8" парой, что над парой 9,5" вряд ли будет больше....

Увеличивается общий размер - увеличиваются зазоры и.т.п. Думаю как-то так, но не претендую на истину. Надо просто взять, и померить разницу между передним и задним мостом по куклам.

И потом, многое завсист от ходов подвески (говорим про стоковые авто). У рессорных с 9.5 мостом спереди ходы меньше, чем у пружинки с 8".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

То, о чем я писал всего лишь версия. У меня есть еще и другая версия, скорей всего это не расчет ТОЕТЫ а явный просчет.

Диф на 9,5 для своей машины я уже приготовил, без лока правда, да и бог с ним, шрусы целее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.