Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    всем привет.живу в карелии.кто порекомендует масла в трансмиссию,нормальные.замена через 40тыс.км,да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Не думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Toyota WS чем не устраивает? Раз в 40 если говна месишь, а так и раз в 60-80 можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    в трансмисию имеется ввиду акпп или мосты, рк?

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Можно после и одной поездки в гавно поиметь эмульсию в мосте или редукторе. На каждом т.о. лучше поглядываать если живя в корелии гавно месить и раз в 40 тыс менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А, да, я-то про автомат ответил. А в мостах и раздатке надо раз в 40 тыщ менять. Например, Кастрол Syntrax Longfife класса GL-5 масло неплохое по адекватной цене. Не перепутай - есть с похожими названиями, нужно именно это из всей линейки.

     

    При суровой эксплуатации в мостах раз в 20 тыщ написано надо менять, я именно так и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    я спрашивал за мосты и рк.  акпп разобрался : инфа из японии,они масло в  акпп льют на весь срок эксплуатации,замена если ремонт .дёргание или подтекание (в России перестраховываются). Я езжу только по трассе,без болидовых нагрузок.Крузак не первый в мосты и рк лил раз в сотню,пробеги под пол-лимона без проблем. В двиг. залито масло манол для тойот и ниссанов,работает прекрасно,расход на 10т.км пол-литра (давно езжу на маноле и фозере немец.масло,как были проблемы в Москве с япон.маслом бочковым.так и отказался.Поэтому вопрос о хорошем масле (бренд,это ещё не качество).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну а чего тады спрашиваешь, лей раз в сотку мандол и радуйся.

     

    В пихле тож можно менять когда застучит, задёргается или заподтекает, чё деньги кидать.

     

    Трасса для крузака ниапчём, его агрегаты рассчитаны на более серьёзные нагрузки, поэтому с ним ничего и не бывает при дорожной эксплуатации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Ну а чего тады спрашиваешь, лей раз в сотку мандол и радуйся.

     

    В пихле тож можно менять когда застучит, задёргается или заподтекает, чё деньги кидать.

     

    Трасса для крузака ниапчём, его агрегаты рассчитаны на более серьёзные нагрузки, поэтому с ним ничего и не бывает при дорожной эксплуатации...

    Спасибо на добром слове.А то пишут везде всякую хрень,вот я и сомневаться начал.Самое главное хотел всё ж японское масло взять,а у них по допускам ничего нет (инфы) а у диллеров в бочках,вообще другие допуски,нам поставляют,мы и льём.вот ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Про япов ты не прав.все ест и куда лить.в простые мосты LT 75W85.раздатка LF 75w. Я себе именно это и лью.все орегинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    у них по допускам ничего нет (инфы)

     

    Японцы они хитро-мудрые, говорят, тока тавотовское надо лить))) Для европейских машин тавотовское масло делают Мобил и Кастрол. Бооольшущщий минус - это куча подделок...

     

    На сайте мобила, например, то, что подбирается по сути и есть тавотовское масло. Это я про мотор, про трансмиссию то же самое, за исключением масла АКПП.

     

     

    Раз в сотку, ИМХО интервал дюже большой, потому что, например, я сотку за 5 лет накатал, т. е. фактически за это время просто-напросто истёк срок годности масла, которое было залито в начале, смо временем оно меняет химическую структуру.

     

    Про коробку: тойотовская WS живёт 160 тысяч км, нельзя её оставлять на весь срок службы. Исходя из чтения форумов, она чернеет уже к 80 тысячам. В раздатке и редукторах масло изменяет цвет только при попадании туда грязи или воды. 

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если это одно и тоже масло значит должно быть одинаковое хотя бы на вид.?так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    На вид они в основном все одинаковые, и даже на запах. Разве что Мотюль духами пахнет или РедЛайн навозом))) На вкус не знаю, не пробовал. Это я про пластиковые серые канистры. Железные канистры и консервы тойотовские - вроде как из японии родом, не знаю, кто их пакует, возможно, Мобил местный.

     

    Я перестал лить оригинал в пихло, мосты и раздатку по причине высокой стоимости (у меня интервалы короткие из-за гряземеса) и нежелания в экспедиции искать его, когда приспичит. Мобил с Кастролом везде в достатке, вопрос только в том, где найти не подделку. Я свято верю в то, что в магазах типа Ашана или Метро хотя бы их быть не должно...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Масла в мосты и раздатку в орегинале разные.в раздатке жиже.цвет другой.и скорей всего они разные.моторные да.делает мобил.по крайней мере в пластике.В раздатку и Мосты в японии в орегинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Да, у тойоты масла в диффы и раздатку немножко разные. В раздатку скорее всего вязкость 75w-80 идёт (само масло маркируется просто как 75W) и немножко другой набор присадок. Но лить можно любое масло класса GL-5 с подходящей вязкостью, в нашем случае 75w-90. Если эксплуатация, финансы и мировоззрение позволяют, конечно, лить оригинал и не заморачиваться. 

     

    Сама Тойота уже не раз меняла рекомендуемую вязкость трансмиссионных масел и состав за последние 15 лет, при этом железяки остались те же самые. Так, например, буквально в прошлом году масло для раздатки выглядело немножко по-другому, а в этом уже идёт оно в консервах. Поэтому в течение длительного срока эксплуатации невольно приходится лить хоть и оригинал, но разный.

     

    Чтобы совсем снизить трение, можно залить Red Line Oil, теоретически с ним машина даже какое-то время будет ехать совсем без масла за счёт толстенной плёнки, настолько оно липучее, только вот сколько редлайн живёт - ХЗ. Моторное, например, у них, если верить ойл-клубу, к 5000 уже начинает подыхать.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    масло Comma известно кому нибудь?-одна из не многих кто производит из первичного сырья и набор присадок достойный...

    Мобил и Кастрол-частично с отработки,частично первичное сырье....вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Я-то, собственнно, чего озвученный мною кастрюль в редуктора-раздатку лью, потому что он имеет одну из самых низких точек замерзания. У нас хоть и несколько недель морозяки бывают, но за этот недолгий срок ушатать трансмиссию при прорыве через снег довольно легко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Посмотрел кастрол,он идёт дороже оригинала. Кстати предпочтение синтетике или лучше минералку? Иещё вопрос масло кто отзыв даст по Fosser  Mannol продукции, уменя выход на человека он напрямую из германии возит? спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Ещё вопрос по маслу для двигателя.Я подбирал чтоб допуск был В-1,а почитав на форумах увидел,что все плюют на этот допуск,а есть такие.кто ездит на лукойловских маслах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Я написал некорректно,а именно: нашёл инфу,что люди эксплуатируют лк 200 на лукойловских маслах,поэтому я в недоумении,это просто развод или может лукойл уже лучше японских и немецких масел? Это я так пояснил.а то написал непонятно. ( Я на работе лукойл в газоны  не разрешаю лить. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.