Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Лукойл+присадка Бардаль,почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Вот классификация по ACEA. B4 тоже вполне подходит, по-моему, в сервисных мануалах и написано: B1 или выше...

     

    http://www.autolub.info/class/acea.shtml

     

    Лукойл чем вам не нравится? По версии Форбс он стоит на 18 месте в списке крупнейших нефтегазодобывающих компаний, обгоняя, например, Statoil и Eni - тоже довольно известных компаний мирового рынка. Из частных нефтяных компаний он вообще на первых строчкам по объёмам запасов и производства...  Минус их масел - некое гуляние состава. По крайней мере, так многие писали некоторое время назад. Сильно ли это влияет на что-то? Наверное, нет... Может, сейчас уже этого гуляния и нет.

     

    А вот что это в том списке на букву L присутсвует? https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

     

    В общем, масло как масло, есть и получше, есть и похуже. Но не надо уж совсем хаять его. Солярочку-то льют же и нахваливают их.

     

    А если у человека есть доступ к маслу какому-то и служебный 200-й, то чего б не использовать эту возможность? 

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    200 свой,товарищ явл.поставщиком немецких масел.советуюсь т.к. на пред. крузере последние годы ездил на Eneos,но появилась инфа.что японские масла пока едут через страну,становятся не японскими.Вот поэтому ушёл на немецкие,а так как меняю масло не часто и машина ездит только по трассе,решил перемолоть эту тему на форуме,чтоб больше никого не слушать.С переходом на манол в двигатель,расход топлива  стал меньше,угар масла меньше почти в 3 раза и мягче работает дизелёк.АКПП не трогаю,когда приспичит VS (все кого знаю после замены масла в КП проблемы ).Осталось определится (чего никак не могу сделать в силу собственных сомнений и огромного выбора масла) с маслами в мосты и рк ,заменить и успокоится надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Если в автомате не менять 150 тыщ масло, а потом поменять - скорее всего, проблемы будут... У меня нет проблем после замены масла АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Если в автомате не менять 150 тыщ масло, а потом поменять - скорее всего, проблемы будут... У меня нет проблем после замены масла АКПП...

    Мне человек отписался знакомый официал (торгует тойота с 90 г.г , информация получена в японии от производителя тойот на заводе: масло в АКПП залито на весь период эксплуатации,подлежит замене.только в случае подтеканий при замене сальников или не корректной работе КП (пинается,дёргается).Вы считете,что этой информации следует не доверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Конечно не следует, оно ж чернеет со временем и стружка появляется при активной езде. До поры-до времени она оседает на магнитах, а потом летает по коробке...

     

    Я в курсе, что япы говорят жижу не менять пока машина не умрёт, но они же американцам и пишут, что ws живёт 160 тысяч (100 тыщ миль).

     

    Жижа меняется как раз именно для предотвращения некорректной работы АКПП, а не когда каналы грязью забьются и коробка задёргается.

     

    Но енсли машина взята на период гарантийного срока и при пробеге 100000 км её продадут, можно вообще, конечно, ничего кроме моторного масла не менять...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Конечно не следует, оно ж чернеет со временем и стружка появляется при активной езде. До поры-до времени она оседает на магнитах, а потом летает по коробке...

     

    Я в курсе, что япы говорят жижу не менять пока машина не умрёт, но они же американцам и пишут, что ws живёт 160 тысяч (100 тыщ миль).

     

    Жижа меняется как раз именно для предотвращения некорректной работы АКПП, а не когда каналы грязью забьются и коробка задёргается.

     

    Но енсли машина взята на период гарантийного срока и при пробеге 100000 км её продадут, можно вообще, конечно, ничего кроме моторного масла не менять...

    Спасибо за разъяснение.На 160т.км буду менять масло,только надо найти где и как менять узнать,была бы механика сам поменял.Если не секрет кем вы работаете,читаю на сайтах Вы очень грамотно отвечаете,Приятно иметь дело со знающими людьми,а то интернет трещит от всяких балаболок.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Я работаю хирургом. В свободное время много читаю про машину, это одно из моих хобби.

     

    Вот буквально вчера на Прадо-клубе было:

    Цитирую: стр.644. 4-2 Техническое обслуживание. В-1: Буксировка прицепа,использование автоприцепа-каравана или верхнего багажника. Замена жидкости для автоматической трансмиссии каждые 80.000ткм или 48 месяцев. И еще : стр. 646. 4-2 Техническое обслуживание.В-4:Продолжительное вождение на высокой скорости(80% или более от максимальной скорости автомобиля )в течении более 2х часов замена жидкости для автоматической трансмиссии каждые 80.000ткм или 48 месяцев.

    Жидкость одинаковая у нас всех.

    АКПП в отличие от механики имеет закрытый контур. Поэтому теоритечески грязи там неоткуда браться. А практически - продукты износа коробки тоже ведь никуда не деваются.

     

    Вот до кучи ещё всякого:

    1. Хорошо видна крошка на поддоне: 

    2. Вот машина для вжаривания: https://www.drive2.ru/l/4899916394579381046/

    3. Ёжики на магнитах: http://xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-v-akpp-tojota-30

     

    Ну и так далее.

     

    Навскидку не вспомню, но по-моему, мануал каждые 40 тыщ, т. е. на больших ТО предписывает ПРОВЕРКУ масла раздатки и АКПП, а замена только по состоянию. Т. е. если масло светлое не пахнет гарью, не оставляет на салфатке сажи или разводов - менять его не надо. В принципе, это тоже весьма целесообразно, если не вжариваешь на машине.

     

    Я езжу спокойно, но у меня экспедиционник, который бывает в говнах часто очень + с подготовкой увеичивается и нагрука на узлы, поэтому я меняю обязательно в раздатке и АКПП раз в 40 тыщ. В мостах раз в 20 - так написано в примечании для тяжёлых условий эксплуатации. В двигателе - раз в 5 тыщ стараюсь, но в зависимости от ситуации этот интервал моно удиннять, раз в 10 - это максимальный интервал, он нежелателен, для бензинок так можно.

     

    В общем, на ТО агрегатов, которые позволяют машине ехать, стараюсь не экономить. Конкретно если говорить о моём масле АКПП, то на крайней замене оно было ощутимо чернее нового, не пахло горелым, магниты и поддон чистые, фильтр засорён. Т. е. в принципе я могу даже увеличить интервал замены тыщ до 60 смело.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Заметь, про замену фильтра в АКПП НИГДЕ не написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Потому что его можно промыть и прочистить - он же металлический с металлической сеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Был в отъезде.Общался с ребятами.кто на покатушках.по поводу трансмиссии.все пользуются енеосом GL-5, 75W90.т.ч. взял две банки на мосты и раздатку  (я в сотку лил тоже енеос только 80W90,кстати с 90 г.японцы меняли рекомендации,несколько раз),на 120т.км поменяю,в двиг.сейчас залью манол 5w30 (для тойоты и лексуса), шприцуюсь тотал синий.Кстати на кастрол.что вы советовали у нас просто сумашедшая цена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    А кто что скажет про масла в трансмиссию shell. У нас в Карелии есть официальный дитрибьютор у которого заведомо оригинальное масло. С другими марками енеос, мобил оригинальность не подтвердить.

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Shell spirax s6 75w-90

    Ещё есть вариант liqui moly 75w-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Посмотреть чего когда менять по регламенту ТО на Ленд Крузер можно здесь, всё хорошо расписано, только сначала конкретизируйте свою машинку в левом столбце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    тут вопрос был в личке когда масло в раздатке менять по регламенту, нашел другую ссыль , там по таблице видно, что до 200тыс нет обязательной замены, только рекомендации через каждые 40тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Всем привет.Отпишусь если интересно. На 120т.км поменял масло в рк,мостах залил енеос 75W90 текучий и прозрачный.Масло которое слил было темное,коричневое,густое(еле текло) и очень вонючее.Сейчас вспоминаю,что в морозы с утра она немного тупая была,я км ехал потихоньку.чтоб разогрелось.Сейчас езжу на улице больше  -20, стала резвее,легче бежит, а комп раньше показывал с печками.со всеми вкл.приборами около 16л расход на 100,а сейчас 13.5.Вот это да,тогда летом меньше 10 будет?Это здорово!Единственно,только не помню как было ,при включённой пониженной  L4,когда вкл..заднюю передачу,то машина иногда слегка вздрагивает. Кто что скажет по поводу моей писанины.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    А и ещё вопрос,достал в морозы фильтр топливный,требует замены в морозы а внутри всё чисто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Я меняю на всех авто, на прадо и двух двухсотках в семье, каждые 40 тыщ, все масла по трансмиссии и мне тоже дилер у которго я все и меняю, озвучивал раньше, мол не рисковано ли менять в акпп, ведь оно на весь срок залито, тут же возникает вопрос, а какой он этот срок? А если менять, не станет ли этот срок в два раза больше? Вобщем меняю и раз в 80 тыщ фильтр акпп и он не железная сетка. В акпп лью оригинальную WS, ведро купил 20 литров. В мосты и раздатку в двухсотку в крайнюю замену залил кастрол 75/140 Castrol Syntrax Limited Slip, все работает, ничего не шумит, не гудит. Слава Богу.

    Изменено пользователем Prepodobny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MO
    • Машина: audi A6QTDI

    всем привет, сегодня заехал в сервис на очередное ТО, пробег 82500 км, мне говорят: нужно менять масло в редукторах и АКПП.

    на 40-45 тысячах думаю не меняли, машину купил с пробегом 62000 км.

    какие будут мнения?

    менять или нет?

    поделитесь опытом, спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Каждые 40 тыщ по регламенту мосты, раздатка, коробка по усмотрению хозяина, я меняю всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.