Перейти к публикации
kornew1

Подергивания при трогании с места и при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 200

    Добрый день! 

     

    Раньше не замечал, потом постепенно появилось и, как мне кажется, усиливается легкое подергивание и толчки при торможении когда почти остановился и при трогании с места. на светофоре например. При этом селектор с буквы D не убираю. Что это? Коробка? Может подушка под коробкой такой эффект дает? Диагностика у ОД ничего не показала.

    Помогите!!)) Может кто сталкивался? Ездить реально неприятно.

    Буду очень признателен.

     

    ЛК 200 2008г. бензин пробег 140к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Может  крестовины изношены и закусывают. На больших скоростях не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    гнутый тормозной диск. Гнётся он как правило от попадания раскалённого и нагретого в воду.

    Есть специальный диагностический стенд, который меряет тормозное усилие на колёсах, он и покажет на каком биение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    гнутый тормозной диск. Гнётся он как правило от попадания раскалённого и нагретого в воду.Есть специальный диагностический стенд, который меряет тормозное усилие на колёсах, он и покажет на каком биение.

    а как это связаннос толчками притрогании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Биение при торможении скорей всего диски.но при этом должно отдаваться в руль легкая дрожь.проверь масло в коробке.люфты крестовины и флянцы на карданах.на мл были удары при трогании .меняли цепь в раздадке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 200

    Оказалось люфт заднего кардана, был сухой. Пока прошприцевали, вроде пропала проблема, но сказали что кардан под замену. Т.Е. весь кардан задний. Цена у ОД 77.000 руб + 2.100 работа. Не хило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    сказали что кардан под замену

     

    Конечно, они же не чинят автомобили, а запчасти продают, что им ещё сделать надо было? Могу, кстати, за полтос тебе новый кардан толкнуть. Я его за 30 в Экзисте куплю и тебе продам, как раз у тебя выгода будет 30 тыщ почти! А если б рядом был, и поменя бы его бесплатно, во... 

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У нас разве крестовины не меняются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну а ежели ОД на шлицевое грешит?))) Крестовины меняются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ну а ежели ОД на шлицевое грешит?))) Крестовины меняются...

    Шлицевое не может давать такого эффекта, а вот крестовины закусывают эт да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Тогда замена вместо крестовин целого кардана, да ещё и его продажа по завышенной более, чем в 2 раза, цене - воистину пример русского бизнеса для хрестоматии. Крестовины оригинальные 2000-2500 штука стоят, блюпринтовские косарь...

     

    Но не написано, где люфтит. Толчки при торможении, когда жопа как будто догоняет передок, как раз для шлицевого и характерны. Если долго без смазки гонял - вполне могла хана кардану быть. Но, блин, ещё раз повторюсь, 77 тыщ за кардан, это, конечно, цена из страны чудес...

     

    В общем, следите за машиной и кроме замены масла в пихле есть ещё много интересного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Тогда замена вместо крестовин целого кардана, да ещё и его продажа по завышенной более, чем в 2 раза, цене - воистину пример русского бизнеса для хрестоматии. Крестовины оригинальные 2000-2500 штука стоят, блюпринтовские косарь...

     

    Но не написано, где люфтит. Толчки при торможении, когда жопа как будто догоняет передок, как раз для шлицевого и характерны. Если долго без смазки гонял - вполне могла хана кардану быть. Но, блин, ещё раз повторюсь, 77 тыщ за кардан, это, конечно, цена из страны чудес...

     

    В общем, следите за машиной и кроме замены масла в пихле есть ещё много интересного...

    Оффы в Москве наворачивают минимум две стоимости на любые запчасти. Фильтр хотел у них купить топливный-попросили около 800или 900р точно не помню. На экзисте все то же самое за 250р. С маслом была приблизительно та же история. Я уже давно взял за правило.....у оффов можно купить только новую машину и делать ноги пока на что-нибудь не развели. Ну и делать плановое ТО не отходя от машины ни на секунду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В общем, следите за машиной и кроме замены масла в пихле есть ещё много интересного...
     

    И мне очень интересно знать что такое пихло?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 200

    Тогда замена вместо крестовин целого кардана, да ещё и его продажа по завышенной более, чем в 2 раза, цене - воистину пример русского бизнеса для хрестоматии. Крестовины оригинальные 2000-2500 штука стоят, блюпринтовские косарь...

     

    Но не написано, где люфтит. Толчки при торможении, когда жопа как будто догоняет передок, как раз для шлицевого и характерны. Если долго без смазки гонял - вполне могла хана кардану быть. Но, блин, ещё раз повторюсь, 77 тыщ за кардан, это, конечно, цена из страны чудес...

     

    В общем, следите за машиной и кроме замены масла в пихле есть ещё много интересного...

    Нет, это понятно что стоимость запчастей у ОД заоблачная, никогда там и не беру.

    А вот про крестовины интересно,  меня тут дезинформировали (не ОД), что они отдельно не меняются...

    И опять же ОД не сказали, в чем именно проблема, я специально спрашивал про крестовины, было сказано, что люфт есть, а что конкретно не ясно, в общем кардан)

    Если реально считаете что проблема в крестовинах, куплю и поменяю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Корнев, да ты сам кардан на люфты проверь или с мастером хорошим, посмотри, что именно люфтит и люфтит ли вообще. Если шлицевая (из-за которой менять весь кардан) - то будет постукивание в середине вала. Ну а крестовины и так понятно будет.

     

    Если они отдельно продаются, значит, менять их можно. Навряд ли конструкция моего кардана на прадо отличается от твоего, а на моём в умной книжке процедура замены крестовин описана... Будешь проверять - посмотри, если болтами прикручены, значит, старые откручиваются и ставятся новые, не могут же они приварены быть к кардану.

     

    Двигатель-двигло-пихло)))

     

    На ТО отходить нельзя, никогда так не делаю... Я как-то жаловался на стук в переднем редукторе, мастер предложил по-тихому переставить новый с какого-нить нового Прадика за приемлемую цену... Я не согласился, это ж вообще мандец!!! Оказалось - болт крепления выскочил и редуктор о подрамник стучал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)
    В 18.07.2015 в 13:19, ваван555 сказал:

    .проверь масло в коробке.люфты крестовины и флянцы на карданах.на мл были удары при трогании .меняли цепь в раздадке.

    Флянцы на карданах. Что именно проверять?

    Замена цепи в раздатке помогла? Чтото изменилось? Удары пропали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    17 часов назад, nbd сказал:

    Флянцы на карданах. Что именно проверять?

    Замена цепи в раздатке помогла? Чтото изменилось? Удары пропали?

    На мл були именно удары.при трогании с места.как будто в догонку.помогло.у тебя похоже легкие модергивания.да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    крестовина кардана у двигателя 90%

    можно смазывать почаще,будет лучше,долго с люфтом можно проехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.