Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Hilux Surf 130/ Toyota crown majesta S173 4wd

    Всем привет! Уже год как поставил 35 тапки на Surfa 1 KZ. И машинке стало тяжеловато, особенно в затяжной подъем(греется еще зараза)! Знаю что замена ГП поможет решить проблему, но какую ставить не знаю. т.е., какое оптимальное соотношение зубьев ГП под 35 тапки. Или проще редуктора поменять?! :think:Машину использую для поездок на рыбалку, за грибами, иногда покатушки. Так что нужна тяга,а не скорость.  Любой информации буду рад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    4.88 ставь. стандартные тойотовские пары с Сюрфа с двигателем 2lt , 3у

    у тебя пары скорей всего 4.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Hilux Surf 130/ Toyota crown majesta S173 4wd

    Если память не изменяет я насчитал 43 зуба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня 4.88 стоят с 38" вполне хватает .Но моторчик правда под 260 конников. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    У меня35" ,  5.29 и 3Мяу =  тихоход  

     

    тяги полно правда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня35" ,  5.29 и 3Мяу =  тихоход  

     

    тяги полно правда 

    А какова максимальная комфортная скорость на этих парах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    100-105  км/ч  = 3000 об/мин у двигателя  при этом (примерно 14-15 литров на сотню при этом расход 92 , на 95 другие немного показатели ) 

     

    больше смысла не вижу топить потому как начинается боольший расход  топлива только из-за бесполезного перекрута движка (ну тоесть можно ехать и 120 и 130 но обороты 4000... 5000) 

     

    как бы в городе , на покатушках , в поездках на природу на рыбалку = норм , 

    по трассе явно нехватает 6ой передачи,  либо колёс 36 , либо пар чуть быстрее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Hilux Surf 130/ Toyota crown majesta S173 4wd

    А ГП 4.88 это 39/8?! Я так понимаю. А другое соотношение зубьев бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    народ, а какие с KZ том шли стандартные ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    вроде разобрался с подкапотной табличкой, 29 это 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    На 1КЗ и 5ВЗ штатно идет пара 4,1. При переходе на 35 тапки поставил 4,56. Думал получить высокую крейсерскую скорость на меньших оборотах. Получил, конечно на на фига это надо. Выше 100 уже некомфортно. Хотя можно разгонять и 140 и 150. Спидометр подвирает примерно на 5-8 процентов. И не хватает чуток тяги на верхних передачах. Теперь чешу репу о переходе на пары 4,875  Размер обуви пока устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    4,8 на 3вз с автоматом. Не хватает занижения. На понижайке авто слишком быстро едет на холостых в остальном норм. Греться не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

     

    Хайлюкс 3л , механика.Были 4.3 на 35 ехал нормально , не грелся с максималкой 110-120 на 2500-2700 оборотов.Теперь 5.29 и максималка 90-95, тяга лучше явно , на 1 понижайке можно по любым чачам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    я склонен к тому что для 1кз с 35-36 тапками- 4.88ГП оптимальное соотношение..... для 38-39 тапочек  5.29 ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Hilux Surf 130/ Toyota crown majesta S173 4wd

    Ну то что 4.88 надо ставить я уяснил, А ГП 4.88 это 39/8 зубьев?, другое соотношение зубьев бывает? Я почему то всегда думал, что чем больше зубьев, тем выше тяга и меньше скорость. Как на Уралах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А ГП 4.88 это 39/8

    Да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    привет всем у меня таже проблема пикап лн106 3л мотор в порядке кодеса 35 хоть 5 не включай садиться пары не знаю какие стоят родные еще или ставить турбину или менять пары что лучше у нас местность гористая тягу надо побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    привет всем у меня таже проблема пикап лн106 3л мотор в порядке кодеса 35 хоть 5 не включай садиться пары не знаю какие стоят родные еще или ставить турбину или менять пары что лучше у нас местность гористая тягу надо побольше

    Вот сразу всё  и делай ;пары + турбо точно улучшения будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Димасу всегда мало ))))

    Пары определи, какие стоят, потом решай, на какие менять.

    Если штатные мосты, то пары скорей всего 4.3. Сейчас у меня на 32-ых стоят пары 4.56 вроде по динамике так же, как на штатной резине. Тебе (ИМХО) нужны тогда минимум 4.88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Димасу всегда мало ))))

    Да не мало . Просто На  35х с парами 5,29 и  турбиной хайлюкс дохло едет, а  без турбины  и на родных ГП его вообще в  горку  надо выходитьь и подталкивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.