Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
  • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)
4 часа назад, Колхозник80 сказал:

Ни разу не видел такой ,видать это нештатное

Штатное, на всех праворульных есть. Просто, кто то уже выкинул...

Она защищает клеммы левого аккумулятора, чтоб не было никаких присоединений. Даже в мануале однако прописано, что прикуривать/прикуриваться можно только от правого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Хорошо что у меня один акб, а планку на разборке можно купить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
8 часов назад, Professor052 сказал:

 

Такая крышка шла на японках праворульных,но в каталоге её нет.

Спасибо.Да в каталогах не могу найти,но номер то у нее какой-то есть..может кто подскажет его,или посмотрит если у него стоит такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
2 часа назад, Tiger77 сказал:

Хорошо что у меня один акб, а планку на разборке можно купить 

Так планка у меня стоит на обоих она и новая и на разборках стоит копейки)но вот хочется что бы все было красиво,со всеми колпачками на клеммах на правой АКБ и такой крышечко на левой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

3 раз спрашиваю, что мешает купить на разборке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

У нас на разборках таких нет,вот хотел узнать артикул что бы сравнить цену,не исключено что покупка этой планки и пересылка из Владивостока выйдет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 часа назад, Bratt сказал:

У нас на разборках таких нет,вот хотел узнать артикул что бы сравнить цену,не исключено что покупка этой планки и пересылка из Владивостока выйдет дороже.

28891-17010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
18 минут назад, Saimak сказал:

28891-17010

Спасибо,да,вроде она.

Изменено пользователем Bratt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

3600 за кусок пластика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ
  • Машина: TLC 80
В 24.09.2017 в 20:19, ПОВСТАНЕЦ сказал:

А в жигулях разве не нижнее крепление?

ну ты даешь...2-х летней давности сообщение цитируешь...Вопрос то сформулируй, чем помочь,а то я уж запамятовал о чем писал...

Вроде вспомнил вот эти шпильки с резьбой (именно как на  жигулях и волгах,нижнее, если мне память не изменяет, на "самарах" переднеприводных) чутка по длине не подходят...от жигулей коротки,а на волге или газели длинны или наоборот...поэтому и колхозил,но не прижилось. Неудобно цеплять-прикручивать. Так стоит не выпадает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
  • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)
3 часа назад, АлексВ сказал:

ну ты даешь...2-х летней давности сообщение цитируешь...Вопрос то сформулируй, чем помочь,а то я уж запамятовал о чем писал...

Вроде вспомнил вот эти шпильки с резьбой (именно как на  жигулях и волгах,нижнее, если мне память не изменяет, на "самарах" переднеприводных) чутка по длине не подходят...от жигулей коротки,а на волге или газели длинны или наоборот...поэтому и колхозил,но не прижилось. Неудобно цеплять-прикручивать. Так стоит не выпадает :) 

Я даже не заметил, как некропост процитировал :dead:

Мне помочь не чем, ибо всё штатное и прекрасно себя чувствует :ok:

А закрепить аккум надо, понятно что не выпадет и так, но он на кочках потихоньку разбивает платформу своим весом, потом клеммы от проводов начинаю отваливаться и т.д.  Да и в случае не дай бог чего, если плюсовая клемма прижмётся к корпусу, сварочник получится знатный, 90А/ч будут долго искрить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

эт точно, у меня капотный усилитель в дырках в районе плюса левого акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ
  • Машина: TLC 80
В 27.09.2017 в 15:23, Wolf_crt сказал:

эт точно, у меня капотный усилитель в дырках в районе плюса левого акб.

пойду погляжу...не замечал за 5 лет такого...

Можно пластиковую крышку штатную поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Это когда акб прыгает незакрепленный. :)) а с крепежа его бывает срывает загибая штатный крепежный уголок на грейдере или неровной степи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск , Климовск
  • Машина: TLC80 97

напишу одну историю... 

 

крепеж аккумулятора стоит оргинал, два крючка и уголок.

так вот ,  ездил я так много лет,

и в один прекрасный момент, на разбитой деревенской когда то асфальтированной дороге у меня повалил дым из под капота...  стрелки приборки запрыгали и т.д.

сказать что я кирпичей навалил, это ничего не сказать, думал все..горю, до дома 300км.

 

бегом открываю капот,  дымится аккумулятор.

крючок, что вставляется в пластиковый кожух, разбил со временем дырку.

и на очередной кочке, каким то образом лег на плюсовую клему.

соответственно получился некислый такой коротышь.

этот кронштейн, раскалился до красна и начал плавить аккумулятор.

 

все закончилось хорошо.. 

в двери всегда плоскогубцы и отвертки..

пока пластик был мягким, залепил им проплавленную дырку в аккумуляторе.

вытряхнул кирпичи.. завелся, все ок..  поехал дальше...

без последствий..

 

Вывод: клемы должны быть закрыты резинками,

периодически проверять затяжку этих кронштейнов,

замотать этот крючок изолентой что ли..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Крючок снизу по центру, а клемма с краю сверху, как умудрился достать, непонятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.