Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Произошла какая то фигня. Заглушил машину, ключ не вынимал, оставил в положении, что бы магнитола играла. Простоял так около получаса. При попытке завести - щелкает одноразово какое то реле и все. Не крутит. После нескольких безуспешных попыток - вынул ключ из замка, подождал секунд 30. Далее завелось как обычно.

    И что это было?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Пытался завести на Р иль D ?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    На "Р" конечно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И что это было?!

    Стартер напомнил что ему  требуется  ТО .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Стартер напомнил что ему  требуется  ТО .  

    Да, ТО ему ни разу не делал (и вряд ли делали до меня), а пробег уже давно за 400 :(

    Но често говоря не очень улавливаю связь со стартером именно в этом случае. Ключ проторчал в замке полчаса - машина не заводится, ключ вынул/вставил - машина завелась.

    Кстати попробовал сэмитировать ситуацию - не получается, все заводится как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но често говоря не очень улавливаю связь со стартером именно в этом случае.

    Сними  его , открой втягивающее  , глянь на контактные  пятаки  и все уловишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Сними  его , открой втягивающее  , глянь на контактные  пятаки  и все уловишь. 

     

    Добре, принято. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    а еще померь аккум. напряжение если гуляет и ниже 13,5 - в хлам. банка осыпалась.

    причем желательно до того как начнешь мучать стартер.

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А ещё проверь переключатель на коробке-автомат и проводок от него до ввода в кузов - вообще там часто можно увидеть тааакое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    а еще померь аккум. напряжение если гуляет и ниже 13,5 - в хлам. банка осыпалась.

    причем желательно до того как начнешь мучать стартер.

    Аккумулятор новый, еще и полугода нет. Индикатор на нем показывает полную зарядку, электролит по уровню. Хотя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    А ещё проверь переключатель на коробке-автомат и проводок от него до ввода в кузов - вообще там часто можно увидеть тааакое...

    Что за переключатель? И где проводок искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Сними  его , открой втягивающее  , глянь на контактные  пятаки  и все уловишь. 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Сними  его , открой втягивающее  , глянь на контактные  пятаки  и все уловишь. 

    Однозначно. Токо что излечил заменой пятаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Однозначно. Токо что излечил заменой пятаков.

     

    На субботу записался уже в сервис. Посмотрим что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1987

    Однозначно пятаки - даже не гадай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    что сервис говорит? а то у меня тоже, утром ключем приходится пощелкать чтоб завелся, при том что стоят два новых аккума, и еще есть подозрение на что какбудто за ночь аккум что то сосет,  у кого какое напряжение после того как машина постоит? у меня 12,5 раньше вроде было 13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    что сервис говорит? а то у меня тоже, утром ключем приходится пощелкать чтоб завелся, при том что стоят два новых аккума, и еще есть подозрение на что какбудто за ночь аккум что то сосет,  у кого какое напряжение после того как машина постоит? у меня 12,5 раньше вроде было 13

    12,5 это норм  у мена на рабочем двигателе 13,3  ( гена обычный стоит)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    понятно, пошел смотреть контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    А у меня чуть другая шняга. Включил зажигание (но не завел), подержал 5 мин, выключил - а оно не выключается. Завел, заглушил - выключилось.

    Если включил, 10 сек, выключил - тогда выключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    что сервис говорит? а то у меня тоже, утром ключем приходится пощелкать чтоб завелся, при том что стоят два новых аккума, и еще есть подозрение на что какбудто за ночь аккум что то сосет,  у кого какое напряжение после того как машина постоит? у меня 12,5 раньше вроде было 13

    Сервис молчит...не доехал я до него. Продолжаю ездить так. Кстати заметил, что если ездишь целый день, заводишь, глушишь - все нормально. Как машина постоит несколько дней - так начинается щелканье ключем. И еще. Если постоять не заведенным минут 15-20 с горящим верхним светом в салоне ( типа дверь открыта) - тоже сразу не заводится, щелкает. Напряжение не мерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.