Перейти к публикации
IgorVoin

Чуть не убился, отказ тормозов 130 Ранер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Привет всем! Перебрал все супорта спереди и поставил новые диски и колодки, сзади колодки поменяны на новые.

     

    После прокачки появилось деревенение педали тормоза, после нескольких нажатий передние колодки зажимают диски и все, приходиться страивать жидкость с гтц.

     После очередного страивания гтц умер на ходу педаль провалилась в пол, благо не было живых препядствий для остановки.

     

    Фигня война, поменял гтц на новый, езжу 300 км радуюсь, все тормозит равномерно и хорошо, но вот опять началось стискивание колодками дисков, воняет горелыми колодками, опять сливаю излишки жижи, снимаю давление с педали. Жижа на max, теперь чуть меньше.

     Может ли быть вакуумный усилитель или не та жижа в гтц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет всем! Перебрал все супорта спереди и поставил новые диски и колодки, сзади колодки поменяны на новые.

     

    После прокачки появилось деревенение педали тормоза, после нескольких нажатий передние колодки зажимают диски и все, приходиться страивать жидкость с гтц.

     После очередного страивания гтц умер на ходу педаль провалилась в пол, благо не было живых препядствий для остановки.

     

    Фигня война, поменял гтц на новый, езжу 300 км радуюсь, все тормозит равномерно и хорошо, но вот опять началось стискивание колодками дисков, воняет горелыми колодками, опять сливаю излишки жижи, снимаю давление с педали. Жижа на max, теперь чуть меньше.

     Может ли быть вакуумный усилитель или не та жижа в гтц?

    Зазор установочный проверь между вакмником и цилиндром и свободный ход педели тормоза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    и магистрали все, может где контур пережат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Колдун прокачали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Шланги тормозные менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Шланги тормозные менял?

    Шланги не менял, под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    и магистрали все, может где контур пережат? 

    спасибо проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Зазор установочный проверь между вакмником и цилиндром и свободный ход педели тормоза. 

    спасибо, очень похоже что когда вкарячил новый гтц не учел зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Шланги не менял, под капотом?

    к суппортам которые подходят, можно сказать что под капотом

    Тоже перебирал в свое время суппорта, а оказалось что правый передний шланг снаружи целый внутри распух и в какие-то моменты работал как клапан клиня суппорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубаноид
    • Машина: 4Ranner 1991г.

    Оп чём речь ? Только что закончился сей секас. У вас приклинивают цилиндрики суппорта.

    1. Поддомкрачиваем.

    2. снимаем колесо.

    3. расшплинтовываем и снимаем колодки (предварительно сжав суппорта вовнутрь, обе стороны.

    4. снимаем пыльнички.

    5. помощник садится за руль и плаааавно начинает нажимать на педаль тормоза, вы страхуете 2-мя(!) монтировками, вставив их в места где были колодки. Тем сасмым предохраняетесь от внезапного выпрыгивания цилиндриков из суппорта. Попутно вы сразу увидите, что какие вышли легко первыми, их страхуем монтировочкой и, продолжаем нажимать дальше, пока одинаково (!) не выйдут все 4.

    6. как вышли все 4 - обильно поливаем ВД-шкой, и моем цилиндрики бензином с щёточкой, пока не смоете всю грязь.

    7. мажем синей смазкой ( ну или любой водостойкой) сами цилиндрики по кругу.

    8. монтировкой сжимаем вдавливаем цилиндрики назад в суппорт. Повторяем пунткт 5, пока не убедитесь, что ВСЕ 4 цилиндрика выходят одновременно и без заеданий.

    9. убедившись, надеваем пыльнички (если им капец - то едем покупаем с Москвич 412  2 рем комплекта за 50руб.)

    10. собираем. протираем тормозной диск от грязи и солидола. Ездиим и радуемся, что не надо покупать новый суппорт за 12000руб...

    У меня так был секас с обоими сторонами. На ходу приклинивать стали. Одну сделал, через неделю вторая сторона.

    Уже 2000км проехал ( и грязь и броды по капот) - нормально стало.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Это вы еще закисших не видели, помощь монтажки что мертвому припарки, ржа просто везде - не только на цилиндрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    из за порванных пыльников со временем на зеркале поршеньках появляется коррозия, в результате при отпускании педали тормоза эти поршеньки должны возвращаться назад, но т.к. там ржа она не даёт поршню вернутся тем самым колодки не расходятся и происходит клин. Смотри поршня  суппортов, я заказал токарю поршня из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Оп чём речь ? Только что закончился сей секас. У вас приклинивают цилиндрики суппорта.

    1. Поддомкрачиваем.

    2. снимаем колесо.

    3. расшплинтовываем и снимаем колодки (предварительно сжав суппорта вовнутрь, обе стороны.

    4. снимаем пыльнички.

    5. помощник садится за руль и плаааавно начинает нажимать на педаль тормоза, вы страхуете 2-мя(!) монтировками, вставив их в места где были колодки. Тем сасмым предохраняетесь от внезапного выпрыгивания цилиндриков из суппорта. Попутно вы сразу увидите, что какие вышли легко первыми, их страхуем монтировочкой и, продолжаем нажимать дальше, пока одинаково (!) не выйдут все 4.

    6. как вышли все 4 - обильно поливаем ВД-шкой, и моем цилиндрики бензином с щёточкой, пока не смоете всю грязь.

    7. мажем синей смазкой ( ну или любой водостойкой) сами цилиндрики по кругу.

    8. монтировкой сжимаем вдавливаем цилиндрики назад в суппорт. Повторяем пунткт 5, пока не убедитесь, что ВСЕ 4 цилиндрика выходят одновременно и без заеданий.

    9. убедившись, надеваем пыльнички (если им капец - то едем покупаем с Москвич 412  2 рем комплекта за 50руб.)

    10. собираем. протираем тормозной диск от грязи и солидола. Ездиим и радуемся, что не надо покупать новый суппорт за 12000руб...

    У меня так был секас с обоими сторонами. На ходу приклинивать стали. Одну сделал, через неделю вторая сторона.

    Уже 2000км проехал ( и грязь и броды по капот) - нормально стало.

    Удачи.

    Приветствую!!! Вот с 6-го пункта вы начинаете убивать свои резинки на поршеньках, там резина не масло-бензо стойкая!!! :LaieA_029:  Перед любым действием с авто рекомендую новичкам изучать руководство по ремонту и эксплуатации, а по поводу ремонта супортов тема есть, там много чего уже написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    там резина не масло-бензо стойкая!!!

    и? В момент протирки там пыльников нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубаноид
    • Машина: 4Ranner 1991г.

    Да ничего страшного. простой промазки маловато, когда разрабатываешь их. поэтому солидольчик "не успеет сожрать резинки"))) На суппортах высокая температура и через пару дней там от смазки ничего не останется. но, пока будет выгорать, часть ещё попадёт на поршеньки и их "домажет".. не забывайте, они были в заклинившем состоянии .. я первую сторону не промазал и через пару дней полез снова! то что говарю не понт. а на полном серьёзе. Забей на руководство по эксплуатации. Оно говарит "менять нада", а мы говарим - сделаем, переберём и - походит ещё. Не надо токаря...

    Ещё раз удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    и? В момент протирки там пыльников нет. 

    Чугун пористый и все смазки и бензины и т.д. и т.п. остаются в нем. Итог этого быстро умершие уплотнения, которые могли служить и подольше. Это не из моего опыта, а из опыта одного знакомого механика, он частенько занимается переборкой старых тормозных цилиндров, а также цилиндров сцепления. Мыть и чистить надо либо спец житкостями для тормозной системы, либо тормозной жидкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубаноид
    • Машина: 4Ranner 1991г.

    С фига ли там чугун ? Корпус - да. А поршеньки - алюминий. Секас на полчаса и вперёд. Отмываеца усё))) Вопрос терпения. Если надо , то и ручник на самолёте поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Откуда там взяться люминю? это уже самодел какой то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7. мажем синей смазкой ( ну или любой водостойкой) сами цилиндрики по кругу.

    есть для  этого специальная  смазка у Тойоты , а  всякие  смазки типа солидола только хуже сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    есть для этого специальная смазка у Тойоты , а всякие смазки типа солидола только хуже сделают.

    Андрей, может подскажешь аналог какой-нибудь тойотовской смазке? У нас ценник на неё около 2.5тр за тюбик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.