Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер

    Помогите разобраться с проводами,которые слетели с датчика положения дроссельной заслонкой, т.к они не в одной колодке, а по штучно!Поэтому прошу помощи с распиновкой этого разъёма!буду очень признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Помогите разобраться с проводами,которые слетели с датчика положения дроссельной заслонкой, т.к они не в одной колодке, а по штучно!Поэтому прошу помощи с распиновкой этого разъёма!буду очень признателен!

    Вот тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер

    Спасибо братуха! Крепко жму руку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Посмотрел при дневном свете у себя,ближний к двигателю черный,потом с желтым,потом тёмно- серый и ближний к крылу светло-коричневый.Так-вот то-же бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Ахтунг!

    -у ДПДЗ тойот разных моделей-цвет проводов разный! и на сурфе 2лте и на 78 модели-могут различаться. надо смотреть их цвета и по  предназначению\распиновке =на разъемах вашего конкретного эбу на авто.

    -видите-как по первой ссылке  мои фото-так это разъем от легковой тойоты 2лте-а цвет проводов-совсе разный.

    -на сурфе так=

    =Е2-всегда земля(коричневый)

    =VC-питание(черный)

    =IDL (фиолетовый) и VA(VTA)-(желтый)=управляющие.

    -вот цветная картинка прихода проводов  для сурфа

    -для 78го-надо смотреть распиновку эбу-и обязательно проверять. могут быть совсем другого цвета-особенно управляющие.

    -после как соедините провода ДПДЗ=-простую проверку проведите

    -под капотом,на разъеме диагностики,на контакты Е1\Тт-подсоедените вольтметр.включите зажигание,и плааавно-нажимайте на педаль.показания вольтметра должны плавно(без провалов)  повышаться до 8( или до 12) вольт.если есть провалы-ДПДЗ-или немного повернуть-или под замену-там значит резюк пленочный износился.из за этих провалов-при комплектации с акпп-будет жрать соляры больше.

    post-7312-0-65468000-1437900272.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер

    Все нормально,подцепил проводки и все заработало!спасибо всем кто откликнулся! Ведь инФу по этому разъёму 2 дня искал безрезультатно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    26.07.2015 в 15:51, Vadimovich33 сказал:

    Ахтунг!

    -у ДПДЗ тойот разных моделей-цвет проводов разный! и на сурфе 2лте и на 78 модели-могут различаться. надо смотреть их цвета и по  предназначению\распиновке =на разъемах вашего конкретного эбу на авто.

    -видите-как по первой ссылке  мои фото-так это разъем от легковой тойоты 2лте-а цвет проводов-совсе разный.

    -на сурфе так=

    =Е2-всегда земля(коричневый)

    =VC-питание(черный)

    =IDL (фиолетовый) и VA(VTA)-(желтый)=управляющие.

    -вот цветная картинка прихода проводов  для сурфа

    -для 78го-надо смотреть распиновку эбу-и обязательно проверять. могут быть совсем другого цвета-особенно управляющие.

    -после как соедините провода ДПДЗ=-простую проверку проведите

    -под капотом,на разъеме диагностики,на контакты Е1\Тт-подсоедените вольтметр.включите зажигание,и плааавно-нажимайте на педаль.показания вольтметра должны плавно(без провалов)  повышаться до 8( или до 12) вольт.если есть провалы-ДПДЗ-или немного повернуть-или под замену-там значит резюк пленочный износился.из за этих провалов-при комплектации с акпп-будет жрать соляры больше.

    post-7312-0-65468000-1437900272.jpg

    Картинка соответствует виду со стороны разъема датчика,а не штекера как общепринято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Доброго времени! Сломал всю голову уже. Сурф 130 2lte 93гв. Акпп. После попытки настройки датчика положения дроссельной заслонки по мультиметру и с применением щупов перестал заводиться. Ошибка 7 -датчик положения дроссельной заслонки. Питание +5 в приходит, черный провод. Земля коричневый приходит. Фиолетовый  IDL -холостой ход если откидываешь появляется ошибка 11-  с ним тоже вроде все понятно и работает. А вот желтый  провод  VA (или VTA) для меня непонятно. Понял что ошибка 7 появляется именно по нему. На разъем ДПДЗ с компьютера на него приходит 0.02-0.03В. Со снятым но подключенным на фишку ДПДЗ если вручную плавно вращать потенциометр напряжение на контактак Е1-TT на диагностическом разъеме от 0.3В поднимается скачком до 3В далее скачками на 1В увеличивается и так до 8В примерно. Потом в самом конце хода потенциометра выдает 1В. Как победить проблему ума не приложу второй день бегаю вокруг авто. ПС на ЭБУД все контакты обработаны и поджаты. Там проблемы исключены. На фишке ДПДЗ также все пропаял. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    если есть прыжки при проверке  через Е1-TT ,значит стёрта дорожка внутри

    копать в сторону нового датчика

    на алиэспрессе есть,работают отлично,стоят гуманно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Да все бы хорошо. Если бы потенциометр при прозвонке самого датчика отдельно от сети не показывал бы плавные результаты. Ну там в кОм конечно а не в вольтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Еще в поддержку предположения об исправности датчика- машина была на ходу до попытки настройки датчика. Пробовали вращать датчик и крутить стартером - ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Хотелось бы понять в каких именно случаях возникает ошибка 7. На ее наличие влияет только напряжение на контакте  VA(VTA) относительно массы или еще что-то. На форуме нашел упоминание что может влиять датчик надува, тооько вообще не понял каким это образом. Видимо следующий шаг будет лезть к ЭБУД и замерять напругу на его клемах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Дополню последними замерами на ЭБУД. VA-E1 при включеном зажигании и снятом ДПДЗ но подключеном на фишку диапазон напряжения от 0Впри полностью отпущенном движке потенциометра до 4,33 В при полностью повернутом движке. Изменение напряжения плавно без провалов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    VA-Е2 при установленом дпдз  и откинутой клеме с эбуд R=0.52 кОм отпущена педаль до 2,11 кОм полностью нажата педаль
    VC -Е2 при снятом и отцепленном от клемы дпдз 5.89кОм
    VA-E2 от 0.01 до 5.14 кОм снятый и полностью отпущенный и полностью нажатый
    VA-Е2
    0.56В с установленным датчиком напряжение на клемах эбуд при полностью отпущенной педали
    2,74В напряжение на клемах эбуд при полностью нажатой педале

     

    Все как по книжке практически. Че ему надо не могу понять. Как он ЧЕК формирует? Помогите плз. Машина зависла на даче. Проблемно очень ее в город дотащить

    Изменено пользователем iluyha87
    ошибки в орфографии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Скинь клемму с аккума минут на пять, проверь массу двигатель кузов... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Это все делал. К сожалению, не помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Отчитываюсь. Пока копался в машине отвалился проводок от разъема ДПДЗ. Для меня это было шоком, т.к. я его пропаивал, провод был перегнивший чуть дальше пайки в изоляции. При этом все звонилось цешкой. Вывод: нужно обзавестись контролькой с мощной лампой, чтобы видно было по ее накалу какой ток проводится по проводу, ну либо источник питания с ограничением по току и амперметром измерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    пайка с использованием паяльной кислоты - смерть проводам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    19 часов назад, stass_03 сказал:

    пайка с использованием паяльной кислоты - смерть проводам.

    А я всегда думал, что паяльной кислотой паяют только вёдра и чайники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Для меня вообще было открытием что в авто якобы вообще провода не паяют. А теперь лазаю бесконечно по авто и переделываю окисленные скрутки. Зато по две термоусадки надето...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.