Перейти к публикации
Дмитрий Зарубин

Ремонт двигателя 1 HDFT 24 valve 1997 (поршневая, раскидали движок)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Уважаемые форумчане, дизелиты, кулибены и профессионалы, приветствую! :) Нужна Ваша помощь...!У меня к Вам вопрос по поводу поршневой от тлк 80 1 HDFT 24 valve который. Вообщем, кукуруз стал дымить, трястись как дурной, сняли аппаратуру и форсунки, отправили на колдовство местному дизелисту, он про тнвд сказал,что корпус слешка подъизнишен, давление в норме, только распылители поменял, и все. Далее решили оторвать ему башку так как перед самим разбором, когда вынимали на холостом ходу форсунки по очереди,то при вытаскивание 5 и 6 форсунок такт двигателя даже и не менялся :russian_ru: . Вскрыли голову, а там два болта крепления коромысла на пятом пороге были сильно ослаблены. Вообщем, сняли голову, там нагар чутка, кольца прослабли, вообщем менять их надо раз разобрали. А самое подозрительное, это то что на всех шести поршнях есть по две выемки (заячьи ушки) на всасывание именно... подскажите, должны быть эти выемки на всех поршнях на всасывание или нет? это вообще заводские поршеневые...и вообще, что это за хэ???  Или быть может, посоветуете кого-нибудь, кто сразу раскроет карты по этим вопросам?) Где можно купить или заказать поршневую (оригинал)??? фото прилагаю...

    С нетерпением жду ответов и советов :sos: 

    post-39781-0-93659400-1437973892_thumb.jpg

    post-39781-0-86112000-1437973982_thumb.jpg

    post-39781-0-24885500-1437973989_thumb.jpg

    post-39781-0-70726200-1437973996_thumb.jpg

    post-39781-0-58243700-1437974004_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    У меня такое было. Есть подозрение, что когда меняли ремень ГРМ выставили по другим меткам.

    Были сломаны две направляющих коромысел клапанов, на двух поршнях сломаны вторые компрессионные кольца.

    Симптомы были: повышенный расход масла через вентиляцию картерных газов.

    Надо мерить цилиндры, может понадобиться расточка.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нее,заячьи немного другие,а это-чебурашчьи.. Хлам отжатый это кличется,все банально-клапана долбили по поршням.... Если моторы делаешь регулярно,подобные вопросы не задавал бы,скорей наоборот. Кидай фоты и замеры,бум лечить по инету..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Нее,заячьи немного другие,а это-чебурашчьи.. Хлам отжатый это кличется,все банально-клапана долбили по поршням.... Если моторы делаешь регулярно,подобные вопросы не задавал бы,скорей наоборот. Кидай фоты и замеры,бум лечить по инету..

    Приветствую brat3 ;)  Рад, что есть луди, которые шарят в этом деле)))

    В том то и дело, что двигатели вообще не делаю) 

    Какие нужны фото? У нас тут в деревне еще и микрометр только такой, которым можно поршни измерить, а внутреннего нет(((((

    измерили поршень, он ровно 94 без микрон.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    У меня такое было. Есть подозрение, что когда меняли ремень ГРМ выставили по другим меткам.

    Были сломаны две направляющих коромысел клапанов, на двух поршнях сломаны вторые компрессионные кольца.

    Симптомы были: повышенный расход масла через вентиляцию картерных газов.

    Надо мерить цилиндры, может понадобиться расточка.

    Удачи!

    Приветствую!!!

    Возможно так оно и было(( (Но вот надо чтобы все бы раскидали что к чему :cool:

    Зачем их растачивать то? там выработки то и нет практически.....

    Спасибо за неё :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Для кого то и миллиметр-практически нет выработки,по талмуду(оный то есть в наличии легионовский?)- более 0.2мм расточка на след ремразмер. Нутромер в помощь, хотя при благоприятном стечении обстоятельств может ограничишся заменой побитых поршней ,ну и там по мелочи.... Ну, хоть кольца вставь в цилиндры и озвучь зазоры.А какой пробег мотора примерно?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    с такими поршнями 100% мандец вкладышам колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще одно хорошее и наглядное подтверждение результатов работы системы ЕГР )))

     

    @@Дмитрий Зарубин,

    Эта тема уже терта-перетерта про данный мотор. В первом сообщении темы про историю мотора даны ссылки, где детально описаны причины и методы устранения. Следы на поршнях набиты клапанами (которые скорее всего зависали от закоксовки в направляющих - теперь это легко проверить). Заводской поршень идеально ровный и не имеет никаких выемок под клапана. Рекомендую нормально нормально откапиталить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Еще одно хорошее и наглядное подтверждение результатов работы системы ЕГР )))

     

    @@Дмитрий Зарубин,

    Эта тема уже терта-перетерта про данный мотор. В первом сообщении темы про историю мотора даны ссылки, где детально описаны причины и методы устранения. Следы на поршнях набиты клапанами (которые скорее всего зависали от закоксовки в направляющих - теперь это легко проверить). Заводской поршень идеально ровный и не имеет никаких выемок под клапана. Рекомендую нормально нормально откапиталить мотор.

    Приветствую, VADUS ;)

    На этом двигателе не было системы EGR!

    Понял, спасибо за отклик и потраченное время на чтение этого сего Г :friends: 

    Вечером прочту Вашу тему про двигатель и все ссылки в ней)

    А что подразумеваете под нормально нормально откапиталить?????)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На этом двигателе не было системы EGR

    Глядя на фотки поршневой - не верю))) Чтобы получить такой нагар на поршнях без ЕГР, надо на мазуте кататься наверное....  Где руль? Вин есть?

    А что подразумеваете под нормально нормально откапиталить?????)

    Как положено - без компромисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    с такими поршнями 100% мандец вкладышам колена.

    В том то и дело, что вкладыши вообще как новые....!

    Может быть это японец так движок когда то размотал, а после поменял коромысло и вкладыши, а на поршневую зажался..???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Глядя на фотки поршневой - не верю))) Чтобы получить такой нагар на поршнях без ЕГР, надо на мазуте кататься наверное....  Где руль? Вин есть?

     

     

    Как положено - без компромисов.

    Серьезно, нет этой системы на нем. Вина нет, т.к правый руль, номер кузова.

    Возможно японец и ездил на мазуте. Автомобиль покупался у Кости KNK, чуть больше полу года назад, не знаю у кого он их там покупает, нас то (покупателей) не вспомнил по телефону спустя пол года.

    Кстати, в место егр на впускной коллектор из турбины через интеркулер идут пайпы!

     

    Изменено пользователем Дмитрий Зарубин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно.... колхоз. Судьба мотора неизвестна. Вполне вероятно, что ЕГР был, после чего был демонтирован. Кстати, как выглядит короткий выпускной коллектор с 5-ого и 6-ого? Там есть фланец? По фрейму тоже можно посмотреть, хотя то, что это японец, добавляет шансов на то, что он был без-ЕГР-ный. Но всё таки очень похоже на работу ЕГР... А может это вообще сборная солянка.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Понятно.... колхоз. Судьба мотора неизвестна. Вполне вероятно, что ЕГР был, после чего был демонтирован. Кстати, как выглядит короткий выпускной коллектор с 5-ого и 6-ого? Там есть фланец? По фрейму тоже можно посмотреть, хотя то, что это японец, добавляет шансов на то, что он был без-ЕГР-ный. Но всё таки очень похоже на работу ЕГР... А может это вообще сборная солянка.

    Возможно и колхоз и егр стоял, а может и солянка....сфотаю выпускной коллектор с 5 и 6-го! и почему именно с 5 и 6го? а что значит по фрэйму посмотреть? :unsure2: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На огрызке 5-6-ого находится фланец под ЕГР. Там его обычно и глушат. На моделях без ЕГР он целиковый. По фрэйму - это по номеру рамы посмотреть в каталоге, так же, как по вину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Просто мнение.

    Нормально отдефектовать всё (на вылет, элипсность, износ, трещины, вес шатунов).

    Это я к тому, что если ГБЦ и навесное приличное - подумать о новом шорт-блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Просто мнение.

    Нормально отдефектовать всё (на вылет, элипсность, износ, трещины, вес шатунов).

    Это я к тому, что если ГБЦ и навесное приличное - подумать о новом шорт-блоке.

    Приветствую!

    Отдефектовали, Трещины на двух поршнях пошли внутрь поршня от этих вмятин из под клапанов. 

    голова нормальная и навесное тоже в поряде! шорт-блок-это я так понимаю сам блок двигателя??? А зачем его то менять???? Выработки то нет практически в гильзах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там нет гильз. Надо померить цилиндры по мурзилке, понять какой эллипс - если всё в допуске, то ОК. Если нет - точить 0.5. Поршня менять однозначно. Ну и далее всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Там нет гильз. Надо померить цилиндры по мурзилке, понять какой эллипс - если всё в допуске, то ОК. Если нет - точить 0.5. Поршня менять однозначно. Ну и далее всё...

    В том то и дело, что нет мурзилки и элипс померить нечем....только штангель-ц-ль....( а расточка в 0,5 - это какой поршень по ремонту?

    Кстати, а где или у кого можно поршневую к нему заказать такую чтобы не китайскую???

    Изменено пользователем Дмитрий Зарубин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Для кого то и миллиметр-практически нет выработки,по талмуду(оный то есть в наличии легионовский?)- более 0.2мм расточка на след ремразмер. Нутромер в помощь, хотя при благоприятном стечении обстоятельств может ограничишся заменой побитых поршней ,ну и там по мелочи.... Ну, хоть кольца вставь в цилиндры и озвучь зазоры.А какой пробег мотора примерно?

    что еще за легионовский??? кольца в цилиндры вставили когда нагар очистили с них, зазор оказался практически в спичку!!! диаметр поршня ровно 94 мм, пробег сейчас 89 тыс. но это скорее всего гон, так как не реально... наверное в япе поменяли табло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.