Перейти к публикации
Дмитрий Зарубин

Ремонт двигателя 1 HDFT 24 valve 1997 (поршневая, раскидали движок)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, коллектор действительно без-ЕГР-ный. Но ушатан мотор капитально.... Странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Ни чего странного нет!!! врезан датчик ЕГТ, енто говорит о том что был тюнинг двигателя!! и где он там участвовал конечно ни кто не знает!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это да, и интрекуллер там был.. В общем насиловали видимо его хорошенько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Ни чего странного нет!!! врезан датчик ЕГТ, енто говорит о том что был тюнинг двигателя!! и где он там участвовал конечно ни кто не знает!!

    Приветствую! Что ещё за датчик? Где врезан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В коллектор за турбиной врезан - маленький такой, колхозный. Датчик температуры выхлопных газов - ставят его, когда модифицируют мотор по наддуву и подаче топлива, чтобы контролировать температуру выхлопа и не поплавить поршня, и в целом для правильной настройки смеси. Только мерить желательно не после турбины, а до.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Дмитрий создай тему "Кто отремонтирует 1HD-FT ?" или что-то подобное, на форуме достаточно людей которые могут это сделать качественно, вопрос только в цене. Все остальное что написано на 2-страницы извини кроме как "аборт по телефону" назвать немогу... Ничего личного и ни в коем случае оскорбительного но ни ты ни твой помощник не осилите эту проблему, учитывая что элементарно нет минимума инструмента.

    Искренне жаль что "контрактник" оказался отжатым куском навоза...

    Удачи!

    Сами его откапиталим. Инструмент приедет, измерим целиндры, горшки с кольцами заказаны уже, если все ровно, то воткнем все по местам и алиллуя) очень не повезло с контрабасом (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     очень не повезло с контрабасом (

     

    вы только движок брали или машину целиком? почему его взяли - продавался недорого? Как состояние остального? кузов, ходовка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    вы только движок брали или машину целиком? почему его взяли - продавался недорого? Как состояние остального? кузов, ходовка?

    Автомобиль покупали полностью. Не сказать что дёшево то! Состояние остального огонь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    В турбиной врезан - маленький такой, колхозный. Датчик температуры выхлопных газов - ставят его, когда модифицируют мотор по наддуву и подаче топлива, чтобы контролировать температуру выхлопа и не поплавить поршня, и в целом для правильной настройки смеси. Только мерить желательно не после турбины, а до.

    Увидел его, понял что за датчик теперь, сэнкс за поучения!) Так а сейчас то в нем что модифицированно? Турбина та же, аппаратура оригинал, разве что интеркулер и все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Скорее всего, добавили топлива на ТНВД, и может быть давление надува подняли.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Скорее всего, добавили топлива на ТНВД, и может быть давление надува подняли.

    Удачи!

    Каким образом подняли давление то? С помощью интеркулера шоль? Так он стоит, а вот улитку новую купили сейчас....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    C помощью бустконтроллера, или просто вестгейт отключили. Смотри на вестгейт - может быть тяга модифицированна, может он вообще отключен, может в разрезе трубки давления стоял бустконтроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    C помощью бустконтроллера, или просто вестгейт отключили. Смотри на вестгейт - может быть тяга модифицированна, может он вообще отключен, может в разрезе трубки давления стоял бустконтроллер.

    Новую турбину поставили теперь то. Они с завода то наверное не форсируются?)Внешнего веста не было тут. А что на старой посмотреть? клапан? пружину? или что могут замутить с вестгейтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Внешнего веста не было тут

    Ну вот и ответ на вопрос. На штатной турбине 80-ки стоит обычный внешний вестгейт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Ну вот и ответ на вопрос. На штатной турбине 80-ки стоит обычный внешний вестгейт.

    Ага.

    Теперь вот хочу найти буст-контроллер... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну если там не было вестгейта, значит не было и бустконтроллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Я не удивляюсь состоянию мотора и пробегу 89 тысяч и только из японии. Потому что капиталю казет с пробегом 71000 по японии, ушатанный в нолину. Японцы тоже люди

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Я не удивляюсь состоянию мотора и пробегу 89 тысяч и только из японии. Потому что капиталю казет с пробегом 71000 по японии, ушатанный в нолину. Японцы тоже люди!

    Приветствую ;)

    Очевидно, что такого рода япы с момента завода до глушения двигла газ в палас давят :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курумкан, Курумканский район, Республики Бурятия
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, МКПП, левый руль, 1997г.в.,VX-L

    Ну если там не было вестгейта, значит не было и бустконтроллера.

    Нету, ну...

    А на счет датчика ЕГТ который врезан возле улитки, так от него провод был заизолирован и просто болтался, подскажи, к какому датчику его нужно подцепить то??? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Его надо подцепить к прибору EGT - это НЕштатный прибор. Открываешь яндекс и смотришь - вариаций много, например вот. Не факт, что сам датчик подойдёт к любому прибору.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.