diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #1 Опубликовано: 28 июля 2015 Уважаемые форумчане, может кто-то сталкивался с подобным. На прадо 1 кз-те 97 г.в. свернулся антифриз (просто стал похож на жидкую манную кашу, которой просто на ходу выстрелил, разорвав один из патрубков), на ощуп жирный, как буд-то с примесью масла, но уровень масла в движке упал только примерно на 0.3-0.5 литра. Куда в первую очередь копать, что проверять-разбирать, чем потом всю эту жирную жижу вымывать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #2 Опубликовано: 28 июля 2015 А масло на щупе чистое? Воду в антифриз не доливали или наоборот ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #3 Опубликовано: 28 июля 2015 А масло на щупе чистое? Воду в антифриз не доливали или наоборот ? Масло чистое и на горячем и на холодном проверили. Воду не доливали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #4 Опубликовано: 28 июля 2015 А коробка у вас какая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #5 Опубликовано: 28 июля 2015 А коробка у вас какая? АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #6 Опубликовано: 28 июля 2015 Теперь осталось определить :либо дырка в радиаторе основном (во что не особо верится),либо проблема с ГБЦ(Прокладка,порыв газов,масла) На всякий случай гляньте щуп в акпп и обязательно заливную крышку в двигателе на эмульсию. Про то что антифриз свернулся,не очень верится.Хотя похожая ситуация была.В дороге лопнул патрубок,заменил,залил воду и до ближайшего магазина 50км.И по приезду в магазин увидел что антифриз или вода выпали в осадок белыми крупными хлопьями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
огнеборец 1 Откуда: Москва Машина: Горстка мечт #7 Опубликовано: 28 июля 2015 Тогда скорей всего лопнул внутри нижний бачок радиатора и антифриз смешался с атф. Вытащите щуп акпп , там тоже будет эмульсия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #8 Опубликовано: 28 июля 2015 Теперь осталось определить :либо дырка в радиаторе основном (во что не особо верится),либо проблема с ГБЦ(Прокладка,порыв газов,масла) На всякий случай гляньте щуп в акпп и обязательно заливную крышку в двигателе на эмульсию. Про то что антифриз свернулся,не очень верится.Хотя похожая ситуация была.В дороге лопнул патрубок,заменил,залил воду и до ближайшего магазина 50км.И по приезду в магазин увидел что антифриз или вода выпали в осадок белыми крупными хлопьями В том-то и дело, что ни чего не заливалось в радиатор и это не осадок из четко различимых хлопьев, которые плавают в антифризе, а однородная загустевшая масса. Тогда скорей всего лопнул внутри нижний бачок радиатора и антифриз смешался с атф. Вытащите щуп акпп , там тоже будет эмульсия. Завтра проверим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NamoR 0 Откуда: Магадан Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994 #9 Опубликовано: 29 июля 2015 У меня похожее было, ОЖ постепенно становилась маслянистей и маслянистей, потом газы, потом ремонт ( шлифовка головы ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #10 Опубликовано: 29 июля 2015 Антифризы не все можно между собой смешивать, даже если они одного цвета. Эффект как раз с выпадением осадка связан. Так что если была доливка антифриза, отличного от залитого изначально, то вполне может быть такой итог. Имхо, промыть как следует водой и на воде же поотслеживать пузыри в расширительном бачке. Ну и глянуть насчет эмульсии в коробке, хотя я сильно сомневаюсь, что лопнул теплообменник в бачке, т.к. ни разу такого не встречал. Также возможен вариант с заливкой в радиатор всяких "анти-течей" предыдущим, например, хозяином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #11 Опубликовано: 29 июля 2015 Антифризы не все можно между собой смешивать, даже если они одного цвета. Эффект как раз с выпадением осадка связан. Так что если была доливка антифриза, отличного от залитого изначально, то вполне может быть такой итог. Имхо, промыть как следует водой и на воде же поотслеживать пузыри в расширительном бачке. Ну и глянуть насчет эмульсии в коробке, хотя я сильно сомневаюсь, что лопнул теплообменник в бачке, т.к. ни разу такого не встречал. Также возможен вариант с заливкой в радиатор всяких "анти-течей" предыдущим, например, хозяином. Зато есть универсальный антифриз, который можно смешивать со всеми, а так же его заливать. Всегда грю: читайте внимательно что льете, или сливайте полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #12 Опубликовано: 29 июля 2015 Зато есть универсальный антифриз, который можно смешивать со всеми, а так же его заливать. Всегда грю: читайте внимательно что льете, или сливайте полностью. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #13 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Предворительный отчет, эмульсии на щупе АКПП нет, но уровень ниже чем должен быть, подтеков на АКПП ни где нет. Антифризы не все можно между собой смешивать, даже если они одного цвета. Эффект как раз с выпадением осадка связан. Так что если была доливка антифриза, отличного от залитого изначально, то вполне может быть такой итог. Имхо, промыть как следует водой и на воде же поотслеживать пузыри в расширительном бачке. Ну и глянуть насчет эмульсии в коробке, хотя я сильно сомневаюсь, что лопнул теплообменник в бачке, т.к. ни разу такого не встречал. Также возможен вариант с заливкой в радиатор всяких "анти-течей" предыдущим, например, хозяином. Антифриз доливался месяц назад мной лично и тот же что и был залит. Анти-течь точно не заливалась не бывшим хозяином (15 лет назад) не мной за все это время. Так-что этот вариант точно отпадает. . Изменено 29 июля 2015 пользователем diamant Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #14 Опубликовано: 29 июля 2015 А что за Антифриз - марка? Новый куплен? Я бы обратился как минимум с вопросами к производителю или на худой конец к продавцу. Может, у них уже давно есть объяснение сего феномена. вообще рынок антифризов - второй по подделке после моторных масел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #15 Опубликовано: 29 июля 2015 была такая проблема, только без прорывов шлангов.Заливал антифриз той же марки, который лил год до этого..в итоге слил все нахер, промыл водой и купил финский концентрат (не дешевый) и дист.воду- второй год проблем со сворачиванием в жижу нет.Просто оказался паленкой, слава случаю, что ничего не пострадало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #16 Опубликовано: 29 июля 2015 Есть еще ликвимолевская промывка радиатора (между сменами антифриза разных марок). Разбавляют дистиллированной водой флакончик и гоняют в радиаторе на холостых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #17 Опубликовано: 29 июля 2015 Предворительный отчет, эмульсии на щупе АКПП нет, но уровень ниже чем должен быть, подтеков на АКПП ни где нет. Антифриз доливался месяц назад мной лично и тот же что и был залит. Анти-течь точно не заливалась не бывшим хозяином (15 лет назад) не мной за все это время. Так-что этот вариант точно отпадает. . Чудес не бывает. Доливался из этой же банки? Т.е. не все вошло при заливе? Или цвет такой же и на той же полке магазина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #18 Опубликовано: 29 июля 2015 Чудес не бывает. Доливался из этой же банки? Т.е. не все вошло при заливе? Или цвет такой же и на той же полке магазина? Да, антифриз, тот же, остатки после замены в январе. Рассказываю какой диагноз нам поставили: Замена основного радиатора. Коробочное масло смешалось с антифризом. На сегодняшний день коробку отсоеденили от системы охлаждения, закольцевав две трубки, долили масло в АКПП. Следующий этап промывка системы охлаждения со старым радиатором на несколько раз что бы убрать весь жир. Далее ставим новый радиатор, меняем масло в АКПП. Промывать посоветовали с фэри. Может кто еще что посоветует, будем благодарны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #19 Опубликовано: 29 июля 2015 Может имеет смысл разнести по разным радиаторам, а не 2 в 1? Хотя были машины с одним радиатором - такое первый раз слышу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #20 Опубликовано: 29 июля 2015 Сфоткайте эту манную кашу,почему то хочется сильно ее увидеть. И что под заливной крышкой двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах