Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Добрый день   прошу совета  в таком вопросе:

    Н а 105 установлен  лифткомплект  на 50мм  тафдог и кастер кит  на 2 градуса  на стенде  раз/сход  выявилось  что кастер  левый 0 28 правый 0 36  при норме 1 25-2 55

    Вопрос   это  сильно высокий  лифт (жесткость  пружин большая ) и под  него надо устанавливать  кастор  кит  на  3 градуса ?

    Если  сейчас  выпресовать  кастор кит на 2 градуса и  поставить на 3 градуса  будет  норма???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Не советую кастор китами решать эту проблему...Наши машинки все таки...тяжелые и как правило- сразу страдает НАДЕЖНОСТЬ..Ты их разобьешь...в кратчайшие сроки...Причем -- не равномерно...

    При маленьком лифте (как у тебя) лучше иметь родной конструктив  по клюшкам и КАСТЕР-ПЛАТЫ по довороту моста...Если лифт больше 2 дюймов, то предпочтительно иметь клюшки от КЕРОСИНА или дроп боксы  (от Азиата...или Ярослава) Эти варианты обеспечивают надежность работы подвески..

    Не надо забывать ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ лифт от ФАКТИЧЕСКОГО... Это когда покупаешь и ставишь одно, а по факту -- выходит другое...Отсюда и такие отклонения нп стенде..Причины разные(нет обвеса, на который расчет пружин...не весь комплект установлен...и т .д.)

    Самое главное-- добиться нормотивных показателей по КАСТОРу...с проверкой на стенде...

    И будет СЧАСТЬЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Не советую кастор китами решать эту проблему...Наши машинки все таки...тяжелые и как правило- сразу страдает НАДЕЖНОСТЬ..Ты их разобьешь...в кратчайшие сроки...Причем -- не равномерно...

     А кратчайшие  сроки это сколько? Ты лично сколько проехал на кастор-ките и каком? Я на айромене тысяч 70-80 и ещё бы 10-15 легко, поменял от шаловливых рук на дроп-боксы. Пол Австрали ездит и не боится пострадать от НЕНАДЕЖНОСТИ, в общем полубред, и при лифте +2" тюненые клюшки нафиг не нужны, да клюшки хорошо, но не при +2"...

    @@хант, ну видео полно как и что делать с кастор-китом. Может  при установки просто его не довернул как надо. Не знаю получится у тебя снова выдавить и поставить как нужно. А какой реальный лифт получился,ну от края диска колеса до крыла, не мерил было/стало. Может пружины и +2", но под большую нагрузку, вот и получилось не +2", а больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Хант!!!!

    Не надо исходить из размеров ..."до крыла""" " до и после"

    Бери мануал, там в начале, в разделе "Подвеска" есть исходные данные  как должно быть Размеры по передку и по задней части -- ЭТО СТОК!!!

    Независимо какие пружины (новые...просевшие..и т.д..) Это - исходные данные 

    А теперь- проверь свои ФАКТИЧЕСКИЕ...Вот разница, переведенная в дюймы и будет -- твой РЕАЛЬНЫЙ ЛИФТ!!!! И для работы переднего кардана эта информация нужна..Там тоже могут проблемы всплыть....если лифт большой...

    Вот под него надо и править КАСТОР!!!!! и добиваться нормы, с проверкой на стенде, конечно...

    Для любителей..Австралии...могу сообщить, что сам лично проехал от Бризбона до Сиднея...могу с уверенностью сказать, что НЕТ ТАМ ДОРОГ, где можно разбить клюшки...Вот игрушечное решение и в БОЛЬШОМ ХОДУ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    что сам лично проехал от Бризбона до Сиднея.

      На каком кастор-ките ты лично проехал от и  до?

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=926&t=205083

     Это оно post-1827-0-91487600-1438371550_thumb.jp

     В Австралии не был и не буду, ну не надо вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Да!!! Это ОНО!!!

    Только я не на своей машине прехал.. а с друзьями .Я тебе про дороги и измененные клюшки...а ты про географию.. 

    У тебя свое мнение, ради Бога...Имей его... 

    У парня и так мост развернут, а ты ему еще эксперементы с перепресовками  советуешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На кастер -ките есть один крупный недостаток: практически фатальный для этой конструкции: либо как на видео, сайлент имеет категорически мало мяса по кругу, относительно оригинала, что в купе с полиуретаном зажимает подвеску до состояния дорожной, либо смещение ввареной втулки для разворота моста происходит категорически близко в сторону сжатия сайлента по ходу движения, т.е. при пробуксовках мост практически не имеет свободного радиального хода, что значительно влияет на долговечность трансмиссии и самого сайлента, который под нагрузкой в сторону самой тонкой части просто лопается там и всё. :) На 2" ещё имеет право на жизнь, на 4" уже колхоз. К тому же тяга схождения ложится на рычаги. А если не ложится, то доворот получается недостаточным.

    Если делать по уму, то необходимо сохранять оригинальную конструкцию подвески, не прибегать к легкосъёмным переходным элементам, а варить всё намертво или применять адаптивные детали.

    Параметры стока вот:

    post-7496-0-41319000-1438411547_thumb.jp

    post-7496-0-88299100-1438411746_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Только я не на своей машине прехал.. а с друзьями .

     

     И при чём здесь кастор-кит...

     

    Я тебе про дороги и измененные клюшки...а ты про географию..

     

     А я про то что клюшки при лифте +2" нафиг не нужны. Геогргафия :think: , а ну да, это же я про Бризбен написал в своем 4ом сооб., или это ты был :biggrin:

     

    У парня и так мост развернут, а ты ему еще эксперементы с перепресовками советуешь..

     

     Ты понятия не имеешь про кастор-кит. Я не знаю какой он ханта, а у меня был Айромен(как на фото Ивана), который легко можно переставлять как тебе надо сколько хочешь. Мост развернут экая трагедия, сделал как надо и поехал дальше, там делов до обеда.

     

    На кастер -ките есть один крупный недостаток: практически фатальный для этой конструкции: ...

     

      Иван, ну можно же было уложиться в три слова: - Покупайте мои клюшки :Laie_48: ! Ничего личного и клюшки у тебя хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Возьми клюшки и разогни их. Саленты со смещённым центром это всё от лукавого.хотя если лифт а-ля шоу-кар, то пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

     Иван, ну можно же было уложиться в три слова: - Покупайте мои клюшки :Laie_48: ! Ничего личного и клюшки у тебя хорошие.

    :ok:

    Тоже стоит "кастор-кит". Лифт 2,5", пока откатал около 20000км. и ни каких проблем. Жёсткость моста конечно чувствуется,но машина не рыскает по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мост развернут экая трагедия, сделал как надо и поехал дальше, там делов до обеда.

    Я  видел как  катор кит тачдоговский  регулируемый  просто проворачивается  со временем и надо снимать клюшку  и  заново выставлять втулки .Кого-то устраивает раз в неделю гайки  крутить, а  кого то нет.

    Если уж жаба  давит и есть тяга к  колхозу , то проще  и надежнее

    варить всё намертво

    Там  надо то две  пластинки с  отверстиями приварить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Покупайте мои клюшки

     

    Уфф, ну это уже клиника какая- то, погоня за собственным хвостом... :cool:

     

    Там  надо то две  пластинки с  отверстиями приварить .

     

     

    Больше: Кронштейн переноса панары- варить. Сошку по хорошему тоже варить. Не вижу глубокого смысла в том, чтобы делать её съёмной, если изменяется кулак. Тупо приварить аргоном по кругу  и всё. Дёшево, прочно, надёжно. :guru:  Только варить надо родную сошку. Она тоже чугуниевая, как и кулак. Сварятся на раз! :focus:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Больше: Кронштейн переноса панары- варить.

    Передний согласен, задний  нормально встает на  болтах .

    Сошку по хорошему тоже варить. Не вижу глубокого смысла в том, чтобы делать её съёмной, если изменяется кулак.

    А  регулировать шкворень ты как  будешь?

    Тупо приварить аргоном по кругу  и всё. Дёшево, прочно, надёжно.   Только варить надо родную сошку. Она тоже чугуниевая, как и кулак. Сварятся на раз!

    Я  понимаю , что чугун у  тебя  любимый  металл , но не до такой  же степени. :sarcastic_hand:   Сошка  стальная. Кованная и обработанная на станке( проточены  сопрягаемые поверхности и  выточен шкворень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Шкворень останется с родной крышкой. приваривать только переднюю часть , что согнута. Ну это так, в качестве технологической теории.

     

    Чугун не мой любимый металл, а любимый металл машиностроителей. В вашем узком понимании чугун, это хрупкий тяжёлый плохосвариваемый металл. Как образ всплывает бабушкин чугунок...Но в реальности всё несколько иначе. Те, кто проходил металловоедение знает, что сталь не сохраняет свою форму после ковки и требует по всем осям доп. обработки. Ну как ножик. Его сначала куют, потом полностью шлифуют. Поковка вечнокривая в одну из сторон. Я этим занимался в юности на заводе. Это происходит из-за того, что углерод в молекулах металла встроен в решётку, а не в свободном виде находится как в чугуне. Чугун от стали отличается только этим: углерод не связан с металлом кристаллической решёткой.  Хим. состав чугуна и стали абсолютно идентичен. Из чугуна выплавляют сталь выжигая из него углерод и далее легируют стали разными добавками.

    По этому в машиностроении повсеместно применяют чугуны. Они лёгкие, прочные, дешёвые и главное: при штамповке или отливке заготовки сохраняют свою первоначальную форму, что позволяет обрабатывать не всю деталь, а только привалочные поверхности. Остальное остаётся в первозданном виде, как вынули из матрицы. Ну вот и посмотрите на детали подвески машин, как они технологически сделаны: те же рычаги, длинные плоские детали, по идее должны вообще в поросячий хвостик после остывания загнуться, ан нет! Прямёхонькие и шершавенькие, даже с облойчиком. Тот же поворотный кулак- аналогично, рулевая сошка- аналогично...Вы напильничек то возьмите в руки и поточите все эти детали. Они мягонькие, как хлебушек внутри, а снаружи прочные, ибо спрессованный поверхностный слой молекул создаёт прочность , а внутри- мякоть. Попробуйте согнуть-разогнуть, проверив на усталость- хрен вам! У чугуна нет усталости! Он может только загнуться один раз в одну сторону, а разогнуться -нет. Можно погреть и разогнуть- да! Но вы выжгите углерод из нагретого места и лёгкий прочный, но хрупковатый чугун превратится в мягкую низкосортную сопливую сталь. :)

    393859793.jpg

     

    Сведения по теме есть в свободном доступе в инете, можете прочитать, это не секрет. :)

    http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-stal-ot-chuguna/

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я видел как катор кит тачдоговский регулируемый просто проворачивается со временем и надо снимать клюшку и заново выставлять втулки .Кого-то устраивает раз в неделю гайки крутить, а кого то нет.

     Ты там что-то говорил про руки, вот это из этой серии. Мой КК где валяется, могу фотнуть, ну чего там и как за не менее 70 000км пробега, как поставили так и стоял, как у мёрзлого волка.

     Самый дрянное в кастор-ките от Айромена то, что нет обоймы наружней и если прошляпить момент, когда он подносится и начнёт образивом из грязи, песка и пр. разбивать посадочное отверстие под саленблоки и клюшки на выброс или там точно будет КК прокручивать :ohmy:.

    Уфф, ну это уже клиника какая- то, погоня за собственным хвостом... :cool:

    Эт точно...

    Если делать по уму, то необходимо сохранять оригинальную конструкцию подвески, не прибегать к легкосъёмным переходным элементам, а варить всё намертво или применять адаптивные детали.

     Ну со сваркой понятно, а чавоета за такие адаптивные детали и где их берут :Laie_48: . Аминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а чавоета за такие адаптивные детали и где их берут :Laie_48: . Аминь.

     

    Адаптивные детали, это штатные элементы подвески, изменённые для сохранения заводских параметров при лифте авто. Идея проста: ни одной дополнительной детали при лифте, относительно стандарта. Производителя таких деталей выбирайте сами. Я, и вся моя семья, включая собак, ездят в  дальняк  на деталях семейного пр-ва, вы можете кому- то на слово поверить...ваш выбор, ваше право на что потратить бабки, на памятники семье или на оригинальные девайсы... :cool: И это уже далеко от уровня  рекламы. Это хардкор: жизнь называется. :russian_ru:

    У вас какое то извращённое потребительское мышление. Начисто выхолощено чувство самосохранения, которое замещено отличным чувством ценовой ориентации на рынках разнообразной продукции. :blink2: Вы отлично различаете дешёвое от дорогого, только абсолютно индиферентны к фактору "полезный-бесполезный", "опасный-безопасный". А на кону жизнь....в реальности она одна. :unsure2: Скажу честно: мне, как производителю, пох, сколько убьётся народу из-за брака моих конкурентов, мне важно, чтобы мои детали были стабильно качественны, потому, что я сам на них же езжу и никаких спец. заказов для себя не делаю. Я убьюсь, тогда скажете- Керосин -бракодел! :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    А по делу кто нить что нить подскажет?
    Лифт 4 дюйма, кастор в клюшках сайлентами повёрнут, но не хватает, видать там поболе 4х...
    Вопрос. Какие дроп боксы нужны, и что ещё придётся менять при их установке.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А по делу, либо разгибать клюшки в струну (покупать разогнутые), либо ставить дропбоксы со смещением центров в 4 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос. Какие дроп боксы нужны,

    Надо поставить в  клюшки  родные  сайленты и  поехать на  стенд сход-развала . По получившимся резултатам можно с  точностью до 1мм сказать какие  дроп боксы  тебе  нужны .

    и что ещё придётся менять при их установке.?

    все , что требует 4" лифт .

    удлинение  отбойников ,удлинение  стабилизаторов , кронштейны  панар , рулевую сошку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.