Перейти к публикации
dnd

TLC80, 1HZ, размер аккумуляторов и полярность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    В 03.08.2015 в 04:53, KEROSIN сказал:

    Все эти вопросы решаются с помощью установки кастомных боксов под определённый размер АКБ. Мои АКБ чуть шире но и короче максимальных соточных. Т.е. туда влезает либо узкая, но длинная сотка, либо короткая и более широкая, как на картинке выше( Brisk).

     

    post-7496-0-21985200-1438548796_thumb.jp

    Подскажите на одной акб можно завести машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если стартер 24В, то нет. 12В стартеры устанавливаются только на "сотки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, максим сотников сказал:

    Подскажите на одной акб можно завести машину?

    Можно, но только с толкача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минуту назад, KEROSIN сказал:

    12В стартеры устанавливаются только на "сотки".

    Не только. Полно арабских 80-к на 12V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    41 минуту назад, Saimak сказал:

    Можно, но только с толкача.

    Завести с одного можно, кинув провод на стартер напрямую (мимо реле 12/24). Если мотор не ушатанный и не очень холодно - заводится с полпинка. Была моя тема про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    105й легко заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, Павел1 сказал:

    Завести с одного можно, кинув провод на стартер напрямую (мимо реле 12/24). Если мотор не ушатанный и не очень холодно - заводится с полпинка. Была моя тема про это.

    Да, была тема. А если упростить такой запуск - по логике скинуть управляющий провод на реле 12/24, тогда в момент старта будет аналогия прямого провода на аккум - так не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Да, была тема. А если упростить такой запуск - по логике скинуть управляющий провод на реле 12/24, тогда в момент старта будет аналогия прямого провода на аккум - так не пробовал?

    Да, интересная мысль... а то там действительно неудобно к стартеру подлезать, к релюхе намного проще. Я не додумался тогда попробовать, а теперь уже и не на чем -  продал машину.

    28 минут назад, serj-737 сказал:

    105й легко заводиться

    Так у 105-го стартер 12В, а не 24 как на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    батарейки еще различаются по принадлежности к стране.на стопятку-сотку идет азиатский тип.при одной и той же емкости,например 100 а/ч азия будет уже, но выше европы.батарейку европейского производителя можно запихать максимум 75 а/ч. в 105-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    батарейки еще различаются по принадлежности к стране.на стопятку-сотку идет азиатский тип.при одной и той же емкости,например 100 а/ч азия будет уже, но выше европы.батарейку европейского производителя можно запихать максимум 75 а/ч. в 105-ку.

    Дело не в размерах. Азиатская емкость в силу других параметров испытаний меньше европейской. Например 115 фурукава это 90 А/ч европейские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    33 минуты назад, Saimak сказал:

    Дело не в размерах. Азиатская емкость в силу других параметров испытаний меньше европейской. Например 115 фурукава это 90 А/ч европейские.

    Это каким образом? Что у них вольт другой, или ампер не такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, YSA сказал:

    Это каким образом? Что у них вольт другой, или ампер не такой?

    Разные условия проведения тестов на определение емкости АКБ.

    Вот немного - 

    Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же  55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, — достаточно умножить японскую емкость на 1,25, — например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!

    Речь не идет о том хуже или лучше, речь о разных методиках.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, Saimak сказал:

    Разные условия проведения тестов на определение емкости АКБ.

    Вот немного - 

    Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же  55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, — достаточно умножить японскую емкость на 1,25, — например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!

    Речь не идет о том хуже или лучше, речь о разных методиках.

    Не вдаваясь в глубокие технические термины и рассчеты у них просто "обозвания" разные, а 45а/ч он хоть японский, хоть европейский, хоть какой, к слову сказать японческие акумы работали бодрее таких же собратьев других производителей, хотя по вашему получается они дохлее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    стояли 60 ам/ч 2 штуки. отпахали 5 лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, YSA сказал:

    Не вдаваясь в глубокие технические термины и рассчеты у них просто "обозвания" разные, а 45а/ч он хоть японский, хоть европейский, хоть какой, к слову сказать японческие акумы работали бодрее таких же собратьев других производителей, хотя по вашему получается они дохлее.

    Они не дохлее. Условно говоря, при одинаковых параметрах, на японцах цифры в названии модели будут больше. У нас же принято как видим 105 в названии АКБ - значит емкость 105 А/ч, а это не так. У европейца циферки сойдутся, а японец будет примерно 85 А/ч. Аналогия дюймы и сантиметры, никто же не говорит, что сантиметры дохлее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    19 минут назад, Saimak сказал:

    Они не дохлее. Условно говоря, при одинаковых параметрах, на японцах цифры в названии модели будут больше. У нас же принято как видим 105 в названии АКБ - значит емкость 105 А/ч, а это не так. У европейца циферки сойдутся, а японец будет примерно 85 А/ч. Аналогия дюймы и сантиметры, никто же не говорит, что сантиметры дохлее.

    Так и я о том же, а кто как обзавет это уже другой вопрос, а циферки может это шкурки покемонов которые пошли на производство, на них не написано что это ампер часы, я по крайней мере не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Не только. Полно арабских 80-к на 12V.

    Бензинок чтоль? Атмосферный дизель имеет гораздо большую компрессию, чем турбированный. По этому крутануть атмосферник, особенно зимой гораздо тяжелее турбового мотора. Именно для этого и задуман 24В стартер при 12В бортовой сети. Я честно скажу, не пробовал заводиться с одного АКБ на 24В стартере, но это в корне неправильно и вопрос, как я понимаю, не в экстремальном опыте, а в принципиальной схеме работы. Я бы колесо крутанул, а не выёживался с электрикой. 

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Конечно же новость не будет своевременной, но 75ач оптимы влезают в родные короба 80ки, и даже провода все дотягиваются. Правда я брал с центральным расположением клемм. Ну и удлинить проводку ничего не стоит.

    А аккумы действительно, как тут отмечали желательно брать из одной партии, ибо подключены они параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Купил Грюнер. буду делать размыкалку двух АКБ по плюсу на длительном отстое. Надеюсь увеличить срок службы обоих АКБ, т.к. возникающая в процессе эксплуатации разность в ёмкостях не будет проявляться в режиме   взаимного разряда. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.