Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    На 2LT еще не подключал, но посмотрел на коробке стоит эл.магнитный датчик как на 60-ке .Это значит с него идет переменка и какой куда разницы нет на тахе вход датчика обозначен "Р" .Один на массу или минус второй на этот вход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Буду подключать с фоткаю ,но через пару недель пока занят более плачевными узлами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    бесполезно, только тахометр от 2лтЕ и кзтЕ способен возбудится от 5ВЗЕ.... и то показания будут в 2,4.... раза будут ниже- нужен умножитель.

    Понял, спасибо. Осталось найти, кто сваяет умножитель напряжения в 2,4 раза :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    всем здравствуйте! с новым годом! вопрос такой- вкорячить в 2 лт датчик дпкв от 2 лте. Кроме того, что надо высверлить отверстие в блоке, как дела обстоят с самим коленвалом. По каталогам номер одинаковый, да и по картинкам не отличаются вроде, но кто то пишет, что достаточно врезать сам датчик, а кто то, что необходимо еще колхозить сам коленвал- наваривать зуб под датчик, кто прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155547&hl=%2Bотличие+%2Bколенвала

    -здесь по ссылке есть фото.явно видно,что есть зуб для работы датчика положения коленвала. а зачем в 2лт это делать? тнвд же механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155547&hl=%2Bотличие+%2Bколенвала

    -здесь по ссылке есть фото.явно видно,что есть зуб для работы датчика положения коленвала. а зачем в 2лт это делать? тнвд же механика.

     есть возможность взять блок  от 2лт, а у меня стоит 2лте. чтобы сделать 2лт  это замена тнвд проблемы с акпп менять мозги и секс с проводкой. проще в 2лт сделать дпкв и перекинуть все со своего двигателя. спасибо за ссылку буду думать

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    какие еще замены мозгов-а я как езжу :sarcastic_hand: ничего там менять не надо 

    -у меня 2лте-а тнвд механический+акпп.кроме  двух резисторов /для делителя/  за 50 коп ничего более не покупал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    какие еще замены мозгов-а я как езжу :sarcastic_hand: ничего там менять не надо 

    -у меня 2лте-а тнвд механический+акпп.кроме  двух резисторов /для делителя/  за 50 коп ничего более не покупал..

    поподробнее можно? я просто слышал, что могут возникнуть проблемы с переключениями в акпп. еще, у меня тнвд электронное! и менять его я не хочу так как сомневаюсь, что можно найти механическое в нормальном состоянии.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    так  тема есть-я  делал,так как до меня уже впихнули мех\тнвд,-брал  машину  уже такой.пригнал,потом все до нормального уровня доводил..

    -вот тема-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=

    -проблемы с акпп-это если чего то где то кем то напутано в проводке от буквально двух датчиков-дпдз и датчика оборотов тнвд.

    -.-у меня были пара проводов на дпдз перепутаны-полгода искал,пока после суперэлектриков сам не нашел.

    -чтобы акпп адекватно работала-резисторный делитель ставится из пары резюков и все.

    -но есть и еще всякие варианты-как в теме описаны.

    -вот еще вариант-вообще тнвд от мицубиси, пока стадия настройки-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203752&hl=

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    так  тема есть-я  делал,так как до меня уже впихнули мех\тнвд,-брал  машину  уже такой.пригнал,потом все до нормального уровня доводил..

    -вот тема-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=

    -проблемы с акпп-это если чего то где то кем то напутано в проводке от буквально двух датчиков-дпдз и датчика оборотов тнвд.

    -.-у меня были пара проводов на дпдз перепутаны-полгода искал,пока после суперэлектриков сам не нашел.

    -чтобы акпп адекватно работала-резисторный делитель ставится из пары резюков и все.

    -но есть и еще всякие варианты-как в теме описаны.

    -вот еще вариант-вообще тнвд от мицубиси, пока стадия настройки-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203752&hl=

    нет у меня возможности и финансов эксперименты производить, так как сам не могу, а хороших  мастеров не  знаю. Для меня, проще воткнуть датчик ДПКВ если это возможно,  и оставить все как есть. Вопрос! как это сделать! Есть конечно вариант, человек обещает сделать, но по его  блеску в глазах - Я как персонаж в известном фильме - "Сумлеваюсь Я" и еще вопрос: выступ на коленвале 2 ЛТЕ просто металл или намагниченный?

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    выступ там не простой. насколько знаю - засверливают отверстие и что-то прессом ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     выступ этот часть колена, и это единое целое,  можно ставить что угодно хоть болт на резьбе, главное железо и соблюсти зазор до датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.