Перейти к публикации
GAS63RUS

А каким должно быть нормальное положение амортизаторов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Менял себе аморты на TEMS, брал б/у и они уже были с проставками (солдатиками) под лифт +2" (у меня такой и есть) Вставлю верхний шток, сдавливаю до упора, дабы разместить нижний и вижу что ходу на сжатие у них остается всего сантиметра 4!!!!!! Зато на отбой огого!!! Снял солдатики,получилось примерно по середке. Правильно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Правильно.

    Емкий ответ! А зачем тогда проставки? Вроде у меня честный +2" лифт :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Не знаю зачем. Может быть эти аморты сразу идут под 2" лифт? А у того, у кого ты их купил, был лифт 4". Вот поэтому они и стояли с 2" проставками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Не знаю зачем. Может быть эти аморты сразу идут под 2" лифт? А у того, у кого ты их купил, был лифт 4". Вот поэтому они и стояли с 2" проставками.

    Так я же написал TEMS, это ж оригинал, их не бывает вроде под +2, а солдатики были навернуты 5см. Это меня и озадачило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Есть темсы под 2, скинь номер своих что поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Есть темсы под 2, скинь номер своих что поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Хочу поменять гидравлическую подвеску на сотке на простую. Впереди стоят торсионы с амортизаторами сзади пружины с амортизаторами, посоветуйте кто в теме как правильно все сделать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Хочу поменять гидравлическую подвеску на сотке на простую. Впереди стоят торсионы с амортизаторами сзади пружины с амортизаторами, посоветуйте кто в теме как правильно все сделать..

    придется заменить не только аморты но и пружины и торсионы поставить от авто без гидравлики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Спасибо! Особых сложностей не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Саш, эти аммы стояли на машине с пружинами +5, с обвесом +4 по факту, и их хватало, поэтому возможно они +2, не исключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Саш, эти аммы стояли на машине с пружинами +5, с обвесом +4 по факту, и их хватало, поэтому возможно они +2, не исключено.

    О как. Ну в общем стоят, работают, спасибо. Я сделал регулировку по осям, удобно получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.