Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Трос там и так весьма свободно должен перемещаться. Можно попробовать чуть ослабить, и следить как автомат переключает передачи, что-бы не затягивало переключения, а то чревато спалить фрикционы как это сделал я на предыдущей коробке :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Когда менял масло сливал и с коробки и с раздатки, с обоих поддонов. Заливал через щуп коробки, заливается и туда и туда сразу.

    С тросом попробую поколдовать, правда все равно мало чего понял. Или к механику заеду в понедельник))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Когда менял масло сливал и с коробки и с раздатки, с обоих поддонов. Заливал через щуп коробки, заливается и туда и туда сразу.

    С тросом попробую поколдовать, правда все равно мало чего понял. Или к механику заеду в понедельник))

    Сначала проверь нормально уровень,прокатись до прогрева хорошего.

     

    На заслонке дросельной(второй трос) есть ограничители её хода,законтренные болтики,сними патрубок и посмотри как заслонка ходит при отпущенной полностью и полностью нажатой педалью газа.Если где-то до конца не доходит-отрегулируй этими болтами ход(но зазор в крайних положениях должен быть пол-милиметра,чтоб не клинило и заодно глянь,не набило заслонкой на корпусе выступов,можно их немного подшкурить)

     

    трос регулировать очень просто,педаль газа только нажми до упора

    Фото004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Заливалhttp через щуп коробки, заливается и туда и туда сразу.

    Спорный вопрос - тут мнения разнятся. Вот темка http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160244&hl=пост 9 и дальше и по ссылкам в теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Так на АКПП от 3VZ с гидромеханической РК два поддона, две пробки сливных, но обе полости соединяются, и заливается декстрон через щуп. Сам картер цепи имеет отдельную пробку зля заливки жидкости, отдельную пробку для слива, и не сообщается с коробкой и раздаткой. Так-же в картере цепи есть свой маслонасос, и тот самый маленький радиатор на раме призван охлаждать именно декстрон из картера цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Мужики, я наверное совсем пенек, не могу эту бобышку найти. Сфотал дросель с другой стороны

    post-38268-0-19200700-1439564115_thumb.gif

     

    Никакую бобышку не нашел.. Потом решил сдернуть резиновый кожух, увидел какую-то напайку стопоную

    post-38268-0-94647300-1439564162_thumb.gif

     

    При полностью открытой заслонке она выезжает так

    post-38268-0-57572300-1439564260_thumb.gif

     

    Речь про нее или надо что-то другое искать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Но на схеме она больше похожа на ту которая как раз под чехлом.. а вот стопор я не нашел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Про неё и речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Про неё и речь

    Вот про эту, да?

    post-38268-0-04228000-1439565013_thumb.gif

     

    То есть мне ее теперь регулировочными болтами нужно выставить так, чтобы при нажатом газе этот стопор чуть выглядывал из под резинового кожуха? Не из трубки как на втором фото а из резинки которую я сдернул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    23й пост картинка есть. Да, из резинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Понял. Но если не ошибаюсь при открытии дроселя этот стопор даже не показывался из резинки.

    post-38268-0-01022900-1439571783_thumb.gif

     

    Завтра буду пробовать крутить тогда его


    А если резинка криво сидит и погрешность вносит? ))))

     

    Буду тогда со снятым кожухом по заслонке регулировать. Чую я не так просто это будет )

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    У меня вылазила раньше, пока ДПДЗ не развернул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

    Завтра буду пробовать крутить тогда его

    А если резинка криво сидит и погрешность вносит? ))))

     

    Буду тогда со снятым кожухом по заслонке регулировать. Чую я не так просто это будет )

    Одень резинку обратно на штуцер,дальше чем заложено конструкцией её сложно насадить.

    Посади за руль кого-нить и пусть давит до упора на педаль,или палку поставь между ней и сидухой(сидуху можно и подвинуть для нажима лучшего)

    Откручивай гайку ближнюю к концу троса правой рукой и ключом на 14,левой оттягивай кожух одновременно,пока не увидишь край бобышки

    Закрути до упора вторую гайку

    Всё

    Точнее-прокатись и посмотри по оборотам как переключает скорости коробка,не понравится-можно ещё по чуть крутить(чуть глубже бобышку внутрь,чуть больше её наружу) и ехать проверяя

    Блин,дольше писал чем делать это :cool:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    У меня вылазила раньше, пока ДПДЗ не развернул

    А вот его лучше крутить с прибором и по книжке,точнее выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Прокрутил сегодня. Посадил жену за руль а сам крутить. Вытягивать трос пришлось прилично. На тросике пометил маркером как было раньше. Где маркер кончается - там был край резинки. Выставил так:

    post-38268-0-63438400-1439640299_thumb.jpg

    Пинки при втыкании D остались, хотя может и меньше. Но трактор стал каким-то гоночным болидом. Передачи переключает резко, коротко, с маленьким пинком. Машина разгоняться стала заметно лучше. Первая почти моментально включается. Раньше передачи затягивались. Не знаю так должно быть или нет, но если стопор выставил как надо, то это должна быть правильная работа коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Всем привет. Был в отпуске, вернулся, надо добить проблему. Подскажите, причиной пинков может быть умершая передняя крестовина кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Всем привет. Был в отпуске, вернулся, надо добить проблему. Подскажите, причиной пинков может быть умершая передняя крестовина кардана?

    Может. Диагностику подвески не делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Может. Диагностику подвески не делали?

    Делал. Приговорили к замене крестовину переднего кардана, маятник, сошку и резинки заднего стаба. 

     

    Резинки сам поменяю, код маятника нашел, крестовины есть в магазине, а вот сошку пока не могу найти (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     а вот сошку пока не могу найти (

     

    45401-35230 оригинал,но как крыло боинга он сейчас стоит

    SP2720 ,-555,цена около 1000 рэ,два года точно ходит

    в маятнике,в корпус сразу врежь маслёнку и смазывай вместе с карданами.

    я когда меняю масло заодно и шприцую всё

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был
    45401-35250 Сошка рулевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.