Кронен 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Hilux Surf 130 2LTE #1 Опубликовано: 15 августа 2015 Здравствуйте, коллеги не судите строго, искал искал по форуму то толком ничего не нашел и не понял... Суть такова: сломался стартер, неделю его чинили, приехал наконец то починенный. Как его вставлял и вытаскивал по 2 часа и того и того описывать не буду - поставил значит его я его. Все бы ничего, но загорелся чек. Код ошибки 4 - датчик ОЖ. В итоге долгих копаний понял что это тот, который над стартером... Знал бы я что такой существует... Эх... Осмотр показал что я его просто обломил (или фишку оторвал с корнем?). К нему просто не подлезть. Машина так нужна, но на душе прямо кошки скр### - подскажите пожалуйста можно без него ездить и чем это будет черевато? Честно просто и сил, и времени, да и денег нет опять вкладывать в ремонт. Или можно как то обойти его - вроде запараллелить с другим или может условно выточить тройничек и поставить аналогичный куда угодно? Машина SURF 130 2LTE 87 г.в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 11 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #2 Опубликовано: 15 августа 2015 Ездить можно. Я с неисправным датчиком этим, 9 лет ездил. Влияет, я так понял, на отсутствие холодного пуска. Зимой при запуске двигателя на холодную, пользовался крутилкой, которая поднимает обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamal 2 Откуда: Салехард Машина: TLC80 #3 Опубликовано: 15 августа 2015 Свечи накала будут как на холодную -40 работать, обороты повышеные, плюс расход топлива, а так если уж шибко надо то покатайся. Можно от 406 с Волги попробовать запаралелить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks130 2 Откуда: Рязань Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV #4 Опубликовано: 15 августа 2015 датчик этот устанавливается на все тойоты, есть копеечные заменители рублей 300 типа ERA 330130 если стоит АКПП будет глючить без него , так же все , что выше описано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #5 Опубликовано: 15 августа 2015 Все тойотовские датчики температуры имеют одну характеристику, а отличаются только формой и резьбой, можешь подключится на датчик для стрелки, который на термостате, но тогда стрелка работать не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #6 Опубликовано: 16 августа 2015 Датчик температуры является важнейшим для корректировки компьютера по температуре и работы ТНВД .Не так и долго его поменять.Купить можно на любой разборке японских машин , у нас они по 100р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks130 2 Откуда: Рязань Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV #7 Опубликовано: 16 августа 2015 Все тойотовские датчики температуры имеют одну характеристику, а отличаются только формой и резьбой, можешь подключится на датчик для стрелки, который на термостате, но тогда стрелка работать не будет. Что то сомневаюсь , что это будет работать.Мозги видят температуру в виде падения напряжения на датчике, Проще говоря на один проводочек подается 5 вольт, на другом снимается.А на стрелку ,если память не изменяет, 12 вольт идет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #8 Опубликовано: 16 августа 2015 Самому датчику глубоко фиолетово, сколько на него подают 5 или 12 вольт. Падение напряжения на датчике определяет либо ЭБУ, либо показометр. А главная характеристика датчика температуры, это зависимость сопротивления от температуры, так почти у всех тойотовских датчиков, зависимость одинаковая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks130 2 Откуда: Рязань Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV #9 Опубликовано: 17 августа 2015 Датчику фиолетово, а мозгам нет. 5 Вольт - мотор холодный, менее 1В мотор полностью прогретый, эти цифры и нужны мозгу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #10 Опубликовано: 17 августа 2015 Датчику фиолетово, а мозгам нет. 5 Вольт - мотор холодный, менее 1В мотор полностью прогретый, эти цифры и нужны мозгу. Да и мозгам фиолетово, какой датчик подключен, ЭБУДа или показометра, если у них при одной температуре, одинаковое сопротивление. Закон Ома, однако. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 18 августа 2015 Свечи накала будут как на холодную -40 работать, обороты повышеные, плюс расход топлива, а так если уж шибко надо то покатайся. Можно от 406 с Волги попробовать запаралелить. наоборот - при ошибке ДТОЖ свечи отключаются как на полностью прогретом (тоесть перестают работать). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах