Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE

    Здравствуйте, коллеги не судите строго, искал искал по форуму то толком ничего не нашел и не понял...

    Суть такова: сломался стартер, неделю его чинили, приехал наконец то починенный. Как его вставлял и вытаскивал по 2 часа и того и того описывать не буду - поставил значит его я его. Все бы ничего, но загорелся чек. Код ошибки 4 - датчик ОЖ. В итоге долгих копаний понял что это тот, который над стартером... Знал бы я что такой существует... Эх... Осмотр показал что я его просто обломил (или фишку оторвал с корнем?). К нему просто не подлезть. Машина так нужна, но на душе прямо кошки скр### - подскажите пожалуйста можно без него ездить и чем это будет черевато? Честно просто и сил, и времени, да и денег нет опять вкладывать в ремонт. Или можно как то обойти его - вроде запараллелить с другим или может условно выточить тройничек и поставить аналогичный куда угодно? Машина SURF 130 2LTE 87 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Ездить можно. Я с неисправным датчиком этим, 9 лет ездил. Влияет, я так понял, на отсутствие холодного пуска. Зимой при запуске двигателя на холодную, пользовался крутилкой, которая поднимает обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Свечи накала будут как на холодную -40 работать, обороты повышеные, плюс расход топлива, а так если уж шибко надо то покатайся. Можно от 406 с Волги попробовать запаралелить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    датчик этот устанавливается на все тойоты, есть копеечные заменители рублей 300 типа ERA 330130 

    если стоит АКПП будет глючить без него , так же все , что выше описано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Все тойотовские датчики температуры имеют одну характеристику, а отличаются только формой и резьбой, можешь подключится на датчик для стрелки, который на термостате, но тогда стрелка работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Датчик температуры является важнейшим для корректировки компьютера по температуре и  работы ТНВД   .Не так и долго его поменять.Купить можно на любой разборке японских машин , у нас они по 100р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Все тойотовские датчики температуры имеют одну характеристику, а отличаются только формой и резьбой, можешь подключится на датчик для стрелки, который на термостате, но тогда стрелка работать не будет.

     

     

    Что то сомневаюсь , что это будет работать.Мозги видят температуру в виде падения напряжения на датчике, Проще говоря на один проводочек подается 5 вольт, на другом снимается.А на стрелку ,если память не изменяет, 12 вольт идет.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Самому датчику глубоко фиолетово, сколько на него подают 5 или 12 вольт. Падение напряжения на датчике определяет либо ЭБУ, либо показометр.

    А главная характеристика датчика температуры, это зависимость сопротивления от температуры, так почти у всех тойотовских датчиков, зависимость одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Датчику фиолетово, а мозгам нет. 5 Вольт - мотор холодный, менее 1В мотор полностью прогретый, эти цифры и нужны мозгу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Датчику фиолетово, а мозгам нет. 5 Вольт - мотор холодный, менее 1В мотор полностью прогретый, эти цифры и нужны мозгу. 

    Да и мозгам фиолетово, какой датчик подключен, ЭБУДа или показометра, если у них при одной температуре, одинаковое сопротивление. Закон Ома, однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Свечи накала будут как на холодную -40 работать, обороты повышеные, плюс расход топлива, а так если уж шибко надо то покатайся. Можно от 406 с Волги попробовать запаралелить.
     

    наоборот - при ошибке ДТОЖ свечи отключаются как на полностью прогретом (тоесть перестают работать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.