Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меняю вместе с маслом. Раз в 10 т.км.

    Зачем? С грязного ведра  заправляешься ?

     

     

    Я  на своих машинах фильтр топливный меняю сразу после покупки( для  профилактики)  и  больше  никогда ибо не  загрязняется  он, если заправлятся  на нормальных заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    За 100ткм менял 1 раз для профилактики, не дизель ведь. И тоьон чистый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    да ладно... На 30 ткм продувал его - пыльный што пипец ... На 47-ми уже таакой засраный ( и это по городу) что решил уже поменять, а не пылить...

    Это он про топливный фильтр)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А еще я же на газу езжу, по этому проблем с топливным фильтром нет )))))))))))0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    После смены фильтра накрутил 35 т км, думал пора поменять, продавец в арсенал-тсп грит ТОПЛИВНЫЙ фильтр на 40-50 тыщ, а у меня в голове как то засело что смена каждые 10-15 тыщ (после владения нивой наверное в 2000 году))))

    Форсунщиков и тд спрашивал- ответ один- бензин г...., чем чаще тем лучше, тыщ через 15-20.... вот как то не верю им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Вместе с иридиевыми свечами и большим круглым воздушным моющимся фильтром DENSO ( если мыли каждые 15 ткм) - на 80 ткм меняются ...

    раз уж такая пьянка пошла в этой теме - иридиевые разве не на 50 т км рассчитаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Cвечи вроде 80-100ткм ходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Зачем? С грязного ведра заправляешься ?

    Я на своих машинах фильтр топливный меняю сразу после покупки( для профилактики) и больше никогда ибо не загрязняется он, если заправлятся на нормальных заправках.

    Стараюсь направляться на нормальных заправках. Но как то снял фильтр и из него потек бензин со ржавчиной. После этого снимал, мыл бак и менял сеточку в баке. Сеточка была чистая ( меняю раз в 30 т.км). Вот скоро опять буду менять масло и фильтр. Посмотрю, что на этот раз выльктся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня есть проблемка одна, обороты плавают когда еду на бензине, в интервале 2000-2500 об/мин как будто я плавно педаль отпускают и плавно нажимаю опять (как будто за жопу придерживают ). Уже больше года точно. Дальше ни как не развивается, на газу нет такого. Может было у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    ДМРВ помыл, лямбды недавно новые ставил, бензонасос 3 очка давил, ДЗ вроде чистая, открывал смотрел.

    До 2000об/мин все хорошо, до 2500об/мин рывочки еле ощутимые, пассажир и не заметит наверное, свыше 2500 опять все хорошо. И еще на холодную бывает тупит, нажмешь на педаль, а машина как будто на якоре, потом стрельнет не хило, а может и хлопнуть куда-то (воздухан, коллектор,  не знаю, но похоже в коллектор), а может и все хорошо быть. не прогрессирует, езжу на холодную потихоньку, потом все хорошо. Каты не вырезал, думаю вырезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    В том то  и дело. Расход большой, город 30л/100км, трасса 18л/100км при спокойной езде.

    Форсы открываются на 3.5мсек на холостых (форсы мыл на стенде, результат хороший), вроде норма. фильтр чистый воздушный, топливный не так давно менял. Свечи менял, эффекта ноль. ДМРВ тысяч 20-30 не больше прошел (новый оригинал ставил), катушки менял. Все таки насос может такую реакцию давать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    заводится хорошо. бензом не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    От бензанасоса, запросто может быть повышенный расход, форсунки уже не распыляет а льют бензин, проверь давления в рампе, и бензанасосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    По регламенту - ( пойду книжку фоткну для уверенности ) ...

    Свечи IK20 менял на 100 ткм - претензий к их работе небыло, однако центральный электрод ужо коротенький был с тонюсеньким жалом на конце ...

    Воздушник, если большой круглый и от Denso - хотя б каждые 20 ткм - мыть с фери и продувать надо ...

    Топливный - это ж не пластиковая фигнюшка десяточная, а большой надежный девайс в железном корпусе...что б кирпичи в топливе останавливать... и если тоетовский - чё ему будет!? Я его тысячах на 50 поменял ... Так просто - настроение было ...

    спасибо, теперь вроде все понятно! За фотки отдельный рахмет)) Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я думаю его поменять на новый. Заеду к ребятам на рампе померим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.