Перейти к публикации
Shtap

Нужно решение подвески +4 для TLC78 в Арктику

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Доброго дня!

     

    Машинка - 78 прадик 93гв. на 38 арткиках. Используется для одной экспедиции в год на 2 месяца в полной попе.

    В этом году мы попробуем проехать далеко-далеко на северо-восток Чукотки, где совсем тяжело будет с доставкой запчастей, где редуктор нам никто не повезет на ледоколе Вайгач :)

    В экспедиции машину можно считать перегруженной, т.к. топлива, еды, запчастей и снаряги возим очень много.

     

    Опишу что есть сейчас по лифту машины на +4":

    - пружины зад -  от бронированной 80-ки ТД перед +2 дюйма - просто супер вещь

    - пружины перед -  от 80-ки перед ОМЕ (вроде) с подрезанным нижним витком. За поездку на Диксон сильно просели, требуют замены. Проблема в том, что в переднюю верхнюю чашку влазят пружины примерно до 15см в диаметре.

    - аморты вкруг - ТД FC для 70-ки +2 c солдатиками на +2. Хорошо работали, но потекли.

    - сзади в доп. к пружинам стоит пневма от Firestone, обычно накаченная 3-4атм.

    - отбойники, панары, клюшки, стабы, карданы естественно переделаны - тут все шаблонно, нет смысла описывать и проблем с этими узлами тоже нет. Только крепеж переднего стаба пришлось не просто опустить, а вынести вперед в след за мостом на 3см.

     

    Сейчас задача - подбор амортов вкруг на +4 и пружин на морду.

    Если ничего не найду, попробую поставить аморты ТД от 80-ки, что-то там переварив :)

    С передними пружинами все сложнее - от чего их воткнуть, что бы на морозе и под нагрузкой не проседали ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Попробуй Дэну (Даниле) сделать заказ, который в Екб.  Мне кажется, это работа для него. Удовлетворяет любые индивидуальные желания в части пружин.

    Я катаю его пружины на 80-ке и 78-й - вполне доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Попробуй Дэну (Даниле) сделать заказ, который в Екб.  Мне кажется, это работа для него. Удовлетворяет любые индивидуальные желания в части пружин.

    Я катаю его пружины на 80-ке и 78-й - вполне доволен.

    У нас в Сибе его пружины стояли у форумчанина. Лопнули по-моему 2 из 4-х за год. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я тоже знаю такой случай у самарского человека. Но, мне кажется, это была какая то неудачная партия, и Дэн о ней подозревал. Во всяком случае, он при покупке предложил ему бесплатно еще одну на возможную замену. В общем, я призываю не делать из этих частных случаев негативные выводы. 

    Когда я заказывал индивидуальные пружины на 78 договоренность вообще была такая - делаю пружины, катаете разумное время, если понравится - оплачиваете, если не понравится - возвращаете. Что мешает обговорить все возможные нюансы эксплуатации и замены? (про специфику Арктики понимаю).

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я тоже знаю такой случай у самарского человека. Но, мне кажется, это была какая то неудачная партия, и Дэн о ней подозревал. Во всяком случае, он при покупке предложил ему бесплатно еще одну на возможную замену. В общем, я призываю не делать из этих частных случаев негативные выводы. 

    Когда я заказывал индивидуальные пружины на 78 договоренность вообще была такая - делаю пружины, катаете разумное время, если понравится - оплачиваете, если не понравится - возвращаете. Что мешает обговорить все возможные нюансы эксплуатации и замены? (про специфику Арктики понимаю).

    неудачной может быть любая партия пружин что от дена что от влада....нет у нас качественного метала, а попасть именно на брак в тех местах совсем не комильфо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    думаю оме +4 аморты - именно то, что надо.

    кстати  - у меня комплектик есть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    думаю оме +4 аморты - именно то, что надо.

    кстати  - у меня комплектик есть ;)

    А ОМЕ что, на прадики стал +4 делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    нет. делает для других, болеее тяжелых,  а\м, но подходит к прадо.

    сам остановился на лифте +2. поэтому +4 лежат без дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    причем задние - подходят без каких либо вмешательств. передние через втулку.

    (сами амморты от оме для  лендровера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    нет. делает для других, болеее тяжелых,  а\м, но подходит к прадо.

    сам остановился на лифте +2. поэтому +4 лежат без дела.

    можно модельку и фотки? интересно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    вечером гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Амортизаторы ухо-ухо  от Ленд-ровера Каяба без всяких приставок и солдатиков.

    Отлично подходят под лифт 4’

     

    KYB 345005масляные

    KYB 555004 газовые

     

     

    Размер 345005 555/335

     

    У меня на коротыше стоят 345005 на двух мостах. Для легкой 70ки они достаточно упруги, я бы даже сказал жестковаты. Но когда машину загружаешь, идет просто великолепно!

     

     

    P.S.

    для переднего амортизатора нужно выточить свою втулку, т.к. размер салента чуть другой, а для заднего подложить шайбу, для лучшей затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Каяба бюджетно стоит, можно брать с запасом.

    Я пожалуй подожду фото ОМЕ, и можно попросить сразу диаметры штоков замерить ? и цена ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А каяба 345005 точно масленная ? "Славик очкует", что газ выйдет за перегон по Якутии:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Судя по звуку сжатия и разжатия штока, в руках. Да

     

    Ну можно и про запаз взять т.к. он и туда и туда подходит. Причем цена по которой он доступен ~2000 руб.

     

    Так же по номеру есть аналоги.

    Bilstein 190-61184 или 190-61191
    Boge 46-A28-0 или 36E20A
    Но характеристики не скажу...хотя если он дает эти номера для тойже машины.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    и можно попросить сразу диаметры штоков замерить ? и цена ?

    Это мне вопрос? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Амортизаторы ухо-ухо  от Ленд-ровера Каяба без всяких приставок и солдатиков.

    Отлично подходят под лифт 4’

     

    KYB 345005масляные

    KYB 555004 газовые

     

     

    Размер 345005 555/335

     

    У меня на коротыше стоят 345005 на двух мостах. Для легкой 70ки они достаточно упруги, я бы даже сказал жестковаты. Но когда машину загружаешь, идет просто великолепно!

     

     

    P.S.

    для переднего амортизатора нужно выточить свою втулку, т.к. размер салента чуть другой, а для заднего подложить шайбу, для лучшей затяжки.

    Эти цифры от амортов Ухо-шток. Не знаю как у вас, у нас каябы вообще из говна стали делать. За 3 месяца сменил по гарантии через неделю правый (вытек), затем сменил оба (заклинили) и в конце вернул деньги. Купил Монро, зиму -35 пережили.

    Что же до совета Стасу - принимая во внимание что у нас идиотский способ крепления переднего амморта, я бы  не смотрел в сторону переделки всех 4 аммортов так, чтобы подходили (были взаимозаменяемые) перед-зад - всё равно передние менять замудохаешься, а смотрел в сторону надёжности амморта... Надо стремиться, чтоб хотя- бы передние были качественными. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Можно спрошу Стаса,а почему предпочтение отдается маслянным амортам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    Судя по звуку сжатия и разжатия штока, в руках. Да

     

    Ну можно и про запаз взять т.к. он и туда и туда подходит. Причем цена по которой он доступен ~2000 руб.

     

    Так же по номеру есть аналоги.

    Bilstein 190-61184 или 190-61191
    Boge 46-A28-0 или 36E20A
    Но характеристики не скажу...хотя если он дает эти номера для тойже машины.....

     

     

    У меня 2500-2800 на екзисте цена стоит. А какой поставщик дает 2000 ?

    Это мне вопрос? 

    не, это про арб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Можно спрошу Стаса,а почему предпочтение отдается маслянным амортам.

    Я считаю, что вероятность выхода газа из аморта на сильном морозе куда выше, чем масла. Все газовые аморты типа каябы, что у меня стояли "разряжались" очень быстро. ТД хоть и течет, но одну экспедицию отрабатывает перед кончиной. Это ИМХО, может яне прав и есть газовые аморты очень надежные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.