Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    думаю у меня там водичка накопилась... щас отогреваю - чтобы собралась в одну лужу. че сможет - высосет в фильтры, а что не сможет - пусть ровным слоем замерзает, а не "снегом". на улице сейчас не так холодно(-20С) чтоб парафин нарисовался - соляра полностью прозрачная. несколько дней назад было под сорокет - и ничего. а вот перепад температур из-за мойки - был пару дней назад....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    соляра полностью прозрачная. несколько дней назад было под сорокет - и ничего...
    Странный народ... А куда парафин делся, который выпал при -40? У меня за лето(!!!) парафин со дна банки с соляркой не расстворился. Так что всё что выпадает в осадок так и копится на дне. Потихоньку через сеточку его конечно протягивает, но она потому так быстро и забивается, что находится практически в слое парафина целиком. А двиг начинает глохнуть только тогда, когда начинает зарастать спецотверстие в каркасе сеточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Причём совет бывалых заправлять полный бак перед морозами играет злую шутку - как раз полный бак свеженькой солярочки вываливает за морозную ночь слой парафинища на дно и двиг встаёт. Антигели только увеличивают количество осадка, хоть и держат основную массу топлива в более текущем состоянии.

     

    Вот ни разу не сталкивался со слоем парафина на дне.

    Зимняя соляра нормальная+антигель хай-гировский и запуск с теплым аккумом в -47 после ночного простоя без всяких заморочек позапрошлой зимой. В прошлом году таких морозов не было, но в -39 заводился и ездил. Это 2ЛТ с ручным накалом свечей. До -30 аккум домой не заносил, так хватало раскрутиться.

    Точно так же заводился ниссановский ТД42 со стандартной схемой накала.

    Может, имеет смысл просто один раз бак помыть как следует перед зимой, а дальше не экспериментировать с заправками в холодный период?

     

    Странный народ... А куда парафин делся, который выпал при -40?

    Растворился в соляре при -20 ИМХО. Предлагаю взять бутылку с солярой и с помощью улицы и морозилки поэкспериментировать. 

     

    У меня не было никаких подогревов, и я ни разу не замерзал зимой. Что я делал не так? :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Странный народ... А куда парафин делся, который выпал при -40? У меня за лето(!!!) парафин со дна банки с соляркой не расстворился. Так что всё что выпадает в осадок так и копится на дне.

     

    заправляюсь ТОЛЬКО в гараже(неотапливаемом) с канистр и никогда не видел чтобы парафины выпавшие при температурах за -40С , не растворились бы уже при температуре порядка -20С. ни разу. Не знаю что у тебя там такое ядреное высыпало. 

    ЗЫ Антигелями НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ т.к.  это лохоразводиловка .

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Скоробчил себе теплообменник, греет топливо перед фильтром, шибко помогает в межсезонье когда на заправке зимней соляры нет от запарафинивания.Топливо греется от антифриза в печной магистрали.

    Установил, проверил,на улице -25, в баке пополам зимняя и летняя, два дня вопросов нет. Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ЗЫ Антигелями НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ т.к.  это лохоразводиловка .

     

    Езжу на остатках летней при -18 с жидкостью "И". Была б лохоразводилка - не завёлся бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Езжу на остатках летней при -18 с жидкостью "И". Была б лохоразводилка - не завёлся бы.

     

    Думаю проблема  некоторых случаев в том  что пользуют Антигели не по инструкции .

     

    Там тоже  нюансы некоторые есть . Вот цитата небольшая .

     

    Правило очень простое — чтобы не нанести вреда своему мотору, всегда следуйте рекомендации, указанной в инструкции или на этикетке производителем. Однако следует выделить несколько основных правил — в частности, не заливать в бак густой состав, хранившийся при температуре ниже нуля, а также не заливать его в бак с загустевшим дизельным топливом, так как эффективность такого действия будет минимальной.

    Источник: http://rating-avto.ru/tovar/antigel-dlya-dizelnogo-topliva.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Думаю проблема  некоторых случаев в том  что пользуют Антигели не по инструкции .   Там тоже  нюансы некоторые есть . Вот цитата небольшая .   Правило очень простое — чтобы не нанести вреда своему мотору, всегда следуйте рекомендации, указанной в инструкции или на этикетке производителем. Однако следует выделить несколько основных правил — в частности, не заливать в бак густой состав, хранившийся при температуре ниже нуля, а также не заливать его в бак с загустевшим дизельным топливом, так как эффективность такого действия будет минимальной.

    Солидарен. Даже "арктика" начинает парафиниться ниже -40, т.к. реально качественное топливо никто наверное уже не закупает для продажи - не выгодно. Сам видел паспорта на наших заправках только до -45. Поэтому, когда видел -30 в прогнозе и холоднее, всегда лил антигель. На зиму одна-две литровых банки уходило. Зато ни разу не стоял.

    Сам по себе антигель густеет на морозе, но на сопле печки отходит за минуту до жидкого состояния. Где-то на форуме я уже писал об этом...

    А для загустевшей соляры есть размораживатели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ни в одном "независимом" исследовании не видел хоть сколько-нибудь значительной пользы от антигелей (пара градусов не в счет). сам раньше баловался, но уже несколько лет не делаю этого. в пробных бутылках у меня всегда соляра с антигелем выпадала в осадок, когда чистая только мутнела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Странный народ... В инете куча тестов антигелей. С таблицами и фотками. Даже видео на ютюбе уже на полдня просмотра - всё что происходит с разной соляркой с разными антигелями при разных температурах чуть ли не в реальном времени.

    А здесь на форуме каждую зиму начинается одно и тоже. Одни при -40С на летней ездят, другие пользы от антигелей не видят, третьи умудряются отогревать бак пятиватным резистором или стаканом тормозухи... Хочется всем вам ребята пожелать удачи с заправкой и в дальнейшем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Одни при -40С на летней ездят
    только если керасином 1к1 разводить. остальное трындёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Очередной бред... Во всех регионах есть зимняя солярка, исключение - север. Там Арктика, и то подготовленная...

    Что, так хочется съэкономить, чтоб ставить от бака до впуска подогрев?

    До -40 любая зимняя соляра работает, без вмешательства, при условии заливки на нормальных заправках, даже роснефть...

    Дальше, обычный бандаж на фильтр и Вэбасто-Бинар вывезут вас куда угодно... если это зимняя.

    Зачем лить зимой летнюю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Зачем лить зимой летнюю?
     ну чисто теоретически: халява, запасы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    У меня Prado 90 не зимняя комплектация. Не нашел тему про установку подогрева солярки в топливном фильтре в клапане подкачки из штатной зимней комплектации. 

    А вопрос собственно куда подключить подогрев? Подскажите, пожалуйста.

     

    Я про вот эту крышку: 23380-67270 Крышка топливного фильтра.

     

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=11ba3f9f-82ec-4844-9873-656af1b02b20&Unit=cd15630e-c252-4ad5-9f75-00cb483df113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    разъём должен стоять. поищи в районе крепления фильтра к кузову, по проводам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    разъём должен стоять. поищи в районе крепления фильтра к кузову, по проводам.

    Он у всех есть что ли? У меня нет этого подогрева с завода. Я крышку с подкачкой с подогревом на разборке купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Стас про унифицированность проводки. это значит, что если есть такие же машины, где в комплектации есть какая то опция, то обычно и в проводке всё предусмотренно не смотря на отсутствие самого девайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Стас про унифицированность проводки. это значит, что если есть такие же машины, где в комплектации есть какая то опция, то обычно и в проводке всё предусмотренно не смотря на отсутствие самого девайса.

    Спасибо, пошел искать разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Спасибо, пошел искать разъем.

    Еще надо будет предохранитель Fuel Heater воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    только если керасином 1к1 разводить. остальное трындёшь...
    Опять ляпнул. Пропорции больше 30% что бензина, что керосина уже совсем плохо снижают морозоустойчивость. Ну напрягитесь таки, люди, погуглите часик!? Это не больно!
    Очередной бред... Во всех регионах есть зимняя солярка.
    Вот это утверждение и является бредом. Не во всех. Не всегда. Не у всех. Не факт, что под видом зимней не нальют летней. Да и стОит зимняя обычно настолько дороже, что даже комплексный бандаж окупается буквально за сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.