Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Люди! дайте пожалуйста дельный совет. Собираюсь ставить подогрев двигателя.НО....морозы у нас лютые,бывают и ниже 40,а соляры зимней у нас с огнем не сыщешь. Как решаете проблему с замерзанием топлива? Читал, пользуют антигели, еще существуют различные подогревы топлива-проточные, на топливозаборник, на фильтр ТОТ. Однако, какова надежность таких подогревов, все таки топливо греет? может кто юзает уже? какие именно ставите из перечилсенных? по логике наверно на топливозаборник будет достаточно?  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Стоит родной на фильтре, бандаж на фильтре, лента на топливопроводе, топливозаборник номакон.

    Включаю по необходимости, тягу на морозе начинает терять, включаю.

    Зима 2014-2015 у нас была довольно теплая и то, раз в неделю точно включал, а если в районе заправлялся, то и не выключал вовсе.

    Считаю подогревы полезным приобретением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Лил каждую зиму антигель хайгировский. До -46 заводился и ездил безо всяких подогревов. 

    Но тоже проголосую за полезность подогревов типа Номакона. ИМХО, лучше ставить комплексно, т.е. греть и бак, и топливопровод, и фильтр. Иначе в любом из перечисленных мест хреновая соляра может запарафиниться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Стоит родной на фильтре, бандаж на фильтре, лента на топливопроводе, топливозаборник номакон.

    Включаю по необходимости, тягу на морозе начинает терять, включаю.

    Зима 2014-2015 у нас была довольно теплая и то, раз в неделю точно включал, а если в районе заправлялся, то и не выключал вовсе.

    Считаю подогревы полезным приобретением.

    то есть не страшно с ними (подогревами)? и ежели в баке соляра нагреется(от топливозаборника) и будет поддерживаться на ходу,то в топливопроводе и фильтрах в т.ч. она не должна успевать замерзнуть,как считаете?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Лил каждую зиму антигель хайгировский. До -46 заводился и ездил безо всяких подогревов. 

    Но тоже проголосую за полезность подогревов типа Номакона. ИМХО, лучше ставить комплексно, т.е. греть и бак, и топливопровод, и фильтр. Иначе в любом из перечисленных мест хреновая соляра может запарафиниться.

    если можно подробней-антигель мешали с теплой солярой и заливали в бак? если в баке есть соляра,допустим полбака, можно долить соляры с антигелем и все будет работать?или какие то иные способы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Два года лил антигель хайгировский, затем бак пришлось снимать и вымывать тот осадок, который от него получился.

    А вот интересно, северяне, кто делал обогрев топлива от охлаждайки двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    морозы у нас лютые,бывают и ниже 40,а соляры зимней у нас с огнем не сыщешь.
     ничего не поможет при конкретно таком раскладе. остальное - фантазии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Телогрейка на бак, изготовленная из качественного ( с авторегулятором) подогрева сидений+ изолон. На ночь не выключать, применять дополнительный гелевый аккум. 

    Как такой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    В середине 80х служил на аэродроме водителем топливо заправщики.В авиации была такая*жидкость И*,её добавляли в топливо,что бы при перепада температуры не образовывались кристаллы.Так вот,я доливал авиационный керосин с жидкостью в соляру(машина МАЗ) И у меня никогда не было проблем с замерзание топлива.Мой совет:добавлять в бак авиатопливо + жидкость И если получится добыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    В середине 80х служил на аэродроме водителем топливо заправщики.В авиации была такая*жидкость И*,её добавляли в топливо,что бы при перепада температуры не образовывались кристаллы.Так вот,я доливал авиационный керосин с жидкостью в соляру(машина МАЗ) И у меня никогда не было проблем с замерзание топлива.Мой совет:добавлять в бак авиатопливо + жидкость И если получится добыть

    Важно отсутствие сетки в баке и подогрев на фильтре.

    У меня стоял подогрев топливной магистрали тосолом, вот это дело, и естественно никакой сетки в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    если можно подробней-антигель мешали с теплой солярой и заливали в бак? если в баке есть соляра,допустим полбака, можно долить соляры с антигелем и все будет работать?или какие то иные способы?

    Просто на заправке заливал антигель перед солярой и все. Дальше оно само перемешивалось. И так всю зиму и каждую заправку.

    Два года лил антигель хайгировский, затем бак пришлось снимать и вымывать тот осадок, который от него получился.
     

    Когда свапал 5ВЗ, бак снимал. Никакого осадка не обнаружил. Может дело не в антигеле, а в соляре всё-таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Важно отсутствие сетки в баке и подогрев на фильтре.

    У меня стоял подогрев топливной магистрали тосолом, вот это дело, и естественно никакой сетки в баке

    а какие морозы у Вас?про подогрев тосолом думал, но есть мнение, что он поможет тока градусов до 20. а врезали где?прокладывали доп.магистраль  вдоль топливной и утепляли, полагаю?какие материалы использовали?опишите подробней ,если возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

     ничего не поможет при конкретно таком раскладе. остальное - фантазии.

    я сомневаюсь,что в России много мест,где есть зимняя соляра, в основном же летняя с присадками и называемая "зимней" :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я сомневаюсь,что в России много мест,где есть зимняя соляра, в основном же летняя с присадками и называемая "зимней" :laugh:

    никакая "летняя с присадками" не выдержит -40--50, да даже -30С , если только её на попалам керосом не разбодяжить. вапще в курсе что всякие антигели и т.п. хрень - это нае**лово , которое понижает температуры фильтрации и кристализации максимум градусов на 10С (это если самые "крутые") ? - а это для летней соляры зимой НИОЧЕМ - тоесть вещь абсолютно бесполезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На заправках делают проще - в ПР с дизелем осенью бухают бензовоз 80-го или 93-го бенза - и- вуаля - зимний дизель готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На заправках делают проще - в ПР с дизелем осенью бухают бензовоз 80-го или 93-го бенза - и- вуаля - зимний дизель готов.

    Любят они это весьма!

    Круглый год на бак добавляю пол литра 2-х тактного и столько же декстрона. Никаких антигелей не разу не лил.

     

    На летнее топливо в мороз (-18, межсезонье) попадал. Мотор больше 2000об не крутит. В -40 там будет густое желе.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Круглый год на бак добавляю пол литра 2-х тактного и столько же декстрона

     зачем?

     

     

    В -40 там будет густое желе.

    не желе. летнее при -40 превращается в подобие того из чего свечки делают - твердая мылоподобная масса.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     зачем?

    Мотор по другому работает, топливная дольше служит (есть статистика по сравнению), "сухость" ДТ РФ и разбавление его бензином - давно не тайна.

     

     не желе. летнее при -40 превращается в подобие того из чего свечки делают - твердая мылоподобная масса.

    Я это и хотел сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Любят они это весьма!

    Круглый год на бак добавляю пол литра 2-х тактного и столько же декстрона. Никаких антигелей не разу не лил.

     

    Зимой двухтактное (когда синтетика Ямаха есть) тоже добавляю стакан, ну или дексрон когда синтетики нет. Но это зимой, летом ничего не бодяжу... Про Дексрон услышал от дальнобоев, они льют в камонрельсы (commonrail)  на бак литрушку,  попробовал вместо дизтоплива поить ТНВД, ничё не случилось )) промылось хорошо )) . Про подогрев сидений вокруг бака тоже у дальнобоев подсмотрел ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я сделал как мне посоветовал KEROSIN-на маслофильтр намотал медью трубку.-перед топл\фильтром соляра там пробегает.-фото здесь.-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=36880&page=4#entry2518075 плюс на топливозаборнике-сетку долой на зиму-ставим такую штуку.потому как все что будете греть в зоне топливозабора-поднимается тут же вверх бака.а эта штука-не позволяет это делать.

    -еще для читать-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183295

    -после того как змеевик повесил-уже третью зиму-никогда не пришлось включать обогрев топливного.

    post-7312-0-90872200-1440068243_thumb.jp

    post-7312-0-17500000-1440068597_thumb.jp

    post-7312-0-81842300-1440068788.jpg

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.