Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #61 Опубликовано: 19 августа 2015 Тока что ехал по центру, нулевый Рэндж так дымил, что пришлось переключиться на внутреннюю рециркуляцию.. Какой там у него класс наверно пятый.. ЧИПованные все дымят. Хоть 4-ый класс, хоть 5-ый, хоть 200-ка, хоть Паджеро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #62 Опубликовано: 19 августа 2015 А если заставят подтверждать соответствие указанной в ПТС эк.норме? У тех же немцев это норма,мало ли что с завода у вас было установлено,при прохождении Тех.осмотра они проходят проверку и на выхлоп. А у нас у 90% тачек каталики дохлые,лямбды на обманки поменяны,и прочие экологические нарушения. В той же Германии проезд по автобанам для грузовиков платный,и эта плата ОЧЕНЬ сильно зависит от ЭК.класса.На машинах ниже ЕВРО 4 на дорогу выезжать особо смысла нет-все что заработаешь заплатишь в налоги за экологию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #63 Опубликовано: 19 августа 2015 А у машин переведённых на газ какая экология должна быть по феншую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #64 Опубликовано: 19 августа 2015 А у машин переведённых на газ какая экология должна быть по феншую? 7 класс должен быть .Но у наших законодателей по феншую только евро и долар . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #65 Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) А если заставят подтверждать соответствие указанной в ПТС эк.норме? Думаю, это технически нереально. Если и введут тех.контроль, все мы будем ЕВРО-5 Да и самое главное, это все не в действительной борьбе за экологию, а чисто для выжимания еще кусочка бабла. Изменено 19 августа 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dudu Откуда: Москва-Волгоград Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в. #66 Опубликовано: 19 августа 2015 про газ ведь реальная тема, по идее класс экологичности на газу выше, только вот будет ли это как отражено или про ГБО вообще забудут и пофиг им будет (((((, а то так бы гбо поставил и нет проблем.... походу ждать сентября что да как смотреть, а в октябре уже думать брать сотку или нет (((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #67 Опубликовано: 19 августа 2015 Видно либо у нас транспортников мало , либо забили и просто тут не пишут Еще раз повторюсь , ко ком, транспорте уже все опробовано Если коротенько то примерно выглядеть будет вот так В птс нет эко класса или он 0 И по каким то причинам , вам этот клас нужен в птс и стс Для пробы и своей 100% правоты лезем в инет и смотрим таблицу где у кого какой клас экологии , присудило наше любимое государство , можно и распечатать и пойти в гаевню и права качать там . Потом получите бумажное доказательство эко класса и оформляется заявление и вносятся изменения в птс и замена стс. У кого старые машины к сожалению выше 1 экокласса фиг присвоят и тут уже ни чего не поделать А кому то повезет и его прадик или крузак повысят в звании и он сможет где то ездить не попадаясь под штрафы Но опять же все проблемы кладут на владельцев и затраты то же будут ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dudu Откуда: Москва-Волгоград Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в. #68 Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) Кстати в стране хотели же ввести стандарт ЕВРО-5 с 1января 2016, дословно :"Отметим, что параллельно введению нового знака российские власти собираются отложить переход на экологический стандарт «Евро-5», запланированный на 1 января 2016. С предложением ввести подобную льготу для производителей коммерческого транспорта и автомобилей категории M1G (внедорожники) выступил Минпромторг." . Сейчас же по факту ЕВРО-4 , поэтому у более свежих соток и лексусов, у которых указан класс (а указываться он начал с 2005 г. когда приняли техрегламент о требовании к выхлопу) , и он будет не ниже EURO-3, думаю не должно быть проблем. Проблемы с этим появятся только у совсем стареньких авто где не указан класс экологичности и старше 2005 г.в. Изменено 19 августа 2015 пользователем dudu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #69 Опубликовано: 19 августа 2015 про газ ведь реальная тема, по идее класс экологичности на газу выше, только вот будет ли это как отражено или про ГБО вообще забудут и пофиг им будет (((((, а то так бы гбо поставил и нет проблем.... походу ждать сентября что да как смотреть, а в октябре уже думать брать сотку или нет ((((осталось придумать как гбо вписать в базу))))))гыбыдыды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archer Откуда: Москва Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год #70 Опубликовано: 20 августа 2015 мде..... а например как быть с таким моментом- например двиг 1 хз, выпускался долго и упорно..... по идее имеем несколько классов на машинах с этим двс....... так что можно присвоить несколько( пользователю естественно удобно самый высокий), вообщем очередной бред и маразм..... , на одном из сайтов прочитал, что у машин без пометок будет время до 2020 года выяснить какой класс экологичности у них....... пы.сы. тема с 70-ками.... там все вроде евро 3........, да и скорее всего будут сразу продавать киты по повышению класса ......... типа поставте нашу банку и получите +1 к евро нормам))..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #71 Опубликовано: 20 августа 2015 вообщем очередной бред и маразм..... +мульён Мне вот интересно, кто нибудь может дать техническую информацию, чем отличаются экологические классы друг от друга? Ведь в принципе можно любой авто привести к соответствующим нормам, но где они эти нормы... Раньше, когда на каждом углу мерили СО и СН были определенные значения по выбросу из выхлопной системы к которым подтягивали регулировкой двигателей, сейчас ничего подобного в цифрах не могу найти. ИМХО, подобное законотворчество направлено на разделение общества. Те кого это не коснется даже пальцем не пошевелят в поддержку других "попавших" Принцип - Дели и Властвуй - живет и процветает. Единый и сплоченный народ не нужен ни одному правителю, так как любое государство - механизм насилия над населением, вот и изощраются избирательно над разными группами людей, которые делятся по владению тем или иным имуществом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #72 Опубликовано: 20 августа 2015 В принципе, согласен, но в данном случае замахиваются на 80% автовладельцев, у коих авто не дотягивает до Евро-4. А москва, видимо - это пробный шар. Сначала в центр москвы, потом в центр самары и далее везде. Но в то же время, всегда помню знаменитую фразу Хэнлона "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью." А то что у наших законотворцов умища не в избытке - это и к бабке не ходи. Сказали им - надо денег больше в бюджет, давайте закон сляпаем.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #73 Опубликовано: 20 августа 2015 На счет 80% процентов это может в приделах страны. А вот по Мск уже доложили, что нововведение затронет всего(!!!) то 400 тыс машин, при 4 миллионах зарегистрированных. Типа это фигня, не о чем беспокоиться. }{0tt@бы4' timestamp='1440056004' post='3231001'] Принцип - Дели и Властвуй - живет и процветает. Единый и сплоченный народ не нужен ни одному правителю Абсолютно точно. Нагибают по очереди.. Причем это явно и очевидно.. Сегодня нагнем Москву, так в регионах еще и порадуются. А завтра доберемся до регионов, а Москве уже на это будет наплевать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #74 Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Ну собственно, статистика вот: Ошибся не намного - 72% ниже Евро-4. http://www.kommersant.ru/doc/2573489 Изменено 20 августа 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #75 Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Сколько угодно можно стенать. По факту - перед выборами власть боится обычно всего и вся. Выборы в сентябре. Почем московские автомобилисты не обращаются в депутатские приемные - хоть по телефону, хоть по электронной почте, сайты какие-нибудь есть и не выскажут своего мнения? Нам не оставили другого способа выражения несогласия (пикеты, демонстрации), кроме как воздействия на депутатов. И то не очень действенного в период межсезонья между выборами. Не хотим (не можем) на Единую Россию влиять - надо биться к ЛДПР, коммунистам, Справедливой России. Они любят демонстрировать единение с народом. Изменено 20 августа 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #76 Опубликовано: 20 августа 2015 надо биться к ЛДПР, коммунистам, Справедливой России. Они любят демонстрировать единение с народом. ИМХО, это клоуны которым позволено обитать рядом с ЕР для впитывания народного несогласия, не имеющие никакой силы и воли, иначе их бы просто не было. Нам не оставили другого способа выражения несогласия (пикеты, демонстрации), кроме как воздействия на депутатов. Ну почему, можно вот сюда аргументированные письма слать http://letters.kremlin.ru ))) Одно письмо может ничего и не решит, а вот многочисленные.... может и будут замечены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #77 Опубликовано: 20 августа 2015 ИМХО, это клоуны которым позволено обитать рядом с ЕР для впитывания народного несогласия, не имеющие никакой силы и воли, иначе их бы просто не было. Я не питаю иллюзий по поводу клоунов. Но НЕвыборов боятся все. А вот Путин точно писем не боится. Повторяю, биться надо во все стенки. Авось, какую нить да прошибешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #78 Опубликовано: 20 августа 2015 нафиг биться то? ты босс, он слуга...... пришел и приказал....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #79 Опубликовано: 20 августа 2015 Надо вносить изменение, гбо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #80 Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Надо вносить изменение, гбо.такие изменения не вносят. я хотел в газели внести(причем с черного платного входа заходил) еще давно, послали на куй, мотивируя что это не завод выпускал а че там всякие ловаты сертифицировали им по боку. нет практики таких изменений и все. Изменено 20 августа 2015 пользователем Arkadiy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах