Перейти к публикации
gekkfinn

Штраф за нарушение знака «Грязный выхлоп» 10 ооо рублей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Тока что ехал по центру, нулевый Рэндж так дымил, что пришлось переключиться на внутреннюю рециркуляцию..

    Какой там у него класс наверно пятый..

    ЧИПованные все дымят. Хоть 4-ый класс, хоть 5-ый, хоть 200-ка, хоть Паджеро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А если заставят подтверждать соответствие указанной в ПТС эк.норме?

    У тех же немцев это норма,мало ли что с завода у вас было установлено,при прохождении Тех.осмотра они проходят проверку и на выхлоп.

    А у нас у 90% тачек каталики дохлые,лямбды на обманки поменяны,и прочие экологические нарушения.

     

    В той же Германии проезд по автобанам для грузовиков платный,и эта плата ОЧЕНЬ сильно зависит от ЭК.класса.На машинах ниже ЕВРО 4 на дорогу выезжать особо смысла нет-все что заработаешь заплатишь в налоги за экологию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А у машин переведённых на газ какая экология должна быть по феншую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А у машин переведённых на газ какая экология должна быть по феншую?

    7 класс должен быть .Но у наших законодателей по феншую только евро и долар .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А если заставят подтверждать соответствие указанной в ПТС эк.норме?

     

    Думаю, это технически нереально. Если и введут тех.контроль, все мы будем ЕВРО-5  ;)

    Да и самое главное, это все не в действительной борьбе за экологию, а чисто для выжимания еще кусочка бабла. 

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    про газ ведь реальная тема, по идее класс экологичности на газу выше, только вот  будет ли это как отражено или про ГБО вообще забудут и пофиг им будет (((((,  а то так бы гбо поставил и нет проблем.... походу ждать сентября что да как смотреть, а в октябре уже думать брать сотку или нет ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Видно либо у нас транспортников мало , либо забили и просто тут не пишут

    Еще раз повторюсь , ко ком, транспорте уже все опробовано

    Если коротенько то примерно выглядеть будет вот так

    В птс нет эко класса или он 0

    И по каким то причинам , вам этот клас нужен в птс и стс

    Для пробы и своей 100% правоты лезем в инет и смотрим таблицу где у кого какой клас экологии , присудило наше любимое государство , можно и распечатать и пойти в гаевню и права качать там .

    Потом получите бумажное доказательство эко класса и оформляется заявление и вносятся изменения в птс и замена стс.

    У кого старые машины к сожалению выше 1 экокласса фиг присвоят и тут уже ни чего не поделать

    А кому то повезет и его прадик или крузак повысят в звании и он сможет где то ездить не попадаясь под штрафы

    Но опять же все проблемы кладут на владельцев и затраты то же будут (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Кстати в стране хотели же ввести стандарт ЕВРО-5 с 1января 2016, дословно :"Отметим, что параллельно введению нового знака российские власти собираются отложить переход на экологический стандарт «Евро-5», запланированный на 1 января 2016. С предложением ввести подобную льготу для производителей коммерческого транспорта и автомобилей категории M1G (внедорожники) выступил Минпромторг." . Сейчас же по факту ЕВРО-4 , поэтому у более свежих соток и лексусов,  у которых указан класс (а указываться он начал с 2005 г. когда приняли техрегламент о требовании к выхлопу) , и он будет не ниже EURO-3, думаю не должно быть проблем.  Проблемы с этим появятся только у совсем стареньких авто где не указан класс экологичности и старше 2005 г.в.

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    про газ ведь реальная тема, по идее класс экологичности на газу выше, только вот  будет ли это как отражено или про ГБО вообще забудут и пофиг им будет (((((,  а то так бы гбо поставил и нет проблем.... походу ждать сентября что да как смотреть, а в октябре уже думать брать сотку или нет ((((

    осталось придумать как гбо вписать в базу))))))гыбыдыды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    мде..... а например как быть с таким моментом- например двиг 1 хз, выпускался долго и упорно..... по идее имеем несколько классов на машинах с этим двс....... так что можно присвоить несколько( пользователю естественно удобно самый высокий), вообщем очередной бред и маразм..... , на одном из сайтов прочитал, что у машин без пометок будет время до 2020 года выяснить какой класс экологичности у них.......

    пы.сы. тема с 70-ками.... там все вроде евро 3........, да и скорее всего будут сразу продавать киты по повышению класса ......... типа поставте нашу банку и получите +1 к евро нормам)).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    вообщем очередной бред и маразм.....

    +мульён

    Мне вот интересно, кто нибудь может дать техническую информацию, чем отличаются экологические классы друг от друга? Ведь в принципе можно любой авто привести к соответствующим нормам, но где они эти нормы... Раньше, когда на каждом углу мерили СО и СН были определенные значения по выбросу из выхлопной системы к которым подтягивали регулировкой двигателей, сейчас ничего подобного в цифрах не могу найти.

    ИМХО, подобное законотворчество направлено на разделение общества. Те кого это не коснется даже пальцем не пошевелят в поддержку других "попавших"

    Принцип - Дели и Властвуй - живет и процветает. Единый и сплоченный народ не нужен ни одному правителю, так как любое государство - механизм насилия над населением, вот и изощраются избирательно над разными группами людей, которые делятся по владению тем или иным имуществом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В принципе, согласен, но в данном случае замахиваются на 80% автовладельцев, у коих авто не дотягивает до Евро-4.

    А москва, видимо - это пробный шар. Сначала в центр москвы, потом в центр самары и далее везде.

     

    Но в то же время, всегда помню знаменитую фразу Хэнлона

    "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью."

    А то что у наших законотворцов умища не в избытке - это и к бабке не ходи.

    Сказали им - надо денег больше в бюджет, давайте закон сляпаем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    На счет 80% процентов это может в приделах страны.

    А вот по Мск уже доложили, что нововведение затронет всего(!!!) то 400 тыс машин, при 4 миллионах зарегистрированных. Типа это фигня, не о чем беспокоиться.

     

     

    }{0tt@бы4' timestamp='1440056004' post='3231001'] Принцип - Дели и Властвуй - живет и процветает. Единый и сплоченный народ не нужен ни одному правителю
     

    Абсолютно точно.

    Нагибают по очереди..

    Причем это явно и очевидно..

    Сегодня нагнем Москву, так в регионах еще и порадуются.

    А завтра доберемся до регионов, а Москве уже на это будет наплевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну собственно, статистика вот:

    Ошибся не намного - 72% ниже Евро-4.

     

    http://www.kommersant.ru/doc/2573489

    post-1283-0-57828200-1440063198_thumb.jp

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сколько угодно можно стенать.

    По факту - перед выборами власть боится обычно всего и вся. Выборы в сентябре.

    Почем московские автомобилисты не обращаются в депутатские приемные - хоть по телефону, хоть по электронной почте, сайты какие-нибудь есть и не выскажут своего мнения?

    Нам не оставили другого способа выражения несогласия (пикеты, демонстрации), кроме как воздействия на депутатов. И то не очень действенного в период межсезонья между выборами.

    Не хотим (не можем) на Единую Россию влиять - надо биться к ЛДПР, коммунистам, Справедливой России. Они любят демонстрировать единение с народом. 

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    надо биться к ЛДПР, коммунистам, Справедливой России. Они любят демонстрировать единение с народом. 
    ИМХО, это клоуны которым позволено обитать рядом с ЕР для впитывания народного несогласия, не имеющие никакой силы и воли, иначе их бы просто не было.
    Нам не оставили другого способа выражения несогласия (пикеты, демонстрации), кроме как воздействия на депутатов.
    Ну почему, можно вот сюда аргументированные письма слать http://letters.kremlin.ru ))) Одно письмо может ничего и не решит, а вот многочисленные.... может и будут замечены.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ИМХО, это клоуны которым позволено обитать рядом с ЕР для впитывания народного несогласия, не имеющие никакой силы и воли, иначе их бы просто не было.

     

     

    Я не питаю иллюзий по поводу клоунов. Но НЕвыборов боятся все. А вот Путин точно писем не боится. 

    Повторяю, биться надо во все стенки.  :work:

    Авось, какую нить да прошибешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    нафиг биться то? ты босс, он слуга...... пришел и приказал.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Надо вносить изменение, гбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Надо вносить изменение, гбо.

    такие изменения не вносят. я хотел в газели внести(причем с черного платного входа заходил) еще давно, послали на куй, мотивируя что это не завод выпускал а че там всякие ловаты сертифицировали им по боку. нет практики таких изменений и все. Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.