Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #1 Опубликовано: 19 августа 2015 Есть такая традиция, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. В суровую баню где-то за полярным кругом на просторах Арктики. Хотели купить купон на Биглионе, но увы свободных нет. Придется все делать самим И так, представляем: Трофи – экспедиция «Берингия» Если в том море корабль плывет на Полярную звезду, то попадает в местность, где летом вообще нет ночи, зимой же, напротив, солнце не показывается над головой, а обходит край неба слева направо; дальше расположена местность, где весь год состоит из одного дня и одной ночи. (Ибн Фадлан, арабский путешественник и ученый X века) Серия экспедиций «Курс на Арктику» в этом году поведет нас по памятным местам, связанным с освоением Восточной Сибири и разрешением загадки о существовании таинственной земли Берингии, лежащей между Азией и Северной Америкой. Целью экспедиции является самая восточная точка Евразии – мыс Дежнева, который много миллионов лет являлся частью Берингийского перешейка, соединяющего Евразию с Северной Америкой. Своё название мыс получил в честь первопроходца, казака Семёна Дежнева, который первым из европейцев в 1648 году прошёл из Северного Ледовитого океана в Тихий океан, тем самым доказав существование пролива между Евразией и Северной Америкой. Конечной точкой для достижения колесной техникой на маршруте будет являться самый восточный населенный пункт нашей страны и материка – поселок Уэлен. Уэлен находится на стыке Берингова пролива и Северного Ледовитого океана на галечной косе в непосредственной близости от мыса Дежнёва. C начала 20 века поселок являлся административным, торговым и культурным центром Чукотского полуострова. В наши дни Уэлен входит в состав регионального природно-этнического парка «Берингия». Маршрут составлен так, что построить прохождение маршрута от мыса Шмидта к Уэлену по прибрежному льду и береговой полосе Чукотского моря. В планах экспедиции побывать на полюсе холода в Оймяконе, на мысе Дежнёва, провести встречи с дружественными «джиперскими» клубами Чукотки, городов Мирного и Якутска. экспедиция посетит ещё один порт Северного морского пути – Певек (ранее наша команда уже побывала в Дудинке, Амдерме и Диксоне). Информация по маршруту Сроки проведения: ориентировочно с 15 января по 8 марта 2016г., 7-8 недель. Протяженность: 4 000 км. по автодорогам общего пользования, 4 000 км. по автозимникам Якутии и Чукотки различной категории, 1 000 км. абсолютно без дорог - по льду, насту и снегу. Маршрут: г. Новосибирск – г. Мирный – г. Якутск – г. Усть-Нера – г. Среднеколымск – г. Черский – г. Певек – мыс Шмидта – п. Ванкарем - п. Энурмино - п. Уэлен – мыс Дежнёва. Основная цель: поселок Уэлен на побережье Чукотского моря; Дополнительная цель: мыс Дежнёва. Резервная цель: г. Анадырь Основной категорийный участок: мыс Шмидта – п. Ванкарем - п. Энурмино - п. Уэлен Основные характеристики транспортных средств участников Автомобили оборудованы для непрерывного движения в условиях холода с посменным экипажем. Предусмотрены места для сна, приготовления и приема пищи; Произведена полная техническая проверка, замена или отладка всех агрегатов. Автомобиль оборудован электролебедками, облегченными защитами и необходимым пакетом для зимнего бездорожья; Салон транспортного средства имеет контур утепления, часть окон заменена на стеклопакеты, нанесено ТОП-покрытие на стекла; В машине установлены жидкостные и воздушные отопители для догрева мотора и салона; Автомобили оснащены покрышками низкого давления Arctic trucks АТ-405 38”; Часть элементов автомобиля заменена на облегченные стеклопластиковые, угле пластиковые и алюминиевые аналоги; Установлены несколько алюминиевых топливных баков, общим объемом до 300л.; Автомобиль и экипаж укомплектованы средствами связи на частотах УКВ и в спутниковом диапазоне; Экспедиция оснащена всем необходимым инструментом для осуществления любого слесарного ремонта техники, а также рем комплектом основных узлов и агрегатов. Руководитель экспедиции: Ершов Станислав +7-903-931-41-44, stas@ershov.biz Технический руководитель: Задорожная Юлия +7-923-223-17-80, yuliazadorozhnaya@gmail.com www.offroadmaster.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 19 августа 2015 Резервная цель: г. Анадырь Goorik начинает тренировать печень Удачи, ребята! План грандиозный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #3 Опубликовано: 19 августа 2015 Андрей, спасибо! тут от удачи не малое зависит, как и от подготовки в общем-то Говорят, поляки на грузиках идут на Восток в этом году тоже. Так можно местных ребят джиперов совсем споить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big83 6 Откуда: Москва (Чукотка Билибино) Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2" #4 Опубликовано: 19 августа 2015 Буду своим звонить узнавать, но раньше с Билибино до Анадыря зимника не было...до Певека что летник, что зимник нормальный!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 22 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #5 Опубликовано: 19 августа 2015 На бензине туда нереал наверно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #6 Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Буду своим звонить узнавать, но раньше с Билибино до Анадыря зимника не было...до Певека что летник, что зимник нормальный!!! До Анадыря трек известен, но любая инфа по этому году, т.е. свежая всегда интересна, Спасибо!) Основной вариант - в районе Шмидта встать на припай и огибать материк по льду до Уэлена. А вот что дальше... На бензине туда нереал наверно? Все верно, технически будет очень дорого. Изменено 20 августа 2015 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #7 Опубликовано: 20 августа 2015 Интересная тема. Послежу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 22 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #8 Опубликовано: 20 августа 2015 До Анадыря трек известен, но любая инфа по этому году, т.е. свежая всегда интересна, Спасибо!) Основной вариант - в районе Шмидта встать на припай и огибать материк по льду до Уэлена. А вот что дальше... Все верно, технически будет очень дорого. Можно расшифровать немного? Что означает технически дорого? Если в плане расхода топлива то разница там небольшая, мне больше интересно есть ли там где то бензин по пути следования, с соляркой то всё ясно что везде перехватить можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big83 6 Откуда: Москва (Чукотка Билибино) Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2" #9 Опубликовано: 20 августа 2015 В населенных пунктах с бензином все в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #10 Опубликовано: 20 августа 2015 Как показывает практика, бензин на севере есть только в крупных поселках и городах. Везти его с собой - почти нереально в нужном количестве. Остается вариант закидывать по маршруту заранее или по мере необходимости. Все это недешевые решения. Планируем все автомобили на дизеле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле 2 Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #11 Опубликовано: 20 августа 2015 удачи вам желаю, остальное то всё есть у вас (-: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #12 Опубликовано: 20 августа 2015 Основной вариант - в районе Шмидта встать на припай и огибать материк по льду до Уэлена. А вот что дальше... Вот как-раз "дальше", т.е. по югу через Лаврентия - Провидения, все известно и хожено. А вот по северу... Вы в Энурмино звонили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rait 1 Откуда: Tallinn Машина: LC 80 #13 Опубликовано: 21 августа 2015 Tseres BAM bõstreie usbeiem na tsel, Uielen! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #14 Опубликовано: 23 августа 2015 Вот как-раз "дальше", т.е. по югу через Лаврентия - Провидения, все известно и хожено. А вот по северу... Вы в Энурмино звонили? Так-так Саня, расскажи про юг, а то мы опка север форсируем. Звонили уже много куда из территории Берингии, картинка складывается по участкам северного берега. Самый большой вопрос пока по срокам. Райт у нас имеет всего три месяца на поездку. Tseres BAM bõstreie usbeiem na tsel, Uielen! Да, Райт, уже решили через БАМ идти. Там красивее и меньше шансов зависнуть в пробке, как на Верхне-марковском зимнике. Карту не хочу переделывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #15 Опубликовано: 23 августа 2015 Райт у нас имеет всего три месяца на поездку. Это мало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #16 Опубликовано: 23 августа 2015 Мало, если возвращаться своим ходом. Поставить на сухогруз Райт не может машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #17 Опубликовано: 23 августа 2015 А почему время такое выбрано? Совсем не правильное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #18 Опубликовано: 24 августа 2015 А почему время такое выбрано? Совсем не правильное... Желание впихнуть невпихуемое - т.е. возможность выскочить обратно до весны. Может даже еще раньше сдвинем, но когда будет четко ясно с зимниками. Сомнения о пурге ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #19 Опубликовано: 24 августа 2015 Много сомнений. Основные зимними на Чукотке открываются не раньше конца февраля. А то и в марте. В Якутии морозы будут. Пурга опять же, если перевалы задует - можно встрять надолго. Ну и темно же еще... Про Магаданский зимник не думали? Югом прошел Матиас Эшке - в сети есть отчет, севером Дзини. Шли 21 день. По косами не получилось. Пришлось выходить на берег. На Шмидта сейчас большая движуха -передумали консервировать, снова оживает поселок. Ну знаете, наверное.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #20 Опубликовано: 24 августа 2015 Так-так Саня, расскажи про юг, а то мы опка север форсируем. Звонили уже много куда из территории Берингии, картинка складывается по участкам северного берега. Я по телефону тебе и про юг, и про север столько рассказывал, а ты ничего не помнишь. Много сомнений. Основные зимними на Чукотке открываются не раньше конца февраля. А то и в марте... Юру Буланова неоткрытые зимники остановили только в Зырянке, откуда он вышел дальше на север 12 февраля. Все, дальше везде зимники уже были. Вот парням и надо рассчитывать примерно на те же сроки, что в Зырянке надо быть не позже середины февраля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах