Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    да не яж постоянно так не вожу))) разок было. просто не устраивает жесткость, как блин без подвески...пока сотню другую не кинешь в кузов

    Тогда сделай как KAMZA:) Я-то просто часто к себе на стройку вожу всякую тяжелую фигню.... да и по горам, когда недели на 3 забуришься, тоже грузится приходится конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    После замены рессор выявилась одна проблема. Новые рессоры подняли зад авто примерно см. на 6-7. В принципе, это ожидаемо, так как старые рессоры были почти прямые. Однако теперь, когда я еду один и машина пустая, при спрыгивании появляется удар сзади справа. То есть, когда колесо проваливается в яму слышен один одиночный глухой удар. Сначала грешил на то что рессора стала задевать за выхлопную трубу. Не подтвердилось.

    теперь факт: Если машину подзагрузишь проблема исчезает. Похоже ход аммортизатора недостаточен?! Вывод - задние амморты к замене... но снова же вопрос, а почему так получилось? Если предположить, что рессоры штатные и не делают дополнительно лифта (согласно производителю), то и амморты должны работать в штатном режиме (у меня boge купленные с экзиста, четко для LN61). В общем я в сомнениях, если менять амморты, то на какие - штатной длины или под лифт +5?

    И еще вопрос для опытных, если амморт производит удар при растяжении... может он просто пустой... но все-таки, даже пустой амморт должен ли доходить до предела на растяжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Сегодня смотрел OME амморты для своего сурфа в LN61. Написано что при полном растяжении они имеют длину 58.7 сантиметров. Кто знает как мерить длину амморта? От края уха до края уха или может быть от середины уха?

    В общем замерил свои задние амморты после установки новых рессор в состоянии покоя машины. Мерил от края уха до края уха... результаты - левый 56см., правый 53см. Странно что размеры различаются... от колеса до крыла размеры одинаковые слева и справа.

    Бухающий звук при езде я вроде чаще слышу слева.

    То есть получается, что установленные рессоры все-таки лифтанули мне зад... Кто может прокомментировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Про рессоры могу сказать, что есть "пассажирская" сторона и "водительская". Водительская - малость, толи жестче, толи выше :) Из тех соображений, что на водительской стороне постоянная подгрузка., как то, аккум, сам водила и бак. А про амортизаторы такого не слышал. Хотя может знающие люди, Андрей например" :) растолкует.Рессоры когда покупал, было написано "правая и левая" Может показалось, но правая была явно жестче.

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Сейчас вот нагрузил килограмм 200... левый амморт вместо 56см. стал 52:) Вообще где-то я слышал что ход аммортом около 20 см. Верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Задние аморты стоЯт под разными углами. Один наклонен вперед, другой назад. По длине они действительно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Про рессоры могу сказать, что есть "пассажирская" сторона и "водительская". Водительская - малость, толи жестче, толи выше :) Из тех соображений, что на водительской стороне постоянная подгрузка., как то, аккум, сам водила и бак. А про амортизаторы такого не слышал. Хотя может знающие люди, Андрей например" :) растолкует.Рессоры когда покупал, было написано "правая и левая" Может показалось, но правая была явно жестче.

    у меня бак справа, аккум справа, а я слева сижу. рессоры тоже разные должны быть? аморты тоже по идее должны стоять одинаковые, ибо их ставят по разные стороны для того чтоб убрать разворачивание моста при быстрых нагрузках , тоесть в противовес. хотя - хрен знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.
    Вот тут вот например, или туточки , Я в самом деле разницы особой не увидел, разве что "правая" была немного сильнее согнута, серег... серьг... серьгов , ну в общем этих хреновин еле хватило длинны :) хотя "левая" встала более менее, на вскидку разница в загибе была 3 - 4 см. Я этому значения особого не придал, но машина до сих стоит ровно. А 2 сезона по зимнику, я вам скажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Вот тут вот например, или туточки , Я в самом деле разницы особой не увидел, разве что "правая" была немного сильнее согнута, серег... серьг... серьгов , ну в общем этих хреновин еле хватило длинны :) хотя "левая" встала более менее, на вскидку разница в загибе была 3 - 4 см. Я этому значения особого не придал, но машина до сих стоит ровно. А 2 сезона по зимнику, я вам скажу...

    Тады я понял свою ошибку.... согласно каталогу амморты и рессоры в оригинале различаются по номерам... видимо как и по характеристикам, а так как я купил рессоры-дубль, то они оказались одинаковые. Вот один амморт левый сейчас и бухает. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А я вот себе лет 6 назад уазовские+серьги от газели воткнул.

    Просели через пол года (((

    Выкинул половину листов и вкрячил пружины между рессорами и рамой (там где отбойники) Мну очень понравилось (субъективно мягше) ну и жоп поднялся конечно...

    Что за пружины ставил? сделай фотки как стоят если можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    фотки завтра... Да там собственно и так понятно - пружины в распор между отбойником на раме и отбойником на мосту.Пружины - монопесуально от чего (у меня от какой то классики) лижбы влезли.Думал в последствии подобрать от ино - прогрессивные типа,но как часто бывает забил.

    Ставить можно двумя способами: Сжать пружину стяжками до усрачки и расперев рессору домкратов всунуть её туда.(делал - гиморно,есть вариант получить пружиной в лоб)

    Второй вариант - отпустить серьгу. Пружину всё равно сжимать,но не так критично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    фотки завтра... Да там собственно и так понятно - пружины в распор между отбойником на раме и отбойником на мосту.Пружины - монопесуально от чего (у меня от какой то классики) лижбы влезли.Думал в последствии подобрать от ино - прогрессивные типа,но как часто бывает забил.

    Ставить можно двумя способами: Сжать пружину стяжками до усрачки и расперев рессору домкратов всунуть её туда.(делал - гиморно,есть вариант получить пружиной в лоб)

    Второй вариант - отпустить серьгу. Пружину всё равно сжимать,но не так критично...

    завтра уже настало:) фотки в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    post-1056-0-96750100-1338382980_thumb.jpg

    Ка кто так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    post-1056-0-89233400-1338383096_thumb.jpg

    Смело можно выкинуть ещё один лист,но я пустой в основном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    неплохо бы знать от какой класики и какие пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    самое класное на этих фотках- хомут рессорный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    неплохо бы знать от какой класики и какие пружины?

    А вот не скажу,знаю от классики,заехал на сервис где раньше слесарил - взял из кучи б/у да и поставил...

    Но тут простор для экспериментов,вот буду резинки менять попробую прогресивки

    поставить от иномарки какойнидь.

    Амортизаторы кстати - плаза газовые передние волговские(тоже ставились "по бедности" на время,но ходят паразиты...)

    "Казахская сварка" (хомут из проволоки) - даже не помню для чего...

    Да и по поводу право-лево (рессоры)

    На моих (уаз)нихрена естественно не было-машина стояла и стоит ровно.

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    post-1056-0-89233400-1338383096_thumb.jpg

    Смело можно выкинуть ещё один лист,но я пустой в основном...

    Что-то ощущение что у тебя амморт погнутый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Да нет. Чехол - резиновый под своим весом прогибается чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    самое класное на этих фотках- хомут рессорный
    :D Как ты его разглядел та? :D
    Амортизаторы кстати - плаза газовые передние волговские
    У меня на переднем мосту стоят задние волговские, встали как родные три года полет нормальный. На передке еще и бампер (легкий правда) и лебедка со стальным тросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.