Перейти к публикации
kityara

прошу помощи, японский лифт подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    здравствуйте, имеется Крузер 80, в полном стоке, хочу его поднять на 4 дюйма и поставить нормальные колеса, предложили мне лифт подвески снятый с распила,состояние отличное, интересует такие вопросы, как определить их жесткость? и вообще стоит ли заморачиваться? не охота купить потом плеваться, ездить как на табуретке. заранее спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как определить их жесткость?

    только экспериментальным путем  . Договорись с продавцом  , поставь , проедь ,  понравится  - оплати , не  понравится -верни . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    да это было бы здорово, вот только он во Владивостоке, а я на Камчатке, может посмотреть, может какая-то маркировка есть на пружинах, или можно по цвету их жесткость узнать. пружины серебристого цвета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Подниму тему.

    Тоже интересует, стоит ли брать комплект лифта подвески 4" с разобранного японца или озадачиться ОМЕ, тач догами или собрать комплект от наших умельцев?

    Кто из знающих может дать обоснованный и дельный совет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Сложный вопрос, тут везде свои + и -. У меня был лифтован в японии достаточно грамотно, были регулируемые панара и все тяги заднего моста, стояли дропбоксы. Машин ездил очень хорошо, единственное это пружины... Стоит учесть как минимум, что пружины на б/у могут быть просевшие и с/б уставшие. Хотя у меня и местного производства проседали пружи, менял 2! раза по гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Подниму тему.

    Тоже интересует, стоит ли брать комплект лифта подвески 4" с разобранного японца или озадачиться ОМЕ, тач догами или собрать комплект от наших умельцев?

    Кто из знающих может дать обоснованный и дельный совет?

    Я бы взял местный набор. Выйдет наверное дороже, но вот переноса рулевой тяги и крепления панар я что-то у японцев не видел. А данная процедура довольно таки важна, хотя она самая дорогая и её можно отложить до появления денег. По амортам, мне лично нравятся штатные от 105 с солдатиками - бюджетно. Пружины народ хвалит Даниловские, у него можно выбрать по жесткости, гарантия есть. По всему остальному, наверное Азиат - гарантия есть и по срокам и качеству не динамит. И на продукцию Керосина то-же стоит посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Сложный вопрос, тут везде свои + и -. У меня был лифтован в японии достаточно грамотно, были регулируемые панара и все тяги заднего моста, стояли дропбоксы. Машин ездил очень хорошо, единственное это пружины... Стоит учесть как минимум, что пружины на б/у могут быть просевшие и с/б уставшие. Хотя у меня и местного производства проседали пружи, менял 2! раза по гарантии.

    регулируемые панары, дробы, это таки не грамотно а _бюджетно_. грамотно это новые клюшки и кронштейны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    регулируемые панары, дробы, это таки не грамотно а _бюджетно_. грамотно это новые клюшки и кронштейны.

    Пха! Грамотно, это когда параметры подвески в норме, пружины и амортизаторы соответствуют друг другу и массе авто, и есть запас прочности. А вот эти клюшки и кронштейны как раз чисто понты, друзьям под пивко рассказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот эти клюшки и кронштейны как раз чисто понты, друзьям под пивко рассказать.

    Ну  кому  то для понтов ,  а  кому  то для  дела  . Вот сегодня в личку мне написали 


    И если бы не твои запчасти, думаю я бы погнул еще много чего. Особенно выручала верхняя сошка, другие машины, погнули рулевые об камни.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Пха! Грамотно, это когда параметры подвески в норме, пружины и амортизаторы соответствуют друг другу и массе авто, и есть запас прочности. А вот эти клюшки и кронштейны как раз чисто понты, друзьям под пивко рассказать. 

    Про геометрическое расположение элементов относительно друг друга и других элементов подвески просто забыл наверное? И именно благодаря "понтам" этого всего и можно добиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Понятно, что лучше наше собрать, но вот ведь это ж не в "одно окно" надо обратиться.

    Кто собирал себе так, можете списком кинуть у Азмата .... то то, у Данила ... то то, ну типа того, для будущих поколений тоже пригодится.

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Азиат на 2 сообщения выше, в подписи всё кроме пружин. Данилу в барахолке или курилке ищи - пружины. Но прежде почитай сам и сделай выбор - дроп боксы или клюшки под лифт. Поиском в этом разделе пошукай, информации много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Азиат на 2 сообщения выше, в подписи всё кроме пружин. Данилу в барахолке или курилке ищи - пружины. Но прежде почитай сам и сделай выбор - дроп боксы или клюшки под лифт. Поиском в этом разделе пошукай, информации много.

    Спасибо :ok:

    Теперь легче определиться будет.

    А если так.

    Взять япов, но без пружин и амортов, а эти у наших?

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если так. Взять япов,

    А что там есть конкретно ? Ты выложи сюда фото того , что тебе  предлагают ,  а мы скажем - нужно оно или  нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    А что там есть конкретно ? Ты выложи сюда фото того , что тебе  предлагают ,  а мы скажем - нужно оно или  нет.  

    Пока нет чего показывать, буду ждать новинки, как только появится сразу маякну.

    Что конкретно просить сфотать и с какого ракурса?

    Спасибо за готовность помочь :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что конкретно просить сфотать и с какого ракурса?

    А что тебе продавать будут , то и фотают пускай . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Принял.

    Раз из Сочи, может Мишу (Новайса) со Скифов знаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может Мишу (Новайса) со Скифов знаете? 

    Он с Краснодара ,  их магазин берет у  меня иногда  железки  разные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Он с Краснодара ,  их магазин берет у  меня иногда  железки  разные . 

    Точно, с Бармалеем работает.

    Ну как поближе подберусь к лифту обращусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

     

    Ну  кому  то для понтов ,  а  кому  то для  дела  . Вот сегодня в личку мне написали 

     

    Конкретно сошка, да, отличная получилась и полезная. Вопрос только у нас не про рулевое управление и повышение его надежности, а про подвеску. Товарищ написал, что без клюшек и прочей лабуды все ерунда, я ему ответил, что нет, все нисколько не хуже.

     

     

    Про геометрическое расположение элементов относительно друг друга и других элементов подвески просто забыл наверное? И именно благодаря "понтам" этого всего и можно добиться.

     

    Где забыл то? написал "параметры подвески в норме", а "геометрическое расположение элементов" звучит круто конечно, но сути оно никак не меняет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.