Перейти к публикации
kityara

прошу помощи, японский лифт подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Где забыл то? написал "параметры подвески в норме", а "геометрическое расположение элементов" звучит круто конечно, но сути оно никак не меняет. 

    Кронштейны как раз и приводят параметры в норму, а вот удлиненные панары только выставляют мосты на место, а надо, по крайней мере насколько я понял, соблюсти параллельность рулевой тяги и панары. Тюненые клюшки убирают 2 якоря в середине машины, которые появляются благодаря дроп боксам. Так что не понты это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Кронштейны как раз и приводят параметры в норму, а вот удлиненные панары только выставляют мосты на место, а надо, по крайней мере насколько я понял, соблюсти параллельность рулевой тяги и панары. Тюненые клюшки убирают 2 якоря в середине машины, которые появляются благодаря дроп боксам. Так что не понты это.

     

    Правильно понимаешь, иначе подруливание будет на кочках.

    Речь не о том, как выправить задранную подвеску, а о том, что тачка на больших колесах и с не больших лифтом до 4 может обойтись и без модных клюшек с кронштейнами, при этом ничем не уступать.

    Что грамотно, а что нет показывает эксплуатация и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Речь не о том, как выправить задранную подвеску, а о том, что тачка на больших колесах и с не больших лифтом до 4 может обойтись и без модных клюшек с кронштейнами, при этом ничем не уступать.

     

    С этим в большинстве случаев согласен. Но вот дропы висящие могут настроение попортить. А в то же время, с родными клюшками немного спокойней, но это уже проблема чисто психологическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    С этим в большинстве случаев согласен. Но вот дропы висящие могут настроение попортить. А в то же время, с родными клюшками немного спокойней, но это уже проблема чисто психологическая.

    Дались вам эти дропы... Чему они там вредят? Когда машина повисла на мостах и крутятся все 4 колеса абсолютно нет разницы чем выправлен кастор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Дались вам эти дропы... Чему они там вредят? Когда машина повисла на мостах и крутятся все 4 колеса абсолютно нет разницы чем выправлен кастор.

    Я по бездору редко езжу, но правый дроп загнуть смог. Увеличение рычага силы в точке крепления как ни крути ослабляет конструкцию. Если принять прочность клюшки тюненой равной оригиналу, то такая клюшка более правильное решение при эксплуатации, но при её поломке ремонт более затратен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я по бездору редко езжу, но правый дроп загнуть смог.

    А вот люди  много ездящие  по бездору  мне  говорят что абсолютно не  мешают дропы .

    Кстати , как  его можно загнуть , если его габарит никак  не выступает за пределы  клюшки ,  те если и зацепишься за препятствие   , а  не  дропом  , а  клюшкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Боковым ударом или задним ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Интересно вы спорите, вот тут то и родится истина ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Боковым ударом

    Ты   на  80ке  дрифтуешь ?

    или задним ходом.

    Это зависит от конструкции дропа ,  обычно они конструктивно продолжают прямую клюшки , те  задним ходом  дроп просто касательно пройдет по препятствию , так  же как  и  клюшка  . 

    Ну  а вообще  , если задаться целью что-то сломать , то не выдержит ничего . 


    Интересно вы спорите, вот тут то и родится истина ;)

    Да  таких споров  на форуме  несколько тем  по 10ку  страниц . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Интересно вы спорите, вот тут то и родится истина ;)

    Да спора то никакого нет. Просто мысли в слух.

     

    Ты   на  80ке  дрифтуешь ?

     

    Это зависит от конструкции дропа ,  обычно они конструктивно продолжают прямую клюшки , те  задним ходом  дроп просто касательно пройдет по препятствию , так  же как  и  клюшка  . 

    Ну  а вообще  , если задаться целью что-то сломать , то не выдержит ничего . 

    Вроде не дрифтую, голова и двигатель не позволяют. Цели сломать тоже не было, но вот как то получилось. Я ни за что не агитирую, хочу донести, что в каждом решении свои плюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Я пока только строю свою 80-ку и это по ней у меня первый опыт, поэтому я тут еще не все изучил и мне все интересно.

    По поиску полазаю конечно, но времени практически нет, по несколько часов по вечерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Если принять прочность клюшки тюненой равной оригиналу, то такая клюшка более правильное решение при эксплуатации,

    имхо наоборот, дропы более правильное решение, так как положение клюшки (параллельность раме) остается близко к стоку, а у тюненой клюшки из-за ее увеличенного угла появляется эффект подруливания при кренах, кочках. На бездорожье это не актуально, но на трассе, машина с дропами думаю будет лучше ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я ни за что не агитирую, хочу донести, что в каждом решении свои плюсы и минусы.

    Ну  да , я  тоже  о том же  . Если по бездору  ездить много и  жестко  ,  то лучше  клюшки  тюненные, чтобы  была максимальная  геометрическая проходимость ,  а лучше вообще избавится от клюшечной  подвески ,  но это уже  намного сложнее и  не  всем под силу . 

    из-за ее увеличенного угла появляется эффект подруливания

    Не подруливания только , а комфорт езды  сильно страдает . Из-за увеличенного угла клюшек  подвеска при сжатии бьет колесами об препятствие , а  не отводит от него . Из-за  этого  создается эффект жесткой  подвески . Многие  , после установки  дропов  , замечают что машина мягче и  плавнее переезжает лежачие  полицейские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Хорошо, парни, как специалисты, для экспедиционника, а не для котлеты, задача которого доехать из точки А до точки Б вне зависимости от условий дорог, естественно разумный предел должен быть, все таки дропы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Хорошо, парни, как специалисты, для экспедиционника, а не для котлеты, задача которого доехать из точки А до точки Б вне зависимости от условий дорог, естественно разумный предел должен быть, все таки дропы???

    Наверное да. И в разы дешевле. И если клюшку умудрился ухайдокать, то родную на замену легче найти чем тюненую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Хорошо, парни, как специалисты, для экспедиционника, а не для котлеты, задача которого доехать из точки А до точки Б вне зависимости от условий дорог, естественно разумный предел должен быть, все таки дропы???

     

    Да в тюненой клюшке под экспедиционник вообще смысла нету. У экспедиционника не может быть сильно больших колес, мы на 37-38 катаемся. Можно дропы, можно штатную клюшку под нужный лифт согнуть, при лифте до 4 ощутимой разницы всеравно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Ясно, всем ОГРОМНОЕ спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    жно дропы, можно штатную клюшку под нужный лифт согнуть, при лифте до 4 ощутимой разницы всеравно не будет.

    Будет , у  гнутой  клюшки длины  не  хватит и  колеса  будут в  арку  упираться  и пружины  вывернуться  назад .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Будет , у  гнутой  клюшки длины  не  хватит и  колеса  будут в  арку  упираться  и пружины  вывернуться  назад .

    Да, точно, я у себя в кронштейне штатном на 3см вперёд отверстия пересверлил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    На обсуждение.

    Предлагают 4" лифт с японца, но он еще не снят.

    Комплект 4 аморта, 4 пружины, 2 панары, 2 клюшки - всё не штатное, тюнинговое.

    Этого достаточно на весь лифт?

    Подозреваю, что там у них не бывает дропов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.