Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80

    Всем добрый день!

    Посоветуйте что лучше предпринять.

    80-ка 96г. бензин 4.5л. за пол года ушло масло из движка 5 литров (eneos 5  w40),  когда на холостом молотит из выхлопной летят капли масла , а если газануть то  выброс  капель увеличивается, не дымит особо, не коптит.

    Двигатель работает нормально, обороты не плавают, не глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Всем добрый день!

    Посоветуйте что лучше предпринять.

    80-ка 96г. бензин 4.5л. за пол года ушло масло из движка 5 литров (eneos 5  w40),  когда на холостом молотит из выхлопной летят капли масла , а если газануть то  выброс  капель увеличивается, не дымит особо, не коптит.

    Двигатель работает нормально, обороты не плавают, не глохнет.

    за полгода пробег какой?начать с замера компрессии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Уже два раза надо было масло поменять  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    пробег 12 тысяч км.

    начать с замера компресси.а там что он покажет, маслосъёмные колпачки  думаю не помешает.а пока попробовать масло погуще 10W40 пробег  у мотора какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Два раза масло на дизеле нужно было поменять, на бензине нормальный пробег. Начни с измерения компрессии, поменяй масло. Я лью на лето 10w60, расход упал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Два раза масло на дизеле нужно было поменять, на бензине нормальный пробег. Начни с измерения компрессии, поменяй масло. Я лью на лето 10w60, расход упал.

    Ты предполагаешь что в два присеста этот пробег намотан по трассе?   :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Или как положено 80ке лазил, буксовал, таскал, в режиме старт стоп работал, когда мануал говорит что надо менять каждые 3 ТКМ?  ;)  И это, даже езда по городу в рваном режиме считается тяжелым условием эксплуатации и заменой масла через 3 ТКМ. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80
    Ты предполагаешь что в два присеста этот пробег намотан по трассе?         Или как положено 80ке лазил, буксовал, таскал, в режиме старт стоп работал, когда мануал говорит что надо менять каждые 3 ТКМ?    И это, даже езда по городу в рваном режиме считается тяжелым условием эксплуатации и заменой масла через 3 ТКМ. 

     

    грязи особо не видел, в основном город.  на 12ткм  два раза менять масло по моему часто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    грязи особо не видел, в основном город.  на 12ткм  два раза менять масло по моему часто. 

    За лето намотал 16 ТКМ - подходит время третьей замены, весной пропустил замену на 4 ТКМ - ездил в Душанбе. На 10 ТКМ масло превратилось в низкомаслянистую черную жижу, правда ездил по перевалам под нагрузку, к 10 ТКМ начал маслицо поджирать - полагаю с падением свойств масла мотор его начинает поджирать. К 5-6 ТКМ на которых я меняю масло уровень не падает - начинает резко падать к 8-10ТКМ до двух литров.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Конечно часто. но 2-3 тыс назад очень даже пора было поменять. А вот расскажи как, как так.. Особо не дымит, а масло летит каплями?? Ну не может такого быть, летит скорее всего просто конденсат. Для начала вообще поменяй масло, давно ведь пора? Не на ENEOS а на любое другое, желательно НЕ castrol.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80
    Конечно часто. но 2-3 тыс назад очень даже пора было поменять. А вот расскажи как, как так.. Особо не дымит, а масло летит каплями?? Ну не может такого быть, летит скорее всего просто конденсат. Для начала вообще поменяй масло, давно ведь пора? Не на ENEOS а на любое другое, желательно НЕ castrol.

     

    может и конденсат (независимо на холодную или на горячий движок) , на педаль нажал если кто у выхлопной стоит нога вся будет черная =), два дня назад поменял масло на енеос 5в40.  буду два раза в неделю мерить уровень, если до 4-5 ткм падать не будет ( Centurion -а)  послушаю и буду чаще менять ,  если раньше начнет уровень падать - попробую погуще масло, если это не поможет придется "вскрытие" движка делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Дело может быть не в "погуще", а именно в производителе. В следующий раз прям таки рекомендую попробовать что то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дело может быть не в "погуще", а именно в производителе. В следующий раз прям таки рекомендую попробовать что то другое.
     

     

    +1 что залито? Кастрюля и иже подобные вообще гамно. Выгорают подчистую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Надо не забывать про воздушный фильтр...Если он забит....масло чавкает за милую душу движок...Тянет через сапун..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Да Вы что пацаны ! Масло менять через 4 т км , это вообще или извращение или вы-бон . Я меняю через 10 т км ( расход 1 литр ) и поверте Я вшнуриваю на сколько тянет мой пепелац . Почти Всем Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    на лето заливаю  полусинтетику  лукойл 10в30    пробег за 500тыс...  уровень без доливок.........зимой  немецкая  синтетика.....добавляю когда  приходиться  пробиваться по целине  на пониженной с разгона.  за год  10-14тыс. замена на 7-8тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    +1 что залито? Кастрюля и иже подобные вообще гамно. Выгорают подчистую.

    Я лил 3 года кастрол магнатек 5w40 a3b4,расхода масла вообще небыло,начитавшись страшилок перешел на ликви моли,а он его жрать стал,с последней замены, за 6 тысяч, уже литра полтора долил,вот думаю снова на кастрюлю вернуться,да и дешевле оно в два раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80

    спасибо всем за советы, буду с маслами эксперементировать  -т.к. движок работает "ровно" и нефиг в него лезть =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    за пол года ушло масло из движка 5 литров (eneos 5  w40),
    Пробовал один раз залить ENEOS. Расход масла резко вырос. Угорает маслице сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    на лето заливаю  полусинтетику  лукойл 10в30

    Это голимая минералка. Самое дешовое что есть из "всесезонок". 

    Полусинтетика обычно начинается с 10w-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.