CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #21 Опубликовано: 1 сентября 2015 Эвакуатор мерседес-который можно пустить в работу, также если есть ресурсы на манипулятор-то не думал бы вообще, погрузочная высота 1 метр, делаешь перешли поднял на лапы и эксковатор сам заехал-у нас такой был, а вообще попробуй может прицеп помудрищь именно код эксковатор, главное чтобы с тормозами был-самый дешёвый вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snegovik 0 Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #22 Опубликовано: 1 сентября 2015 экскаватор так и будет ездить на прицепе, а на грузовичке планируется навеска и погрузчик и ГСМ для всех Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #23 Опубликовано: 1 сентября 2015 Купить Хайлюкс и сделать вот так, соляру и все остальное грузить на трейлер правда если хваленый моторчег не обосрется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #24 Опубликовано: 1 сентября 2015 Австралы оказываются делают, грузоподьемность 5 тонн. Вопрос только насколько пирдежа тойоты хватит 5 тонн таскать все время http://www.goosenecktrailers.com.au/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #25 Опубликовано: 1 сентября 2015 Австралы оказываются делают, грузоподьемность 5 тонн. Вопрос только насколько пирдежа тойоты хватит 5 тонн таскать все время http://www.goosenecktrailers.com.au/ Самат, ты читаешь не правильно. Грузоподъемность у полуприцепа всего 3 тонны, Это его полная масса 4.5 тонны.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #26 Опубликовано: 1 сентября 2015 Самат, ты читаешь не правильно. Грузоподъемность у полуприцепа всего 3 тонны, Это его полная масса 4.5 тонны.. Есть разные варианты - в среднем 5 тонн, именно не то что австралы делают а европейцы. Вот - полный вес 5300, пустой около тонны - то есть грузоподьемность 4300. там есть еще модификации с 5 тонн грузоподьемностью - пустой выше 6 ти тонн. Просто инетересно как Халюкс его таскает? На 2 пониженной всю жизнь? http://www.fifthwheeleurope.eu/en/product/flatbed-trailer-bevf62.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #27 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) MB814 с атмосферным мотором -лучше грузовика я не видел!!! +1 но грузоподъемность маловата, постарше МВ 1114 5ти тонник самое оно. Да и древний он , с 16 года можно в чермет сдавать, закон. Изменено 1 сентября 2015 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostroma 0 Откуда: Люберцы Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T #28 Опубликовано: 2 сентября 2015 а вот кстати валдай с самминсом что как авто? Ездит два года на доставках , 6 метровый. Проблем нет, только ТО расход порядка 15 - 16 но это с невсегда полной загрузкой. При его стоимости два года назад 900 тыс, окупился меньше чем за год. Хорошее решение для мелких перевозок. Сейчас взяли 2 Газона Некст. Посмотрим как работать будут. Прокатился на нем, очень понравились тормоза. Радиус разворота ужасен.Движок дохловат мне кажется для 5 тонн. А так в целом конечно неплохо , в кабине )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #29 Опубликовано: 2 сентября 2015 с 16 года можно в чермет сдавать, закон. Что за закон? Подскажи ссылку.. а то ведь шуму то много было ,вроде решили не ограничивать срок использования. +1 но грузоподъемность маловата, Есть еще и МВ-817 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snegovik 0 Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #30 Опубликовано: 2 сентября 2015 Ездит два года на доставках , 6 метровый. Проблем нет, только ТО расход порядка 15 - 16 но это с невсегда полной загрузкой. При его стоимости два года назад 900 тыс, окупился меньше чем за год. Хорошее решение для мелких перевозок. Сейчас взяли 2 Газона Некст. Посмотрим как работать будут. Прокатился на нем, очень понравились тормоза. Радиус разворота ужасен.Движок дохловат мне кажется для 5 тонн. А так в целом конечно неплохо , в кабине )) а сколько намотал за 2 года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostroma 0 Откуда: Люберцы Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T #31 Опубликовано: 2 сентября 2015 Даже три года он оказывается ездит , 65-70 вроде так было с месяц назад. Но он немного ездит , тысячи 2 в мес летом, зимой чуть поменьше. С 2007 еще один катается с Д-245, там пробег в районе 190-200 тыс но вот сейчас заменил кузов, что то подгнил, рулевое все вместе с редуктором, сцепление , что там вроде как в КПП якобы меняли ( мож меня и надурили ) Ну с него чет то периодически масло ссытся с разных мест, сальнички. Но при этом он ездит и приносит деньги , ремонты как правило мелочевные по стоимости. За это время с 2007 г. капот сгнил до дыр, двери тоже, но антикором никто не заморачивался . Вобще Валдай живучая машинка, на мой взгляд цена качество вполне себе разумны. На ней сменилось 6 водителей , трое из них совершенно ужасные водители. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snegovik 0 Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #32 Опубликовано: 2 сентября 2015 Даже три года он оказывается ездит , 65-70 вроде так было с месяц назад. Но он немного ездит , тысячи 2 в мес летом, зимой чуть поменьше. С 2007 еще один катается с Д-245, там пробег в районе 190-200 тыс но вот сейчас заменил кузов, что то подгнил, рулевое все вместе с редуктором, сцепление , что там вроде как в КПП якобы меняли ( мож меня и надурили ) Ну с него чет то периодически масло ссытся с разных мест, сальнички. Но при этом он ездит и приносит деньги , ремонты как правило мелочевные по стоимости. За это время с 2007 г. капот сгнил до дыр, двери тоже, но антикором никто не заморачивался . Вобще Валдай живучая машинка, на мой взгляд цена качество вполне себе разумны. На ней сменилось 6 водителей , трое из них совершенно ужасные водители. я просто как-то раньше был не очень настроен в пользу наших, а тут получается бу иномарка с фиг знает каким прошлым и руками ей управляющей и новый валдай с камминсом (вроде как 1,2 млн рублей). и по параметрам подходит хорошо. может борт высоковат, но это решается длинной аппарелей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostroma 0 Откуда: Люберцы Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T #33 Опубликовано: 2 сентября 2015 Единственное что я за рулем на нем не ездил, не могу сказать по комфорту. Один раз вез свою 80ку на эвакуаторе Валдай с д 245, после 60км разговаривать с водителем было невозможно и голова опухла у меня пробег от Рогачева до Лобни. Каминс тихо работает а на ГАЗоне так вообще почти не слышно мотора , там какой то ЯМЗ. Кстати Газон стоит почти так же как и Валдай, я взял вариант с маленькими колесами, но визуально он кажется повыше Валдая в смысле погрузочная высота. Вобщем если у ГАЗа есть тест драйв можно прокатится и понять что и как. Выйдет с отпуска нач тр отсека, я еще раз освежу память по поломкам, черкну в личку тогда. Незабыть бы только ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snegovik 0 Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #34 Опубликовано: 3 сентября 2015 спасибо большое! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX38 1 Откуда: Иркутск Машина: TLC-105 GX. HI-LUX #35 Опубликовано: 5 сентября 2015 еще смотрю по обьявлениям, написано грузоподьемность 950кг, а реально можно грузить 3000 кг. вот с таким описанием точно авто стремно брать... А че стремного ? У меня был исузу эльф по докам 1800кг грузоподъемность , категория В , а реально 3000кг и полный вес 7500кг....у мусоров кровь из зубов шла когда под знак заезжали .....12 лет эксплуатировал никаких проблем . Следующий хозяин поставил на учет без вопросов и блатных вариантов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #36 Опубликовано: 5 сентября 2015 авто с полным весом 7500 не может быть категории Б. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #37 Опубликовано: 5 сентября 2015 Раньше было, ввозили и оформляли как угодно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #38 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Посмотри Фотон аутман с перкинсом, кабинку утеплить(холодно зимой) и вполне неплохой грузовичок, и по запчастям всё есть, и кабинка со спальником, от заявленных 7 тонн откинь 1.5 тонны и в путь. С " камнем" в нынешней ситуации брать машину накладно, см цены на з/п. а ммз245 при нормальной эксплуатации мотор не из плохих, но скорости не любит, максимум 80км/ч, и всё есть в каждой деревне и по ценам радует))) Моторы ман или мерс, тут как карта ляжет, были случаи когда на второй день сцали тосолом из под башки и люди попадали на ремонт, а многие и до сих пор ездят и ничего. Это про б/у конечно. Ну и самое лучшее когда в документах написано "грузовые и прочие" Тут ставь что хош без внесения изменений, Кму, платформу,тент,седло,фургон))) Изменено 5 сентября 2015 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX38 1 Откуда: Иркутск Машина: TLC-105 GX. HI-LUX #39 Опубликовано: 5 сентября 2015 авто с полным весом 7500 не может быть категории Б. Тем не менее был , по докам он был 3470г и кат. В , а 7500кг по факту взвешивания. Видел исузу форвард с манипулятором категории В... а это 10000кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах