Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Ребята нужна помощь в постановке диагноза! машина TLC 80 1992 г.в. 4.2.D  в моих руках несколько месяцев и проехал на нем не более 3 тыс. км., покупал у соседа, поэтому видел авто фактически каждый день и проблем с машиной не было. при мне заводился без проблем и в -30 причем сполтыка. на горячуу было чуть похуже, но крутить 3-5 секунд не приходилось. масло не ест, (от замены до замены уровень держит), не дымит (дымил) Теперь о главном. Ничего не предвещало беды, в баке примерно половина (половину уже откатал, так как заправил до полного и спокойно ездил), еду на дачу, никого не трогаю, скорость около 80, и вдруг понимаю, что машина не тянет на прямом участке, педаль в пол, а она захлебывается и потихоньку скорость снижается. Пытаюсь "поиграть" педалью газа. В начале пытается подхватить, дальше перестает реагировать на нажатие и опять чахнет, вплоть до того, что машина заглохла. Остановился на обочине, пытаюсь завести, крутит хорошо, но впустую, покурил, подумал. Так как не знаю с чего начать осмотр,  проверил подачу топлива:открутил шланг после топливного фильтра, покачал лягушкой - саляра идет,одел шланг обратно покачал лягушкой, кручу стартером, на 5 -7 секунд завелась. Начинаю плавно нажимать педаль газа, сначала развивает обороты ровно, примерно на половине начинает какбуд-то троить, затем черный дым,  но продолжает неровно, с провалами, набирать обороты, затм сизый дым и опять глохнет. повторил операцию несколько раз, все одно й тоже. Опчть покурил и развернулся в сторону дома. Доехал потихоньку, хотя педаль иногда до упора держал, скорость не боле 40,правда на хду и обороты не набирает и не дымит. Потихоньку проехал 5 км. и поставил авто, благо недалеко отъехал. Через часов 5 сажусь за руль, завожу без проблем, но не сполтыка, начинаю движение, сначала все нормально, но проехав 4-5 км, двигатель подогрелся немного, и все повторилось, только скорость упала до 10-15 км. больше набрать не смог. вытащил подсос (ил как он правильно здесь называется) но он не давал лишь заглохнуть на перекрестках, и то пару раз. сейчас машина на приколе, заводится, но газа не слушает и работает как на 2 цилиндрах. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ? одни говорят, что плунжер, другие топливная нарушена! но с чего начинать. плунжер это только на запчасть 10 тыр.! извините за стиль изложения, но короче не получилось. спасибо всем неравнодушным.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не специалист, но проверил бы сначала топливопровод, можно в него компресором дунуть в бак Если что то засрано ненадолго поможет, если поможет -лезем в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Главное - не паниковать...Очевидно -- ГРЯЗЬ...ВОДА..ПОДСОС ВОЗДУХА...Вот эти три причины и отрабатывай..

    -- Прозрачные шланги на подачу между фильтром и ТНВД (фильтр и топливо лучше заменить) сразу увидишь есть ли подсос..

    -- Вода может быть в баке, в фильтре...Слить Продуть..Сетки на ТНВД прочистить..

    Да...Еще забитый воздушный фильтр тоже может блокировать работу двигателя..

    Фильтры у знакомых займи на время...Потом получишь -- отдашь, что б было чем заниматься до прихода фильтров..

    Удачи...Без паники...Ничего страшного не случилось...Обычное БЛИЗКОЕ знакомство с автомобилем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    да я вот за плунжер расстраиваюсь, с ним, помимо цены плюсуются, снятие-установка-ремонт насоса. А наши спецы денежки любят. Поэтому и симптомы описываю, сам ведь ни черта не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    добрый вечер....по ходу  хотел  спросить.....а  в каком  местечке  на насосе стоят  сеточки?...после 3 тыс  оборотов тяга пропадает и идет рывками......хотя  больше 3тыс стараюсь  не  набирать...для  скорости 90-100 хватает и меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    остальные фильтра  хорошие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA land-cruser 80

    налей бутылку саляры  опусти шланги с насоса и смотри как работает! если набирает обороты то забит фильтр или сетка в баке,если изменений нет то чисти сетку которая стоит под входным штуцером на  самом насосе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

     спасибо.. про капельницу слышал......сеточку  обязательно  проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    и я наверное сеточки проверю!а от про бутылку не  догнал, с какого места шланги надо снять (там один шланг и шесть трубок) и куда заливать из бутылки саляру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    сетку на топливозаборной промой, как выше постами казали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    и я наверное сеточки проверю!а от про бутылку не  догнал, с какого места шланги надо снять (там один шланг и шесть трубок) и куда заливать из бутылки саляру?

    снять подачу с фильтра и обратку с тнвд.засунутьих в бутылку с солярой.завести и поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    у меня была похожая ситуация правда на сурфе к стати после возвращения с Карелии. приехал без проблем .заглушил машину .утром машина не завелась.даже вспышек не было.кое как с эфира запустил.обороты холостые в норме на педаль газа не реагировала.точнее пыталась заглохнуть и более 1500 оборотов не набирала при это дым всех цветов радуги от чёрного до сизого.после долгих танцев с бубнами а именно чистка всех сеточек и  замены тнвд.выяснилось что здохли нахрен форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    андрюха2009 верно написал, что форсунки могут умереть. Но, сначала надо поменять ТФ, подать ДТ не из бака. Надо не форсунки менять, а распылители. Если есть подозрение на плунжер, то после нагрева полить холодной водой. Дизелист сейчас в отпуске до конца сентября. Насос некому перебирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Два года мучался с такой проблеммой. Машина отказывалась набирать обороты до 3000 и потом провал резкий. Со временем всё хуже 2000 и провал. Дошло до того что и 1500 не разкручивался. И постоянно то в одном то в другом соединении подсасывал воздух. Как бы из за подсоса воздуха и был провал. Чистил сеточку в тнвд(на моём двигателе она под трубкой подачи), помогало  на не очень хорошо. Продувал топливопровод в сторону бака, на вид всё дулось. И вот прошлой зимой всё это пришло к логическуму завершению, машина перестала ехать совсем обороны 400 больше не поднимается. Решилось всё так: 1. Продули топливопровод от бака в сторону тнвд, от туда выскачило чтото очень чёрное. Машину как подменили, двигатель крутится 4000 и 5000 об. Вывод 1: Засор в трубопроводе и недостаточное количество топлива проходило в тнвд. Вывод 2: из-за недостатка топлива в трубопроводе создавалось разряжение и насос низкого давления который стоит в тнвд умудрялся подсасывать воздух в месте соединения шлангов на подаче топлива. Выывод 3: дерду 3000об в этот момент топливо начинает не хватать насос подсасывает воздух, тот попадая в тнвд делает резкий провал. Вывод 4: когда двигатель не мог развить даже 1000об ситуация была анологична, в тнвд поступало недостаточно топлива и плюс с воздухом.

    пс. подкачивал лягушкой, помогало минут на 15.

     

    Извините за повторение одного и тогоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    продолжаю собирать советы, а пока почищу топливопровод, поищу подсосы воздуха, ну а по поводу плунжера пока не заморачиваюсь что-ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, г.Костомукша
    • Машина: TLK-80 1HD-T лифт+2 и многие другие были- будут

    Сложить задние сидения и достать топливозаборник дело 10 минут. А сняв его посвети фонариком в бак, где стоит заборник есть стакан и его надо периодически чистить . А вообще люди дело говорят , чистое топливо в бутылку - подачу и обратку в её же и узнаешь стоит ли снимать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    Попробуй снять шланг обратки и заглуши его вообще попробуй запустисть. Если все гуд то смотри клапан отсечки топлива. У меня такая херь была, а он просто глючил. Я его промыл лавром и все гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Почти такие же симптомы были. Хоть у меня и бензинка. Поменял бензонасос, промыл бак (было немного водички и мусора). Поменял топливный фильтр и машинка поехала. Хотя до этого случая тыщ 20-30 назад менял фильтр топл. Видно какая то заправка заработала на мне больше денег чем положено.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    продолжаю говорить всем спасибо, за советы. смотрю все складывается не очень плачевно, сам уже верю в  загаженный приемник, либо топливопровод))) теперь надо до выходных дожить, а то раньше все равно не получится заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    была похожая проблема,не развивал обороты больше 2000, на холостых ровно работал,даже относил ТНВД в ремонт,но не помогло(оторвать руки мастеру),оказалось забита сеточка,мастер почему то не проверил,вот моя тема сообщение №140 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184011&page=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.