Перейти к публикации
FUDOSHIKI

Грется начал,( 400 км от дома) Можно ли заглушить виско-муфту вен-ла охл-я?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тогда получается проблема с радиатором..

    Ну  вот , а  ты  муфту курочить собрался . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а разве так бывает , все лето машина не грелась , а осенью вдруг радиатор забился ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Если всё лето машина простояла в гараже- то НЕТ!

     

    В других случаях надо смотреть варианты. 

    Ты тоже ходишь-ходишь и Вдруг сопли, ни-с-чего!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ну  вот , а  ты  муфту курочить собрался . 

    Так все по очереди.. термостат.. в/муфта... радиатор...  маленький патрубок идущий на расширительный бачок,  трубкой вверх и  на оборотах 2000-3000 немного но выкидывает воздух.. "плюет" водичкой с воздухом...  на 1500  не выкидывает... значит скорее всего прокладку продуло.. до дому бы доехать...

     

    а разве так бывает , все лето машина не грелась , а осенью вдруг радиатор забился ??

    И  именно на трассе.. так что скорее пробило прокладку..

     Вот только понять не могу.. патрубок то сжимается и именно около 2000 об/м .. и  воду выкидывать начинает... или циркуляции нет из=за забитого радиатора..( но все лето отьездил).. или прокладку пробило и воздушит и пропадает циркуляция... а радиатор не причем.

    ну теперь то.. главное до дому добраться.. 

    Вот такие дела... попал в переплет.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Как помпа поживает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в принципе , можно попробовать доковылять до дома , набери воды в запас побольше и следи за температурой , сильно не газуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Как помпа поживает ?

    Видимо нормально ,что аж нижний патрубок сжимается..

    Весной заменил... тоже думал,что нет циркуляци... но если помпа.. тогда кипел бы... а так на критической отметки не доходит..но при этом выкидывает литра 1.5-2 жидкости.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    в принципе , можно попробовать доковылять до дома , набери воды в запас побольше и следи за температурой , сильно не газуй

    Так и сделаю, уже сьездил  попробовал, по ровной все ок..  в норме, а как в гору затяжную пошел..так и тем-ра подымается,  под клапан в крышке подложил,чтоб он открытый был ( а выкидывает воду) но в той же горе второй раз уже чуть меньше греется, видимо меньше воздушит.

    Завтра в обратный путь.. доеду( уж надеюсь).. напишу что и как и добрался.

    Спасибо всем за подсказки,советы и участие. Делать нечего.. воды побольше и в дорогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    То, что патрубок сжимает - очень странно. Тем более без термостата. Даже если радиатор забит наглухо (что очень маловероятно), то вода всё равно должна через байпас и печки проходить. И пузырьки этому вроде бы не помеха. Такое впечатление, что где-то в системе какая-то конкретная затычка сидит. У меня, когда начались первые симптомы, вроде бы ничего не сжималось (хотя сильно не присматривался).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    То, что патрубок сжимает - очень странно

    может патрубок левый ?? как бы он должен быть армирован пружиной , чтоб не схлопывался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Делал "не хитрую" систему для удаления воздуха из системы охл. у машины с трещинами в головке блока.

    В одном из шлангов на печку делал вставку (шланг выбрал самый верхний). Тройник 1/2", по его горизонтали с двух сторон вкрутил две "ёлочки" или просто кусок водопроводной трубы. На них одел шланг на печку. В третий, верхний вход 1/2", вкрутил клапан для удаления воздуха в отопительных системах. Одно из его названий (клапан воздухоудалительный).

    Всё ЭТО можно купить в хоз. магазине!

    С такое нано-системой человек ездил около года.! Т.е. охл. жидкость оставалась в системе и мотор не кипел, а Бульки - выходили.

    ===========

    Судя по тому, что муфта, то гудит, то не гудит - она работает!

    Заблокировав её, скорей всего 100% проблему не решишь. Т.к. если идут Бульки, то Им нужен выход. Я его предложил.

    Удачи добраться до дома.

    ==============

    Ещё вспомнил. В армии делал такую штуку. У друга была трещина в блоке двигателя. Приходилось подливать воду в радиатор. Сделал автоматический подсос воды... На сливой кран с радиатора или блока, сейчас не помню, прикрутил шланг, кран открыли. Второй конец шланго опустили в... бочку с водой. Машина была ВОДОВОЗ! Так он всё зиму и проездтл, до ремонта. Т.е. можно, что-то похожее придумать. Типа канистра 5л. под капотом. С левой стороны должно быть место на подкрылке. Но с клапаном - лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    При слегка подтекающем радиаторе раньше добавляли горчицу в систему охл. Легко купить даже в глуши, где нет автомагазинов. Она мелкие трешины-подтекания забивала.

    Может и тебе на всякий случай влить средство для устранения течи в системе охл. Должны продаваться в автомагазинах.

    =====

    Ещё есть такие вещи:

    Wynn's W72250

    Cylinder Block Seal Продукт предназначен для устранения трещин блока цилиндров без демонтажа.
    Свойства:
    Под воздействием воздуха образует твердый стекловидный слой.
    Полимеризуется в течение 30 минут.
    Устойчив к высокому давлению, температурам и вибрации.
    Не засоряет патрубки.
    Не восстанавливает прокладки (такие как прокладку головки блока цилиндров).

     

    http://wynns.su/catalog/category-6/goods_Cylinder_Block_Seal-59/index.html

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    что где-то в системе какая-то конкретная затычка сидит
     

    Да тоже такое подумал, снял патрубки  в нижний вставил шланг и водой под давлением , так вода текла хорошо  из верхнего и горловины, так же самотеком ... собрал ,завел , все рано как только 2000 об/м начинает сжиматься..( сейчас сделал наружную арматуру) доберусь до дома , буду разбираться

    .

    может патрубок левый ?

    Родной патрубок

    .

    Одно из его названий (клапан воздухоудалительный).

    Да тоже мысль такая была, тем более на работе 15 лет автономную систему отопления эксплуатирую. понимаю о чем ты говоришь

    .

    Удачи добраться до дома.

    Спасибо. 

    P/S  Может действительно.. плохая циркуляция.. помпа выкачивает жидкость в верхний бачок..а деваться потом ей куда?? Раз через радиатор плохо проходит.  Вот и выдавливает ее из горловины

    Заметил..как только при 2000обм  начинал сжиматься патрубок.так из горловины  выкидывать  жидкость, держишь 1700об/м все нормально, и патрубок не сжимается и воду не выкидывает.

    Дома есть хороший, прочищенный радиатор( осталось верхний бачок припаять) заменю и проверю.

    Главное доехать до дома..и мотор не " кончить"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Так все по очереди.. термостат.. в/муфта... радиатор...  маленький патрубок идущий на расширительный бачок,  трубкой вверх и  на оборотах 2000-3000 немного но выкидывает воздух.. "плюет" водичкой с воздухом...  на 1500  не выкидывает... значит скорее всего прокладку продуло.. до дому бы доехать...

     

    И  именно на трассе.. так что скорее пробило прокладку..

     Вот только понять не могу.. патрубок то сжимается и именно около 2000 об/м .. и  воду выкидывать начинает... или циркуляции нет из=за забитого радиатора..( но все лето отьездил).. или прокладку пробило и воздушит и пропадает циркуляция... а радиатор не причем.

    ну теперь то.. главное до дому добраться.. 

    Вот такие дела... попал в переплет.-)

       Самый простой способ проверить идут газы в систему охлаждения или нет 

    Одень презерватив на заливную горловину радиатора  а трубку идущую в расширительный бачок заглуши .

    Если презик будет раздуваться непрерывно то пробило прокладку блока.

      А по признакам у тебя нет циркуляции 

    Хотя такое было при пробитии прокладки блока на митсубиси  4D65   правда все патрубки сжало вакуумом .

    А муфту курочить не надо попробуй проволокой заблокировать её   вокруг лопастей и под одну из гаек крепящих вентилятор.

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    У того авто, на который я поставил чудо клапан, до усиановки клапана сжимался расширительный бачок. Там была другая система подключения трубок к бачку, чем у нас. Там заливалась охл. жидкость через пробку бачка. На той машине шли бульки из за трещин! (т.е. они были аж в 3-х цилиндрах) в головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Доехал..    все,дома.. все нормально, детали завтра. Всем огромное спасибо. Форум сила.-)

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Доехал..

    ну и нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Всем день добрый! И еще раз огромное спасибо.

    А было так..

    После 150 км пути за городом ( подьемы -спуски) и все было нормально, началась относительно ровная дорога , увидел ,что стрелка датчика тем-ры зашла за 3-те деление ( из 4-х) и медленно но уверенно  подымется дальше.. остановился, под капотом левый подкрылок весь мокрый и рама возле п/ колеса, не кипит, постоял остыл немного, долил литра 3 тосола, поехал дальше,  по прямой вроде тем-ра между 2и3 делением, чуть в горку ( особенно затяжную) стрелка быстро начинает подыматься, но до красной зоны не доводил, снижал скорость,останавливался, думал главное не закипятить. Потом остановился, убрал термостат, включил печку на макс. об. так и ехал до места. Последние км 5-7 спуск и ровная дорога. и  прямо на глазах, тем-ра понизилась до 1-го деления( термостата уже не было) 

    Ну а утром..

    Не стал кидаться в крайность и кричать " Все  пропало" -)  Учел все мнения, советы и подсказки, обдумал.

    По виско муфте.. да правильно , не смотря на критическую тем-ру.. она быстро  отключалась , потом опять включалась, значит рабочая, но стал вопрос,почему так..  радиатор быстро охлаждается из-за плохой циркуляции.. далее стал разбираться почему она плохая.. увидел  нижний патрубок сжимается при 2000 об/м ( Костя, @@jeeper1307,  опять  вспоминал  тебя хорошим словом) и начинает выкидывать жидкость и горловины.. чуть ниже 2000 об.. все нормально,

    Пошел в местный магазин, купил " Антинакипин" залил свежей воды( ранее тосол был, когда сливал это было мало похоже на тосол, жидкость коричневого цвета и очень мутная, прошлой осенью заливал новый) и часа три двигатель работал.. потом слил, можно сказать ,что  вода чистая была.. цвет нормальный  и примесей вообще чуть чуть.

    Решил еще заглушить вообще малый круг, вставил кусок рез.трубки с болтом,  пусть только циркуляция будет по большому. И раз "газит"  под нижний клапан пробки, подложил кусочек проволочки,чтоб он открытый был, чтоб газы выходили из радиатора. надеелся что может поможет.

    Залил опять чистой воды и поехал на тест,  на тот длинный спуск,он же в обратном направлении теперь был подьемом.. 5-4 ая  передача, 2500-2000 об/м  и нихрена, все равно в конце подьема  тем-ра критическая. Остановился, не кипит , но воду выкинуло. но опять долил литра 3 воды. .

    Спустился и опять в подьем, уже потише  только на 4-ой и обороты около 2200-1900.. греется меньше, на конце подьема, тем-ра чуть меньше. и воды меньше выкинуло, долил с 1 литр.

    Решил в таком варианте возвращаться домой.

    В воскресение поехал с обеда,  погрузились все.. и ну думаю, первый же подьем все покажет.. но ничего, держал скорость не более 60-ти..и потихоньку в гору, в середине подьема 3-ю передачу и аккуратно .. смотрю все ок стрелка чуть выше 2-го деления, поднялся, ну думаю. нормально.. потом скорость добавил.. до 80-90.. норма.. потом 90-100.. норма.. через  50-60 км.. стрелка стала подыматься.. остановился, долил 3 литра.. и решил ,да ну ее эту проволоку, закрыл плотно крышку радиатора, и поехал. Проехал 120 км, тем-ра в норме   выше 3-го деления не подымается..( заметил что выброс жидкости происходил когда стрелка была между 3-4 делением) остановился  а все нормально, долил может грамм 100 не более.

    Ну все.. здесь я уже осмелел.-) Так и доехал до города, заметил когда идешь ходом 90-100км/ч то в горку немного подымается чуть выше 3-го деления, а когда в трафике и  60-70 км/ч..то между 2-3 делением.

    Доехал, воды больше не подливал.

    В городе, так вообще не греется, чуть выше первого деления.

    Поставил на место термостат.. езжу, стрелка между 2-3 дел. 

    Поменяю, радиатор, попробую выехать за город и проверить.

    Ну вот такие дела.. может кому мой опыт пригодиться.

    Еще раз всем спасибо... продолжение следует.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ну  и тебе за подробный отчёт спасибо. Сам пока не попадал в похожие ситуации но постараюсь запомнить твой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    У меня такая же петрушка, только пошёл на затяжной под,ем темпер растёт. Поменял масло в муфте, эффекта ноль, промыл соты снаружи, стало получше, но все равно. Пока не критично и в горы ездил и по трассе далеко, но проблема есть. Так что слежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.