жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #21 Опубликовано: 8 сентября 2015 Гильзы то не алюминевые. Загильзовать под старые поршня можно (гильзы подбираются). Делали так. Бегают движки. Но конечно надо разобрать и всё просчитать. Мотор золотой получается при таком раскладе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #22 Опубликовано: 8 сентября 2015 Мотор золотой получается при таком раскладе. Насчёт гильзовки не золотой. Думаю тысяч в 20 влезешь. Тем более поршня остаются, только колечки новые взять надо. Ну а остальное вскрытие покажет, есть смысл или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #23 Опубликовано: 8 сентября 2015 Блок алюминевый, ремонтных размеров нет. Только замена цепи и прокладок под сотню вылезает. А контрактник можно за 120-150 купить, у меня знакомый покупал за 120 , правда по старому курсу, щас наверно дороже. Прикольно, а я собирался 1GR на трофийный авто поставить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #24 Опубликовано: 8 сентября 2015 Серёга, вот ссылка почитай про них: http://www.toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #25 Опубликовано: 8 сентября 2015 Серёга, вот ссылка почитай про них: http://www.toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm Вот так вот: Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #26 Опубликовано: 8 сентября 2015 Вот так вот: Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. В общем, как все новое, одноразовое говнецо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #27 Опубликовано: 8 сентября 2015 эти моторы при обслуживании по регламенту по 500 тыр км ходят. зачем ему какие то ремонтные размеры. цепи и прокладки махнул и все. разовое говницо - это когда ВАГ ходит до 100тыс км на ориг масле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #28 Опубликовано: 8 сентября 2015 Вот так вот: Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. Сделать можно почти все , даже если производитель не предусматривает . Вот пример 1-поршня сделаны под заказ, 2- вкладыши самопал, 3- направляющие , валы коромысел , вкладыши Р/В все самопал ( самопал - не значит что бабит в ручную наплавляли ) . Фото что было и что стало . И шепчет как юнец . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #29 Опубликовано: 8 сентября 2015 эти моторы при обслуживании по регламенту по 500 тыр км ходят. зачем ему какие то ремонтные размеры. цепи и прокладки махнул и все. разовое говницо - это когда ВАГ ходит до 100тыс км на ориг масле. твоя правда. а то все его уже с говном смешали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #30 Опубликовано: 8 сентября 2015 Вот тут человек делал капитальный ремонт методом расточки родных гильз и использования неоригинальных поршней и колец ремонтных размеров: http://www.drive2.ru/r/toyota/458517/ (читаем теги "Средний ремонт") Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) эти моторы при обслуживании по регламенту по 500 тыр км ходят. 250 ткм по статистике прогар прокладок под ГБЦ цепи и прокладки махнул и все. Это уже не дешевый ремонт. Изменено 8 сентября 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 8 сентября 2015 Вот тут человек делал капитальный ремонт методом расточки родных гильз и использования неоригинальных поршней и колец ремонтных размеров: http://www.drive2.ru/r/toyota/458517/ (читаем теги "Средний ремонт") цитата оттуда Не прошло и года как я делал двигатель, как начались проблемы снова. Проехал около 30 тысяч км с момента ремонта. дальше можно не читать и так все ясно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #33 Опубликовано: 8 сентября 2015 ну там надо читать все в хронологическом порядке, прошлый ремонт он делал два года назад -только головы , а говорил о ремонте, который был два месяца назад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #34 Опубликовано: 8 сентября 2015 Вот так вот: Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. Санёк, не удобно тыкать, но то, что ты написал, по определению относится к 2GR, и это опять же спорный вопрос....люди просто не привыкли творить! и им проще снять и поставить, поскольку этого гуана на их рынке полно, а про 1GR вот, и про ремонтнопригодность ни слова, хотя это всё условно : "• Отсутствие лишних резиновых элементов в системе смазки и упрощенный привод ГРМ автоматически означали отсутствие соответствующих проблем, характерных для 2GR-FE. Хороший ресурс показывает цепь ГРМ. Распространенные стуки в моторном отсеке обычно оказываются штатным звуком работы электропневмоклапанов (EVAP) и форсунок. • Чаще отмечались второстепенные дефекты - течи масла из-под крышки привода ГРМ, вопросы к помпе, неисправности по системам снижения токсичности (кислородные датчики, система улавливания паров топлива). • Нередки случаи разрушения свечей зажигания из-за нарушения момента их затяжки." • Самый же неприятный дефект - пробой прокладок головок блока в районе задних цилиндров, с локальным перегревом и короблением привалочной плоскости ГБЦ, обычно проявляется в виде постепенного ухода антифриза, перегрева в некоторых режимах и, наконец, газов в системе охлаждения. Дефект нехарактерен для первой сотни тысяч километров, но затем вероятность его появления растет в прямой зависимости от пробега. Существенно увеличивают ее любые неисправности системы охлаждения, как то радиатор с подтекающими бачками или засоренными сотами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
decaver Откуда: Кострома Машина: TLC-80 1HZ #35 Опубликовано: 9 сентября 2015 у нас (Кострома) гильзуют всё. если потребуется узнаю что почем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #36 Опубликовано: 9 сентября 2015 250 ткм по статистике прогар прокладок под ГБЦ Это уже не дешевый ремонт. Чёта я теперь очкую! У меня на 120-ом пробег 130т.км. Может имеет смысл заранее начать готовиться , прокладки, цепь , может ещё чё? Прокладки под бошками заранее заменить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #37 Опубликовано: 9 сентября 2015 Прокладки под бошками заранее заменить... Думаю смысла нет. А вот проверить затяжку головочных болтов - можно попробовать. Частенько приезжают с прогоревшей прокладкой. а когда начинаешь откручивать - чуть ли не пальцАми болт срывается.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #38 Опубликовано: 9 сентября 2015 Я на этом двигателе, на FJ, откатал 215 тык. Ничего, кроме ремня, роликов и свечей не менял. Машина до сих пор ходит. Иногода встречаю в городе. Может я что-то не так делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #39 Опубликовано: 9 сентября 2015 Может я что-то не так делал? Вот и я стараюсь меньше "не так делать"! Не мешать машине работать. Совсем зафлудили тему, пошёл я к стодвадцатошникам пока не заругали.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 9 сентября 2015 Я на этом двигателе, на FJ, откатал 215 тык. Ничего, кроме ремня, роликов и свечей не менял. Машина до сих пор ходит. Иногода встречаю в городе. Может я что-то не так делал? Так у тебе еще 35 ткм надо катать, а потом на стапель на замену прокладок и цепей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах