Перейти к публикации
Mr. Schmitt

СОС! Срочно! Застучал ДВС!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Гильзы то не алюминевые. Загильзовать под старые поршня можно (гильзы подбираются). Делали так. Бегают движки. Но конечно надо разобрать и всё просчитать.

     Мотор золотой получается при таком раскладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     Мотор золотой получается при таком раскладе.

    Насчёт гильзовки не золотой. Думаю тысяч в 20 влезешь. Тем более поршня остаются, только колечки новые взять надо. Ну а остальное вскрытие покажет, есть смысл или нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Блок алюминевый, ремонтных размеров нет. Только замена цепи и прокладок под сотню вылезает.  А контрактник можно за 120-150 купить, у меня знакомый покупал за 120 , правда по старому курсу, щас наверно дороже.

    Прикольно, а я собирался 1GR на трофийный авто поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Серёга, вот ссылка почитай про них: http://www.toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Серёга, вот ссылка почитай про них: http://www.toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm

    Вот так вот:  Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вот так вот:  Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.

    В общем, как все новое, одноразовое говнецо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    эти моторы при обслуживании по регламенту по 500 тыр км ходят.

    зачем ему какие то ремонтные размеры. 

    цепи и прокладки махнул и все. 


    разовое говницо  - это когда ВАГ ходит до 100тыс км на ориг масле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Вот так вот:  Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.

    Сделать можно почти все , даже если производитель не предусматривает . Вот пример 1-поршня сделаны под заказ, 2- вкладыши самопал, 3- направляющие , валы коромысел , вкладыши Р/В все самопал ( самопал - не значит что бабит в ручную наплавляли ) . Фото что было и что стало . И шепчет как юнец .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    эти моторы при обслуживании по регламенту по 500 тыр км ходят.

    зачем ему какие то ремонтные размеры. 

    цепи и прокладки махнул и все. 

    разовое говницо  - это когда ВАГ ходит до 100тыс км на ориг масле. 

    твоя правда. а то все его уже с говном смешали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Вот тут человек делал капитальный ремонт методом расточки родных гильз и использования неоригинальных поршней и колец ремонтных размеров: http://www.drive2.ru/r/toyota/458517/ (читаем теги "Средний ремонт")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    эти моторы при обслуживании по регламенту по 500 тыр км ходят.

    250 ткм по статистике прогар прокладок  под ГБЦ

     

     

    цепи и прокладки махнул и все. 

    Это уже не  дешевый ремонт. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот тут человек делал капитальный ремонт методом расточки родных гильз и использования неоригинальных поршней и колец ремонтных размеров: http://www.drive2.ru/r/toyota/458517/ (читаем теги "Средний ремонт")

     

    цитата  оттуда 

    Не прошло и года как я делал двигатель, как начались проблемы снова. Проехал около 30 тысяч км с момента ремонта.

     

    дальше можно не читать и так все ясно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    ну там надо читать все в хронологическом порядке, прошлый ремонт он делал два года назад -только головы , а говорил о ремонте, который был два месяца назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вот так вот:  Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.

    Санёк, не удобно тыкать, но то, что ты написал, по определению относится к 2GR, и это опять же спорный вопрос....люди просто не привыкли творить! и им проще снять и поставить, поскольку этого гуана на их рынке полно, а про 1GR вот, и про ремонтнопригодность ни слова, хотя это всё условно : "• Отсутствие лишних резиновых элементов в системе смазки и упрощенный привод ГРМ автоматически означали отсутствие соответствующих проблем, характерных для 2GR-FE. Хороший ресурс показывает цепь ГРМ. Распространенные стуки в моторном отсеке обычно оказываются штатным звуком работы электропневмоклапанов (EVAP) и форсунок.

    • Чаще отмечались второстепенные дефекты - течи масла из-под крышки привода ГРМ, вопросы к помпе, неисправности по системам снижения токсичности (кислородные датчики, система улавливания паров топлива).

    • Нередки случаи разрушения свечей зажигания из-за нарушения момента их затяжки."

     

    • Самый же неприятный дефект - пробой прокладок головок блока в районе задних цилиндров, с локальным перегревом и короблением привалочной плоскости ГБЦ, обычно проявляется в виде постепенного ухода антифриза, перегрева в некоторых режимах и, наконец, газов в системе охлаждения. Дефект нехарактерен для первой сотни тысяч километров, но затем вероятность его появления растет в прямой зависимости от пробега. Существенно увеличивают ее любые неисправности системы охлаждения, как то радиатор с подтекающими бачками или засоренными сотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    у нас (Кострома) гильзуют всё. если потребуется узнаю что почем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    250 ткм по статистике прогар прокладок  под ГБЦ

     

     

    Это уже не  дешевый ремонт. 

    Чёта я теперь очкую! :blink2:

    У меня на 120-ом пробег 130т.км. Может имеет смысл заранее начать готовиться , прокладки, цепь , может ещё чё? Прокладки под бошками заранее заменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Прокладки под бошками заранее заменить...

     

    Думаю смысла нет. А вот проверить затяжку головочных болтов - можно попробовать. Частенько приезжают с прогоревшей прокладкой. а когда начинаешь откручивать - чуть ли не пальцАми болт срывается.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Я на этом двигателе, на FJ, откатал 215 тык. Ничего, кроме ремня, роликов и свечей не менял. Машина до сих пор ходит. Иногода встречаю в городе. Может я что-то не так делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Может я что-то не так делал?

    Вот и я стараюсь меньше "не так делать"! :laugh:  Не мешать машине работать.

    Совсем зафлудили тему, пошёл я к стодвадцатошникам пока не заругали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я на этом двигателе, на FJ, откатал 215 тык. Ничего, кроме ремня, роликов и свечей не менял. Машина до сих пор ходит. Иногода встречаю в городе. Может я что-то не так делал?

    Так у  тебе  еще 35 ткм  надо катать, а потом  на стапель на  замену прокладок и  цепей...

     

    post-1040-0-20244500-1441799801_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.