tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #21 Опубликовано: 17 октября 2015 Мне вот сейчас что , подключить сканер и сделать заезд тестовый и сюда видео выложить? Не ну зачем так сразу,может не прав.Еду 55,60,65 ГТ заблокировался,бросаю газ,65,60 машина тормозит двигателем ГТ заблокирован.55 оп,легко покатилась как на нейтральной.Чё та путаю в блокировке ГТ ? Вот ещё,это на кнопке о\д без 4-ой передачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 17 октября 2015 Еду 55,60,65 ГТ заблокировался,бросаю газ,65,60 машина тормозит двигателем ГТ заблокирован.55 оп,легко покатилась как на нейтральной.Чё та путаю в блокировке ГТ ? Это ни о чем не говорит . Хочешь понять ГТ это или нет , подцепи к соленоиду ГТ светодиод и будешь видеть когда соленоид включен , а когда нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #23 Опубликовано: 17 октября 2015 Это ни о чем не говорит . Хочешь понять ГТ это или нет , подцепи к соленоиду ГТ светодиод и будешь видеть когда соленоид включен , а когда нет . Спасибо.Не думал что так сложно всё. У Вас если память не изменяет Лаунч,а у меня Течстрим.Не найду в Течстриме как обозначается соленоид ГТ.С английским вообще плохо.Проще же бук подцепить и покататься, чем светодиод ещё мудрить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 17 октября 2015 Проще же бук подцепить и покататься, чем светодиод ещё мудрить. Ну да проще . На английском не помню как оно там написано . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #25 Опубликовано: 17 октября 2015 Тада ещё маленький вопрос,а то уже совсем запутался.Что ещё может не давать отключится АКПП от двигателя кроме ГТ ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 17 октября 2015 Что ещё может не давать отключится АКПП от двигателя кроме ГТ ? А она и не должна отключатся , с чего ты это взял ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #27 Опубликовано: 17 октября 2015 Не правильно выразился,переключится на нейтральную. Когда резко останавливаешься,получается как на МКПП вроде как скорость не выключил.При плавном торможении или ели рычаг в N такого нет.Так же если кататься в городе на о\д не выше 55 км\ч всё четко.Как только на о\д за 60 разогнался,так начинается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 17 октября 2015 Не правильно выразился,переключится на нейтральную. Когда резко останавливаешься,получается как на МКПП вроде как скорость не выключил.При плавном торможении или ели рычаг в N такого нет.Так же если кататься в городе на о\д не выше 55 км\ч всё четко.Как только на о\д за 60 разогнался,так начинается. Вариантов два - или механическая проблема в ГТ ( износ , разрушение и тд ) или проблема в гидроблоке с каналом соленоида ГТ и самим соленоидом ( тупо грязный гидроблок ) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #29 Опубликовано: 17 октября 2015 Ну и .........Всё равно получается что при скорости где то 65 км\ч (о\д работает,4-я не включается) ГТ блокируется ? А при снижении до 55 должен разблокироваться. Вот не знаю как объяснить.Ощущаю как ГТ блокируется,по звуку двигателя что ли.После блокировки АКПП как бы не буксует. Потом хоть до 90 разгоняй ничего не происходит. Так же и обратный процесс.Авто двигается как бы с включенной передачей,до достижения 55 км\ч,потом оп......и покатилось как на нейтральной.Если чуток погодя добавить газку,то передача включится,но ГТ не заблокируется до 65 км\ч. Может бензин\дизель разный алгоритм включения ГТ ? Имеется ввиду разная скорость,при которой происходит блокировка ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #30 Опубликовано: 17 октября 2015 У меня на 470 на подьемнике если плавно, соленоид блокировки включается ровно при 72км.ч. по сканеру, ну и отключается так-же. Касание тормоза, даже без торможения - выключается. На большинстве машин диапазон 70-90,но есть еще и частичная блокировка на многих коробках, сканер рисует допустим 30-40-50% TCL на 3ей пер. 50-60% на 4ой. На калдине GT, например, стоит U140F и в тошнящем режиме 4ая вкючается на 45 а блокируется при 60, а если жарить, то только от тапка зависит когда включит. По этому и от двигателя и от блока управления и от манеры езды зависимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #31 Опубликовано: 17 октября 2015 Во как.Будем тестить после замены лягушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #32 Опубликовано: 17 октября 2015 Во как.Будем тестить после замены лягушки.лягушку можно не менять . достаточно глянуть горят ли стопы при торможении , может просто сигал на кпп не проходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #33 Опубликовано: 17 октября 2015 Стопы горят всегда.Сканер показывает не всегда ON при нажатии на педаль.Стоп сигналы диодные,иногда ошибка по стоп сигналам есть. Всё одно уже пришла лягушка,поменяю. Кстати вот ещё. Габарит горит в крыльях и при нажатии на тормоз просто горит ярче.На багажнике вообще ничего не загорается.Так у всех ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #34 Опубликовано: 17 октября 2015 На багажнике вообще ничего не загорается.Так у всех ?в смысле на верхней дверце ??? там сигнал работает одинаково , как и на задних кряльях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #35 Опубликовано: 17 октября 2015 На нижней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #36 Опубликовано: 17 октября 2015 На нижней.извиняюсь стопы не на крыльях ( там габариты ) , а на нижней дверце Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #37 Опубликовано: 18 октября 2015 извиняюсь стопы не на крыльях ( там габариты ) , а на нижней дверце Это точно ? Так у всех должно быть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #38 Опубликовано: 18 октября 2015 Это точно ? Так у всех должно быть ?а фиг его знает , что-то я сам засомневался где что , завтра гляну точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #39 Опубликовано: 18 октября 2015 Инет весь перерыл и книжку в двух томах.Нигде нету,где что гореть должно у 100-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #40 Опубликовано: 19 октября 2015 посмотрел на своей машине , стопы и на крыльях и на нижней дверце и на верхней, а габариты в других секциях фонарей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах