Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Runner 1990 года 3.0 бензин

    1.Вообщем моя первая машина Тойота Ранер 90 года выпуска! Вообщем решил я пройтись по блокировкам Диференциалов и прочей фигни ведь на носу скоро зима! Как оказалось задний диф не блокируеться провода которые к нему якобы подходили почему то срезаны! Какие могут быть причины? Почему? Как устранить?
    2.Передний мост.. как он вообще включается? И включается он вообще? или крутит только одно колесо?
    3.Как срабатывают блокировка дифа? Говорят когда включаешь пониженые, ведь отдельной кнопки у меня нету.. есть одна OVERDRIVE и то с трудом прочитал буквы затёрты. :sos:
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    1.Вопросом на вопрос. Если привода срезаны, как ты ездишь?!

    2.оба крутит. А бывает и одно, для этого и сделан дифференциал. Включается либо рычажком, либо кнопочкой на рычаге.

    3.Ни как не срабатывает. Её нет у тебя. Кнопка овердрайв относится к работе АКПП. Блокирует работу гидротрансформатора (не вникай, что это такое)

    Более детально поможет тебе разобраться кнопка "поиск".И еще учи матчасть, купи легионовскую книжку по раннеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Runner 1990 года 3.0 бензин

    1.Кардан то передает крутящий момент, а вот блокировка не срабатывает!
    2.А вот как крутит передний мост  мне бы хотелось узнать детальней, при резком старте крутит переднее правое  а левое мертво.
    3.одна кнопка на ричажке там где коробка, и то при включении и выключении особых изменений нет..
    Есть у меня книга по эксплуатации но там хрень одну пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Опишите свой автомобиль. Так будет легче советы подавать. Уже понятно что у тебя АКПП и двигатель 3vz-e. Верно? На тоннеле пола два рычага. Один селектор кпп второй управление раздаточной коробкой. На рычаге управления раздаточной есть кнопка? Тогда подключение переднего моста у тебя осуществляется электромеханическим актуатором. Нет кнопки тогда повезло чистая механика. У этого авто при отключении переднего моста отключается в переднем редуктора еще правая полуось. Это делается от вакуума и при управлении двух клапанов расположенных на правом брызговики под капотом. Проверку надо начинать при выключенном переднем приводе кардан на передний мост должен поворачиваться от руки. Если это не происходит значит уже есть какой то колхоз. Дальше последовательность действий поможет определить чтение форума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    1. Точно были провода на задний мост? На мосту должна быть приблуда специальная, если он с принудительной блокировкой. Если провода срезаны, как может работать блокировка? Значит, задний мост работает, как обычный с открытым дифом.

    2. и 3. У тебя подтыкается передний кардан, а муфта не срабатывает. Поэтому кардан и диф крутятся, а в поведении машины изменений нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У этого авто при отключении переднего моста отключается в переднем редуктора еще правая полуось

    Левая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вин машины напишите, фотку прикрепите, если есть вопросы по заднему диффу и пр. Ооочень редко были 130е со штатной блокировкой заднего диффа.

    Но, прежде, поиск и ФАК вам в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1.Вообщем моя первая машина Тойота Ранер 90 года выпуска! Вообщем решил я пройтись по блокировкам Диференциалов и прочей фигни ведь на носу скоро зима! Как оказалось задний диф не блокируеться провода которые к нему якобы подходили почему то срезаны! Какие могут быть причины? Почему? Как устранить?

    2.Передний мост.. как он вообще включается? И включается он вообще? или крутит только одно колесо?

    3.Как срабатывают блокировка дифа? Говорят когда включаешь пониженые, ведь отдельной кнопки у меня нету.. есть одна OVERDRIVE и то с трудом прочитал буквы затёрты. :sos:

    Нет у тебя в машине блокировок и никогда не было.

    Опишите свой автомобиль. Так будет легче советы подавать. Уже понятно что у тебя АКПП и двигатель 3vz-e. Верно? На тоннеле пола два рычага. Один селектор кпп второй управление раздаточной коробкой. На рычаге управления раздаточной есть кнопка? Тогда подключение переднего моста у тебя осуществляется электромеханическим актуатором. Нет кнопки тогда повезло чистая механика.

    Мотор бензиновый и коробка автомат означают , то, что и раздатка у него гидромеханическия. Вся инфа есть на форуме.

    1

    Есть у меня книга по эксплуатации но там хрень одну пишет.

    Хрень могут на форуме написать , а в книге 100% точная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Runner 1990 года 3.0 бензин

    Вин машины напишите, фотку прикрепите, если есть вопросы по заднему диффу и пр. Ооочень редко были 130е со штатной блокировкой заднего диффа.

    Но, прежде, поиск и ФАК вам в помощь.

    JT111VND009006235 Вин код машины! фотку прикреплять пока не умею но фото машини можно глянуть здесь https://www.drive2.ru/r/toyota/1140844/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Runner 1990 года 3.0 бензин

    Как это на этой машине нету блокировки дифа, а что тогда подходит к заднему мосту два провода? Дело в том что я искал в интернете и в книге смотрел... но в книге факт в том что идут машини с 89-98 и точного результата не дает по 90 годам. там мол пишет что у меня есть абс, но у меня нету абс... вот по этому решил обратиться с таким вопросом к вам.. более опытным ребятам чем я.
    У меня на рычаге раздатки нету кнопок ни каких, а на рычаге где коробка есть маленькая кнопка, но фиг пойми что она исполняет, и на панелях больше не чего нету.. но есть одна ОВЕРДРАЙВ и все.. к переднему мосту подходят два провода, и похожее что-то вроде формой стартера ( так как я не знаю что это за хрень) и к ней еще идут вакумные патрубки скорей всего там какой то дифузор чтоле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Runner 1990 года 3.0 бензин

    Кардан крутить не пробовал, завтра скажу.. чё да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про провода отрезанные от заднего моста.

    Это провод от датчика абс, эта система есть на твоем авто , простая , но есть.

    По всему остальному( и про абс тоже ) есть темы в FAQ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Runner 1990 года 3.0 бензин

    Тогда получаеться у меня мост ЛСД? К чему тогда книга пишет про ПартТайм?
    Хмм, интересно, а как вообще найти где само абс то находиться?
    Правдо ребят может я такой искатель в интернете но путнего я вообще не чего не могу найти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    вот на заднем редукторе,сверху и стоит у тебя датчик АБС. К нему и идут(шли) провода. Спереди на редуктор у тебя разве что проводки на датчик температуры подходят, да на датчик включения полуоси. Ну и два вакуумных шланчика для управления. Про блокировку забудь, штатно у тебя её небыло, иначе слева от руля бы крутилку управления увидел бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Тогда получаеться у меня мост ЛСД? К чему тогда книга пишет про ПартТайм?

    Хмм, интересно, а как вообще найти где само абс то находиться?

    Правдо ребят может я такой искатель в интернете но путнего я вообще не чего не могу найти..

    если бы ЛСД был, то рядом с пробкой для заливки масла на мосту увидел бы наклейку ONLY LSD OIL, ну или типа того. Книга правильно про парттайм пишет, читай дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    если бы ЛСД был, то рядом с пробкой для заливки масла на мосту увидел бы наклейку ONLY LSD OIL, ну или типа того. Книга правильно про парттайм пишет, читай дальше

     

    Иногда наклейки не сохраняются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Тогда получаеться у меня мост ЛСД? К чему тогда книга пишет про ПартТайм?

    Книга пишет правильно. ЛСД и парт-тайм не исключающие друг друга понятия. У меня например ЛСД и Парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Книга пишет правильно. ЛСД и парт-тайм не исключающие друг друга понятия. У меня например ЛСД и Парт-тайм.

    А как проверить есть ЛСД или нет уже много раз писали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правдо ребят может я такой искатель в интернете но путнего я вообще не чего не могу найти..

     

    А  ты пробовал ?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197286&hl=%2Bабс#entry3131830

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187868&page=1

     

    Просто надо поиском пользоваться 

    %25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2581

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Варианта 2. Лень человеку или тролль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.