Перейти к публикации
pleh

Трос акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Кто менял трос на акпп а то у меня вытянулся.После его регулировки по книжке поя вился огромный свободный ход на этом тросе.Попробовал его убрать одной тягой на тнвд так теперь не работает автомат прогрева ходу не хватает.А вопрос в следующем как менять трос насколько трудоёмко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Кто менял трос на акпп а то у меня вытянулся.После его регулировки по книжке поя вился огромный свободный ход на этом тросе.Попробовал его убрать одной тягой на тнвд так теперь не работает автомат прогрева ходу не хватает.А вопрос в следующем как менять трос насколько трудоёмко?

    255399[/snapback]

    Похоже, что трос оборвался.

    Его меняют сняв поддон АКПП, а у старой версии еще и блок клапанов (очень сложная работа, и есть вероятность их рассыпать именно по этой причине слесаря отказываются его менять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Тоже собираюсь менять трос. Вопросы:

    1. Что параллельно придётся заменить (может прокладки какие)? В книжке говорится о новой прокладке фильтра и ещё о каких то "четырёх прокладках центральной опоры".

    2. Что можно рассыпать и как не рассыпать? Опять же в книжке предлагают сделать пластину для фиксации поршней гидроаккумуляторов. Это обязательно и достаточного ли этого, чтоб что то там не рассыпалось?

    3. Какова последовательность действий?

    Подскажите кто делал. Премного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Да, в общем, не особо трудоемкая работа - главная проблема состоит в том, что со стороны коробки оч мало места, чтобы подлезть нужно снять передний кардан. Больше ничего страшного в этом нет.

    Мне менял Эдик Эзрохин, ну, час, наверное у него на это ушел... Кстати, когда трос рвется, перестает работать кик-даун, на езде машины это больше особо не сказывается. Какое-то время ездить можно (я ездил недели две, пока новый трос шел)

    ЗЫ: 2 Djubadze - а у тебя вообще под боком Серега Викторов (сразу за мытищинским рынком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: ulal

    Привет Сань. А кто есть Серёга Викторов и чем он мне может помочь? Я с ним, к сожалению, лично не знаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    всем добрый день, buzz.gif

    поменял недавно масло в акпп, полностю, 15 литров. трос акпп стал барахлить, пока акпп не разогрета, то тросик выходит и застревает (не входит обратно в акпп). когда тяну тросик то очен туговат, на педал газа сказываетса, когда застревает машина аш звер smile.gif (легко на педал нажимать smile.gif) если трос не застрял то кик даун работает

    заменоа тросика уберет ли проблемку?

    сколко можно ехать без тросика *(влияет ли ето "кроме кик дауна" на работу каробки?)

    разясните pliz как надо менять тросик чтоб от туда нечево не вываливолось sad.gif

    1) снять поддон (до етово слиТь масло smile.gif)

    2) снять филтр

    3) снять переднии кардан

    4) а далше ?

    thank.gifthank.gif

    Toytoa land cruiser 80 1hd-t 1991 A/T vxl .

    залил вот ето масло

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    самое трудоемкое при смене троса,открутить крепление оболчки троса расположенное сверху на коробке,болт м8

    чтобы до него достать нужно опустить ее откутив поперечное крепление предворительно пддамкратив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    маслостойкий герметик не забудь купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    у меня коробка A442F ,ни какие клапана откручивать не надо у ней, снял пддон и ставиш новый трос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: ed73

    спосибо на днях полезу

    у меня тоже вроде а442ф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: otka

    При смене троса только на старых моделях АКПП необходимо снимать блок клапанов, у тебя достаточно снять поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на каких старых ? на 60ке 440Ф (эти коробки 83г модели) тоже хватает тока поддон снять.... может это брехня незнающих или ленивых мастеров....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может ты и прав, сам лично не делал, но в Легионовской книге об этом пишут, кроме этого когда мой знакомый менял трос АКПП, прежде чем это делать мастера предупредили, что у старых версий нужно снимать блок клапанов и они не возьмутся за эту работу (делали по знакомству).

    У него обошлось!

    По книге сказано до 1992 г.в. про 80 тую версию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    smile.gif на старых 80ках ставилась таже АКПП что и на 60ках, разница тока в размере гидротрансформатора и настройке клапанов мозга... конструтктивно идентичные АКПП, позднее начали пихать соленоиды для *более умного* управления... Там тросик просто цепляеться бабышкой в прорези за эксцентричный диск толкателя привода двух главных клапанов... а он с наружи плиты мозгов...

    в книжках тоже попадаються бредовые переводы и ошибки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Кто-ниюудь знает, как поменять трос АКПП на 78-м Прадо, коробка A343F?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Никель, Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (J80) 4.2 TD (HDJ80), 1992

    Кто менял трос на акпп а то у меня вытянулся.После его регулировки по книжке поя вился огромный свободный ход на этом тросе.Попробовал его убрать одной тягой на тнвд так теперь не работает автомат прогрева ходу не хватает.А вопрос в следующем как менять трос насколько трудоёмко?

    Была и у меня похожая проблема. Трос почти перетерся в месте его регулировки. Менял в мастерской у частника, сам не полез, почитал мануал, не такто это просто. Отдал 2500 руб. за работу, причина оказалась в том, что трос был зажат между коробкой и кузовом. Впрочем если гараж позволяет и руки на месте, можно и самому все сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Недавно менял сам, самая проблема это верхний болт крепления, остальное элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Недавно менял сам, самая проблема это верхний болт крепления, остальное элементарно.

    А как его в самой коробке цеплять? Что нужно на коробке снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Если актуально: обычно нужно снимать поддон и менять изнутри. Не исключено, что придется открутить соленоид, но говорят, что не требуется. Ну, и плюс болтик сверху нужно откручивать. На 78-м Праде - доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.