pleh 4 Откуда: москва Машина: крузак 80 1HD-T АКПП #1 Опубликовано: 3 сентября 2007 Кто менял трос на акпп а то у меня вытянулся.После его регулировки по книжке поя вился огромный свободный ход на этом тросе.Попробовал его убрать одной тягой на тнвд так теперь не работает автомат прогрева ходу не хватает.А вопрос в следующем как менять трос насколько трудоёмко? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #2 Опубликовано: 3 сентября 2007 Кто менял трос на акпп а то у меня вытянулся.После его регулировки по книжке поя вился огромный свободный ход на этом тросе.Попробовал его убрать одной тягой на тнвд так теперь не работает автомат прогрева ходу не хватает.А вопрос в следующем как менять трос насколько трудоёмко? 255399[/snapback] Похоже, что трос оборвался. Его меняют сняв поддон АКПП, а у старой версии еще и блок клапанов (очень сложная работа, и есть вероятность их рассыпать именно по этой причине слесаря отказываются его менять) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze 3 Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #3 Опубликовано: 1 октября 2008 Тоже собираюсь менять трос. Вопросы: 1. Что параллельно придётся заменить (может прокладки какие)? В книжке говорится о новой прокладке фильтра и ещё о каких то "четырёх прокладках центральной опоры". 2. Что можно рассыпать и как не рассыпать? Опять же в книжке предлагают сделать пластину для фиксации поршней гидроаккумуляторов. Это обязательно и достаточного ли этого, чтоб что то там не рассыпалось? 3. Какова последовательность действий? Подскажите кто делал. Премного благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulal 5 Откуда: Москва Машина: TLC-70&80 #4 Опубликовано: 1 октября 2008 Да, в общем, не особо трудоемкая работа - главная проблема состоит в том, что со стороны коробки оч мало места, чтобы подлезть нужно снять передний кардан. Больше ничего страшного в этом нет. Мне менял Эдик Эзрохин, ну, час, наверное у него на это ушел... Кстати, когда трос рвется, перестает работать кик-даун, на езде машины это больше особо не сказывается. Какое-то время ездить можно (я ездил недели две, пока новый трос шел) ЗЫ: 2 Djubadze - а у тебя вообще под боком Серега Викторов (сразу за мытищинским рынком) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djubadze 3 Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #5 Опубликовано: 2 октября 2008 To: ulal Привет Сань. А кто есть Серёга Викторов и чем он мне может помочь? Я с ним, к сожалению, лично не знаком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #6 Опубликовано: 12 октября 2009 (изменено) всем добрый день, поменял недавно масло в акпп, полностю, 15 литров. трос акпп стал барахлить, пока акпп не разогрета, то тросик выходит и застревает (не входит обратно в акпп). когда тяну тросик то очен туговат, на педал газа сказываетса, когда застревает машина аш звер (легко на педал нажимать ) если трос не застрял то кик даун работает заменоа тросика уберет ли проблемку? сколко можно ехать без тросика *(влияет ли ето "кроме кик дауна" на работу каробки?) разясните pliz как надо менять тросик чтоб от туда нечево не вываливолось 1) снять поддон (до етово слиТь масло ) 2) снять филтр 3) снять переднии кардан 4) а далше ? Toytoa land cruiser 80 1hd-t 1991 A/T vxl . залил вот ето масло Изменено 12 октября 2009 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 5 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #7 Опубликовано: 13 октября 2009 самое трудоемкое при смене троса,открутить крепление оболчки троса расположенное сверху на коробке,болт м8 чтобы до него достать нужно опустить ее откутив поперечное крепление предворительно пддамкратив Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 5 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #8 Опубликовано: 13 октября 2009 маслостойкий герметик не забудь купить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 5 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #9 Опубликовано: 13 октября 2009 у меня коробка A442F ,ни какие клапана откручивать не надо у ней, снял пддон и ставиш новый трос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #10 Опубликовано: 13 октября 2009 To: ed73 спосибо на днях полезу у меня тоже вроде а442ф. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #11 Опубликовано: 14 октября 2009 To: otka При смене троса только на старых моделях АКПП необходимо снимать блок клапанов, у тебя достаточно снять поддон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #12 Опубликовано: 14 октября 2009 на каких старых ? на 60ке 440Ф (эти коробки 83г модели) тоже хватает тока поддон снять.... может это брехня незнающих или ленивых мастеров.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #13 Опубликовано: 14 октября 2009 Может ты и прав, сам лично не делал, но в Легионовской книге об этом пишут, кроме этого когда мой знакомый менял трос АКПП, прежде чем это делать мастера предупредили, что у старых версий нужно снимать блок клапанов и они не возьмутся за эту работу (делали по знакомству). У него обошлось! По книге сказано до 1992 г.в. про 80 тую версию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #14 Опубликовано: 14 октября 2009 на старых 80ках ставилась таже АКПП что и на 60ках, разница тока в размере гидротрансформатора и настройке клапанов мозга... конструтктивно идентичные АКПП, позднее начали пихать соленоиды для *более умного* управления... Там тросик просто цепляеться бабышкой в прорези за эксцентричный диск толкателя привода двух главных клапанов... а он с наружи плиты мозгов... в книжках тоже попадаються бредовые переводы и ошибки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa...tas 1 Откуда: Алматы Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE #15 Опубликовано: 20 августа 2012 Кто-ниюудь знает, как поменять трос АКПП на 78-м Прадо, коробка A343F? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faktor.11 0 Откуда: п. Никель, Мурманская обл. Машина: Toyota Land Cruiser 80 (J80) 4.2 TD (HDJ80), 1992 #16 Опубликовано: 20 августа 2012 Кто менял трос на акпп а то у меня вытянулся.После его регулировки по книжке поя вился огромный свободный ход на этом тросе.Попробовал его убрать одной тягой на тнвд так теперь не работает автомат прогрева ходу не хватает.А вопрос в следующем как менять трос насколько трудоёмко? Была и у меня похожая проблема. Трос почти перетерся в месте его регулировки. Менял в мастерской у частника, сам не полез, почитал мануал, не такто это просто. Отдал 2500 руб. за работу, причина оказалась в том, что трос был зажат между коробкой и кузовом. Впрочем если гараж позволяет и руки на месте, можно и самому все сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #17 Опубликовано: 20 августа 2012 Недавно менял сам, самая проблема это верхний болт крепления, остальное элементарно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa...tas 1 Откуда: Алматы Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE #18 Опубликовано: 20 августа 2012 Недавно менял сам, самая проблема это верхний болт крепления, остальное элементарно. А как его в самой коробке цеплять? Что нужно на коробке снять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa...tas 1 Откуда: Алматы Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE #19 Опубликовано: 29 января 2013 Если актуально: обычно нужно снимать поддон и менять изнутри. Не исключено, что придется открутить соленоид, но говорят, что не требуется. Ну, и плюс болтик сверху нужно откручивать. На 78-м Праде - доступно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах