Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

     А есть ли разница между указанным китайцем и оригиналом. Имею ввиду характеристики самих датчиков. На сколько я понимаю датчик имеет определенные "настройки" которые воспринимает копьютер. И если установить другой то комп просто не будет его видить или читать с него информацию с искажением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Там столько проводки гнилой от этого датчика, проверь ее.

    +много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    там же вроде один провод....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Так вот он и от датчика отгнивает, и по-пути из манифолда в коллектор гниет, и потом разьем еще:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Будем вскрывать )))

     

    Так вот он и от датчика отгнивает, и по-пути из манифолда в коллектор гниет, и потом разьем еще :))

    Будем вскрывать..))) А без операции по вскрытию можно как то прозвонить его. Там на предмет разрыва например?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    нет. к тому же там необычный  провод идет, а экранированный с определенным сопротивлением центральной жилы и если он где то зацвёл то сопротивление поменялось и компу это не нравится. также если где то нарушена экранизация то могут возникнуть посторонние наводки что тоже не гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да нет там сопротивления центральной жилы, просто наводки бывают, которые мозгам не нравятся. Лечили даже перепайкой антенного кабеля для наружки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Т.е. просто взять обычный провод и напаять на контакт - это не правильно и не даст нужного результата. Необходим только родной провод специально для этого датчика. Тогда компьютер будет воспринимать его. Иначе буде выскакивать ошибка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Полный тупик.... Заменил датчик на новый, замена провода на новый..... затягивал датчик как положено с усилием 25-28.... Снова ошибка 52... Мало того теперь исчезла тяга, машина троит. При попытке разогнаться путем газ в пол...   стреляет в глушитель. Попытки покрутить трамблер ни к чему не привели история та же.... Чек выдает еще одну ошибку 21 - кислородный датчик. Что делать уже не знаю.....   Есть предположение что они взаимосвязаны. Возможен ли вариант обрыва массы где-нибудь в общей проводке и из за этого оба не работают? На схеме они вроде на одну массу подцеплены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    У датчика детонации масса на корпус должна быть. Надеюсь компрессия, свечи, форсунки уже проверены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Вам же советовали -что в 99% ошибка 52 не из-за датчика,а ошибка 21 как следствие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Проверяется датчик просто - по корпусу постукиваешь отвёрткой, замеряешь в этот момент напряжение на контакте, должно появляться напряжение в 0.5 вольт примерно. Ну и само собой прозвонить провод до компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    У меня проблема с ДД решиласъ глупо - сменой заправки. Не знаю почему так, но я уже тоже моралъно приготовился сниматъ впуск и искатъ новый провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Проверяется датчик просто - по корпусу постукиваешь отвёрткой

     

    А можно и гаечным ключем по  по коллектору (ну как в мануале прописано)

    Лучше осциллом глянуть, прям на "мозгах", ну, чтоб проводку не шебуршить и для чистоты эксперемента

    а экранированный с определенным сопротивлением центральной жилы

     

     есно нет никакого сопротивления центральной жилы, но иногда бывает (не помню как на этой)

    The sensor consists of a specially tuned piezo-electric crystal and load resistor

    Knock Sensor 1.pdf

    Knock Sensor 2.pdf

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    У датчика детонации масса на корпус должна быть. Надеюсь компрессия, свечи, форсунки уже проверены.

    Свечи чистые, с легким серым налетом, форсунки не проверял но у меня стоит газ, он подается в обход форсов. Работа двигателя одинаковая на газу и на бензине. Компрессия  во всех от 9 до 10. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Проверяется датчик просто - по корпусу постукиваешь отвёрткой, замеряешь в этот момент напряжение на контакте, должно появляться напряжение в 0.5 вольт примерно. Ну и само собой прозвонить провод до компа.

    Датчик новый. А вот проводку не прозванивал. Не могу найти вход в ЭБУ. И провод от датчика, который подходит к ЭБУ. По монуалу у меня должен стоять эбу с тремя штепселями а стоит 2 больших. Придется снимать снова плиту и разбирать всю проводку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Судя по всему у меня стоит EFI уже не родной. Есть разница межд1 EFI до 91 года и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Появилась еще одна мыслишка. При работающем двигателе слышен звук либо подсоса, либо пропуска воздуха с правой стороны где стоит ЕГР. Мысль в следующем: при замене датчика детонации откручивался воздуховод ЕГР. Там есть резиновая прокладочка которая могла повредиться. Так вот если через неё происходит подсос воздуха, то по этой причине возможно нестабильная работа двигателя и потеря мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    На схеме обозначены Трубка-25618, прокладочка - 25629.

    post-54543-0-91712800-1447389067_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У человека ГАЗ. Тему можно закрывать.

    Предлагаю в заголовке темы сразу написать "ЕСЛИ У ТЕБЯ ГАЗ И 52 ошибка (ДД) или вынини ГБО или не мучай ДД"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.