Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ЕГР вместе с ГБО ампутируй. И все твои проблемы закончатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Несогласен, стоит газ 2п, кажет ошибки температуры во впуске и обогрев лямбды. Но у меня компрессия 11-12, масло не ест, едет нормально. Так что надо разбираться в данном конкретном случае)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Какая в

     

    У человека ГАЗ. Тему можно закрывать.

    Предлагаю в заголовке темы сразу написать "ЕСЛИ У ТЕБЯ ГАЗ И 52 ошибка (ДД) или вынини ГБО или не мучай ДД"

    Какая взаимосвязь? Я так понимаю дд снимает показания по детонации. Какая разница на коком топливе двигатель работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze

    Вам же советовали -что в 99% ошибка 52 не из-за датчика,а ошибка 21 как следствие!

    Менял датчик потому, что от прежнего хозяина достался провод ДД перепаянный. Так что было принято решение поставить новый провод, но как выяснилось при ремонте, прежний хозяин отломил верхнюю пластмасоого штепселя и новый провод не встал бы как надо, по этому пришлось менять и датчик. Зато теперь уверен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Так что надо разбираться в данном конкретном случае

    Во во, а то вообще не понятен процесс ремонта. Какой угол и какой сигнал на датчике? и в обще детонация присутствует? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Разница в EFI есть. Скачай схему распиновки, или разбери коробочку, там все контакты подписаны. Но как писали выше часто ошибка высвечивается не из-за самого датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Может показывать ошибку из-за большого зазора в клапанах, стуках в поршневой.

    Разница в EFI есть. Скачай схему распиновки, или разбери коробочку, там все контакты подписаны. Но как писали выше часто ошибка высвечивается не из-за самого датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    У человека ГАЗ. Тему можно закрывать.

    Предлагаю в заголовке темы сразу написать "ЕСЛИ У ТЕБЯ ГАЗ И 52 ошибка (ДД) или вынини ГБО или не мучай ДД"

    А где зависимость? Почему у меня за 300тыс на газу не было проблем? А ошибка загорелась когда разьем датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Потому что у половины людей после установки ГБО загорается, видимо с зажиганием нужно что то делать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner

    от чего можно кабель препоять в замен стараму ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А вот ЕГР надо было выкинуть давненько!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Может показывать ошибку из-за большого зазора в клапанах, стуках в поршневой.

     

    "Мозгам" глубоко по барабану, что там гремит и стучит в моторе.

    Они "ждут" сигнала от ДД в короткий промежуток времени (в момент воспламенения, в каждом такте двигателя) и с определенной частотой.

    Разок пытался вычислить "гремящий" поршень с помощью ДД, вижу как он "гремит" по ДД, но мозги не воспринимают это

    как детонацию.

    Я так понимаю дд снимает показания по детонации. Какая разница на коком топливе двигатель работает

     

    А так, на минуточку детонация это, как раз что !?

    людей после установки ГБО загорается, видимо с зажиганием нужно что то делать??

     

    Это, к газовщикам, че они там в своих картах накрутили.

    вот ЕГР надо было выкинуть

     

    Мож сначало проверить? Хотя бы пшикнуть вокруг него "очистосом" или "быстрым стартом", вакумный шлангик на штуцер одеть и "ротом" попробовать, подсос через него есть или нет. Он на ХХ сильно влияет, а на оборотах уже почти нет.

    Че исправную деталь выкидывать.

    Он в определенных моментах и помогает избежать детонации.

    от чего можно кабель препоять в замен стараму ?

     

    Да любой, экранируемый.

    К стати, когда "мы стучим по коллектору" это мы не детонацию создаем, а смотрим реакцию ДД, а уж "моцк" уж сам все "отфильтрует и сопоставит"

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Там есть резиновая прокладочка которая могла повредиться. Так вот если через неё происходит подсос воздуха, то по этой причине возможно нестабильная работа двигателя и потеря мощности?

    Безусловно, особенно на ХХ и преходных и 21 ошибка скорее от туда "дует"

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Безусловно, особенно на ХХ и преходных и 21 ошибка скорее от туда "дует"

    проклатка под дд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    проклатка под дд?

    У EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.