Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Кто нибудь ставил себе такую опцию !!

    Присматривался к этой штуке, но дорого показалось, дешевле (и надежнее) оказалось поменять целиком раздатку на парт-тайм+задний кардан.

    Хабы не ставил, расход топлива не изменился.

    За 3 года так и не смог привыкнуть у фул-тайму и просто переделал машину под свой стиль вождения, привык я уже к парт-тайму :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    4 года на партайме и зимой и летом все устраивает,зимой правда хабы всегда включены,если надо кнопочку нажал и 4WD присутствует,зато как накатом с горочки на нетрали бежит.За 4 года на переднем мосту менял только фетры и то не стоило бы.

    Изменено пользователем serj-737

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    зато как накатом с горочки на нетрали бежит.
    :dumb:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    :dumb:  

    Горки то наверно не такие как у вас в Сочи.))) Холмики, низинки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Понято !! Буду думать что лучше и практичнее ! кит комплект или замена раздатки с карданом ! Спасибо за ваше мнение !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    :dumb:

    Сам такой,я на этом до 2-3 литров на сотню экономлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Сам такой,я на этом до 2-3 литров на сотню экономлю.

    Чо мешает также экономить на фуллтайме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Три экспедиции откатал на парт тайме, в этом году ездил на фуллтайме.

    Фуллтайм однозначно приятнее и удобнее. Передний мост обслужен, ему тоже хорошо.

    В дальнюю поездку лучше взять подшипники и ШРУС в запас, чем придумывать новые узлы в машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Про нагрузку на парт-тайме, типа "на сухом её нет...."

     

    Ездил я на заднем с горочки и в горочку, и вроде грязи нет - зачем передок зря включать? А потом ХРУСЬ - и дальше на хайджеке...

     

    875dd28s-960.jpg

     

    Задний мост скрутил рессору S-образно, пока не сломал её. Это к слову о нагрузках... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Задний мост скрутил рессору S-образно, пока не сломал её. Это к слову о нагрузках...

     

    Это не от заднего привода. А то бы все  Хаи и т.п. с хайджеками передвигались. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Задний мост скрутил рессору S-образно, пока не сломал её. Это к слову о нагрузках... :)

    судя по фотке и мост то не родной?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это не от заднего привода. А то все бы Хаи и т.п. с хайджеками передвигались. 

    А от какого? Очевидно, что с фуллом нагрузка на рессору от проворачивания моста при ускорении была бы вдвое меньше.

    И да, у портального она больше чем у обычного.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А от какого? Очевидно, что с фуллом нагрузка на рессору от проворачивания моста при ускорении была бы вдвое меньше.

    Да причин много, но только не эта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Именно эта причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну если ты так считаешь, пусть будет так. Только десятки тысяч (а может и сотни) владельцев авто на партайме ездят и всё у них "пучком" ( я уже не говорю о миллионах заднеприводных авто, в т.ч. и грузовых, на которых нагрузки на порядок выше). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Миллионы машин бороздят просторы, всё верно  :laugh:

     

    Только этот пост был для тех, кто способен мыслить абстрактно :) 

     

    Разумеется излом рессоры случился на злых колёсах и портальных мостах. Но нагрузка на них возникла именно на заднем приводе при подъёмах на сухом грунте в монгольские перевалы. Кто не понял, я не виноват.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    По поводу нагрузок на мосты, на УАЗе, например, пониженную нельзя включить, на подключив передок, это к тому, что с фултаймом более гуманное воздействие двигателя на подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Разумеется излом рессоры случился на злых колёсах и портальных мостах. Но нагрузка на них возникла именно на заднем приводе при подъёмах на сухом грунте в монгольские перевалы. Кто не понял, я не виноват. :laugh:

    это случилось потому что, это все изначально колхоз!!! Ведь согласно креплений портального моста рессор там вобще не должно было быть!

    80-ка выпускается и фул и парт, при этом изменения между ними минимальны. В связи с этим на ней к такому не приведет с родными мостами.

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну если ты так считаешь, пусть будет так. Только десятки тысяч (а может и сотни) владельцев авто на партайме ездят и всё у них "пучком" ( я уже не говорю о миллионах заднеприводных авто, в т.ч. и грузовых, на которых нагрузки на порядок выше). 

    Они ИЗНАЧАЛЬНО спроектированы передвигаться на моноприводе и там всё просчитано именно с этими вводными. А изменяя распределение нагрузки самостоятельно, вы выходите за расчётные рамки, заложенные проектировщиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.