Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Хай, я почему-то имел в виду Хайлендер, он у меня был :)

    Если на парттайме без дополнительных блокировок висит переднее, то, естественно, будет тяга на задних, в зависимости от степени их сцепления с грунтом.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    О великий ГУРУ, подскажи мне не сведущему, для чего в комплекте хабы? :)

    присоединяюсь к вопросу.   тоже подумывал парт тайм себе сделать.     х..я какаето получается :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Хай, я почему-то имел в виду Хайлендер, он у меня был :)

    Если на парттайме без дополнительных блокировок висит переднее, то, естественно, будет тяга на задних, в зависимости от степени их сцепления с грунтом.

    Щас скажу "ересь": на "парттайме" в режиме 4WD при буксовании будут крутиться минимум два колеса - одно переднее и одно заднее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Щас скажу "ересь": на "парттайме" в режиме 4WD при буксовании будут крутиться минимум два колеса - одно переднее и одно заднее!

    Почему ересь? Так и есть. На очень скользкой поверхности может ещё одно колесо незначительно проворачиваться, а в грязи или в песке только два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Щас скажу "ересь": на "парттайме" в режиме 4WD при буксовании будут крутиться минимум два колеса - одно переднее и одно заднее!

     

    Капитан "Очевидность" !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Капитан "Очевидность" !

    и на фулле в режиме с заблокированым центральным дифом точно так же

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    и на фулле в режиме с заблокированым центральным дифом точно так же

    А с не заблокированным шлифовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    на фулл ( когда блокировки свободные )  момент передаётся на одно из 4-х колёс , на то , где нагрузка меньше всего , пример : посади в грязь , крутиться будет одно колесо , заблокировав межосевой диф , момент будет передаваться на два колеса перед-зад

    На 80-ках установлен так называемый открытый фуллтайм с симметричным диффом, всегда распределяет крутящий момент поровну между осями (и соответственно между колесами). Таким образом на каждом колесе всегда 25 процентов момента мотора.

    А с не заблокированным шлифовал?

    Конечно но только одним! буксует то, у которого зацеп хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Для примера; 80-ка японец фул тайм.
    Поддомкратив переднее колесо, автомат в положение D и газу, машина на месте, колесо в вращается! Проверить может любой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    на фулл ( когда блокировки свободные )  момент передаётся на одно из 4-х колёс , на то , где нагрузка меньше всего , пример : посади в грязь , крутиться будет одно колесо , заблокировав межосевой диф , момент будет передаваться на два колеса перед-зад

    На 80-ках установлен так называемый открытый фуллтайм с симметричным диффом, всегда распределяет крутящий момент поровну между осями (и соответственно между колесами). Таким образом на каждом колесе всегда 25 процентов момента мотора.

     

     

    Конечно но только одним! буксует то, у которого зацеп хуже

    Я тоже так говорю, но все здесь утверждают обратное. Если получится, вечером видео выложу на Ниве. Правда на холостых, но видно всё. Когда газу даёшь всё равно ничего не меняется, только вибрация по всей машине, а при сбросе остальные 3 колеса в обратку бьют.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    на фулл ( когда блокировки свободные )  момент передаётся на одно из 4-х колёс , на то , где нагрузка меньше всего , пример : посади в грязь , крутиться будет одно колесо , заблокировав межосевой диф , момент будет передаваться на два колеса перед-зад

    На 80-ках установлен так называемый открытый фуллтайм с симметричным диффом, всегда распределяет крутящий момент поровну между осями (и соответственно между колесами). Таким образом на каждом колесе всегда 25 процентов момента мотора.

     

     

    Конечно но только одним! буксует то, у которого зацеп хуже

    А если раздатка с виска муфтой в меж осевом дифиренциале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А если раздатка с виска муфтой в меж осевом дифиренциале

    Об этом речи не идёт, разговор идёт о свободных диффах. С вискомуфтой разумеется ещё одно колесо подхватывать будет, но с меньшими оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    тоже самое!

    Вот очень поучительная статья от одного из форумчан VADUSа, там все подробно описано - http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Вывесил ты одно колесо или буксует оно в грязи - ему крутиться ооочень легко, вот такое же "очень легко" передается на все остальные 3 колеса, и этого переданного "очень легко" не хватает чтобы машина стронулась с места, а вывешанному колесу хватает чтобы крутиться.

     

    А момент между всеми поровну распределен. Так работает дифф - распределяет момент поровну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так здесь как раз ссылаются на него что при свободных диффах и выключенной межосевой блокировкой чуть ли не все 4 колеса шлифуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Беда фуллтайма - их преимущество перераспределять всю мощность на самое слабое колесо.  99% присутствующих порванных передних пар  - порвались в момент когда при незаблокированном диффе в раздатке вывешенное (по любой причине) переднее колесо получает сперва громадную угловую скорость так как вся мощность двигателя тратится на его раскрутку в воздухе, а затем это колесо обретает сцепление с грунтом и... хрясь.

    На парттайме такое в принципе не возможно так как в режиме полного привода отсутствует дифф в раздатке, и вывешенное переднее колесо имеет одинаковую угловую скорость с задним..

    Далее, поведение заднеприводного автомобиля на любой дороге более предсказуемо чем полноприводного. Почему? да потому что очко начинает сжиматься пропорционально сносу задней оси и силой мышц приподнимает ногу с педали газа (непроизвольная миомоторика). На заднем приводе снос начинается задолго до развития критической ситуации. На полном приводе снос оси происходит когда ситуация переходит грань и вышеозвученная миомоторика приводит к печальным последствиям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    и это не только мои слова! но и других форумчан!

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Так здесь как раз ссылаются на него что при свободных диффах и выключенной межосевой блокировкой чуть ли не все 4 колеса шлифуют.

    только неграмотные ссылаются на репортеров из "Главной дороги", можно просто достать домкрат из багажника и проверить :)

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    попрошу Вас "Казак-берег" заметить, сейчас отвечающих и спорящих будет на много меньше:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну хоть один односум нашёлся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.