Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #61 Опубликовано: 25 сентября 2015 В Америке фольк попадет скорее всего не просто под отзыв, а под возврат всех проданных дизельных авто с выплатой денег покупателям. Та же картина скорее всего будет и во многих других странах. Тойотовский отзыв за коврики в такой ситуации- мелочь. Фольксвагену пришла большая такая .опа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #62 Опубликовано: 25 сентября 2015 Сделают компанию по переделке выхлопа и дожига Обойдётся это минимум в 1000 баксов Это всяко дешевле , чем закрыть все Але очнитесь и хвптит мусор собирать всякий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #63 Опубликовано: 26 сентября 2015 Сделают компанию по переделке выхлопа и дожига Обойдётся это минимум в 1000 баксов Я вас умоляю... Там две запятые в коде поменять! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #64 Опубликовано: 26 сентября 2015 Срочно учить матчасть! КПД дизеля выше на 15-20% и крутящий момент при одинаковых объёмах на дизелях выше за счёт впрыскового принципа сжигания топлива, которое не смешивается с воздухом. У бензинки легче детали, короче ход поршней по этому они развивают большие обороты и снять максимальный момент можно только на их узком отрезке. По этому кормить бензинку, чтобы она втыкала надо хорошо и большое количество передач с мелким шагом приветствуется. На дизеле наоборот, момент позволяет использовать меньшее кол-во передач при максимальном моменте на низких оборотах, что соотв. даёт экономию горючего, расширяет спектр различных режимов работы ДВС, позволяя найти оптимальный. Из недостатков вибрация, дороговизна топливного оборудования, но надёжность и пластичность работы пока перевешивают резко и ИМХО неоправданно возросшую стоимость горючего.Ты не обижайся но я тебе одну умную вещь скажу, Кпд и Мощность разные вещи, бензин всегда будет мощнее, физика процесса такова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #65 Опубликовано: 26 сентября 2015 Проблема фольца надо продаватся, приведу пример если удалить с 2шки фольца кат. Сажевик, воткнуть пламя гаситель. Я про дизель на комонрейле, наддув 2 ступени. Коррекция карт на это дело, по итогу расход падает в городе на 11%. Момент растет на низах адски проверено. Но этот мотор никогда нестанет столь привлекателен как атмо зажигалка живущая от 6500 до 11000 оборотов. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #66 Опубликовано: 26 сентября 2015 О, че мне мой фольц 11 года уже можно назад впарить за полное бабло? Куда бежать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #67 Опубликовано: 26 сентября 2015 О, че мне мой фольц 11 года уже можно назад впарить за полное бабло? Куда бежать? к участковому Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #68 Опубликовано: 26 сентября 2015 (изменено) Воткнул сканер разьем и система егр ( например) работает на полную катушку , вытащил сканер из разьема и система егр отключилась и перестала душить движок . Я так понял что именно подобную хрень фольсваген и замутил на своих машинах. ага еще датчик в выхлопную трубу надо . шоб когда суют щуп газоанализатора он его распознал и быстро переключился. а если суют не щуп а чето еще - звонил 911 хоть и не любитель теорий заговора но по мне этот скандал лобби американских автопроизводителей и прочей политической мишуры ЗЫ к слову говоря в токио с 99года был запрет на эксплуатацию дизельных двигателей в черте города как таковых. действовал 10 лет. потом производители таки додавили правительство да и мэр сменился. это к вопросу о благоухающих дизелях Изменено 26 сентября 2015 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #69 Опубликовано: 26 сентября 2015 к участковому Участковый дохтур не принимает, говорит местов в поликлиннике для таких гастеров как я нету Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #70 Опубликовано: 26 сентября 2015 О, че мне мой фольц 11 года уже можно назад впарить за полное бабло? Куда бежать? Если фольсваген начнет забирать машины обратно , то в россии ценник на бу фольсваген сильно возрастет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #71 Опубликовано: 26 сентября 2015 Наоборот ! Надо им подсказать - слить все вернутые машины в Россию по дешевке. Во рынок б/у обрушат ! По Евро-5 пройдут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #72 Опубликовано: 27 сентября 2015 ага еще датчик в выхлопную трубу надо . шоб когда суют щуп газоанализатора он его распознал и быстро переключился. а если суют не щуп а чето еще - звонил 911 хоть и не любитель теорий заговора но по мне этот скандал лобби американских автопроизводителей и прочей политической мишуры ЗЫ к слову говоря в токио с 99года был запрет на эксплуатацию дизельных двигателей в черте города как таковых. действовал 10 лет. потом производители таки додавили правительство да и мэр сменился. это к вопросу о благоухающих дизелях В Пекине до сих пор нельзя на дизелях ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #73 Опубликовано: 27 сентября 2015 я в пекине два года прожил - там такая жопа с воздухом что дизель особой роли не играет )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #74 Опубликовано: 28 сентября 2015 А Швейцария тем временем запретила продажи дизельных фольксвагенов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #75 Опубликовано: 28 сентября 2015 (изменено) Ты не обижайся но я тебе одну умную вещь скажу, Кпд и Мощность разные вещи, бензин всегда будет мощнее, физика процесса такова. Прально. Мощность- составляющая часть КПД. КПД зависит от мощности и....от степени сжатия! Чем выше степень сжатия, тем выше мощность. Вот такая физика процесса. КПД (коэффициент полезного действия) представляет собой отношение фактически передаваемой мощности на вал двигателя к мощности, получаемой поршнем за счет действия газов. http://carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/ Блин, говорю же, зря скурили учебники физики не дочитав их до конца! В конце было самое интересное! По поводу ФВ однозначно- известная всем схема вытеснения конкурентов " по-Американски" Объявить врагом и рассадником зла и тут же принять пару подзаконных актов, разрешающих наказать негодяев! Даже уже не удивляет. В купе с принятием санкций против России вполне понятное решение. Ведь одна из главнейших задач американской политики- полное разрушение и деградация европейской экономики, подчинение её себе и как конечный итог порабощение европейцев как потребителей. Планомерность действий очевидна: нашествие мусульманских беженцев- спиногрызов, прессинг автогиганта мирового масштаба- расходы, расходы....Скоро Европа погрязнет в долгах перед МВФ- чисто американским детищем! Изменено 28 сентября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #76 Опубликовано: 29 сентября 2015 9 сентября. INTERFAX.RU - Росстандарт не зафиксировал нарушений с выхлопами автомобилей Volkswagen, заявил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. "Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт - а Росстандарт отвечает именно за соблюдение государственных стандартов, у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет", - сказал он. Министр уточнил, что это касается не только машин марки Volkswagen, у которых нашли нарушения в ряде западных стран, но и других производителей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #77 Опубликовано: 30 сентября 2015 Мощность- составляющая часть КПД. КПД зависит от мощности и....от степени сжатия! Чем выше степень сжатия, тем выше мощность. Вот такая физика процесса. Набор слов. По сути - верных. Но изложенных так, чтобы никто не догадался. Статья по ссылке - тоже из разряда тех, что лучше не читать никому. А вот картинка - просто шедевр. Если найти первоисточник, откуда её дёрнули - вот в нём, НАВЕРНОЕ, можно почерпнуть много интересного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #78 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Мощность, снимаемая с поршня, минус вот эта цепочка- есть мощность снимаемая с вала. По этому мощность, как понятие, в определении кпд, лишь часть формулы. Существует ещё понятие "потери". Потери конструктивно могут оставаться неизменными при том, что увеличивая степень сжатия мы получаем большую отдачу от сгорания газов и соотв. увеличиваем КПД двигателя. Любого. Но т.к. увеличение мощности неизменно ведёт к утяжелению деталей и вибраций, то мощность бензиновых двигателей так же ограничена оборотами. Чем более мощный двигатель, тем он более тяжёлый и низкооборотистый. Учитывая то, что у дизеля потери сопоставимы с бензиновым ДВС, а степень сжатия и кпд топлива выше, то и общий кпд дизеля выше бензинового. Относительно недавно инженеры научились снимать мощность не с момента, а с оборотов. И это очень сложный процесс с применением обгонных муфт и планетарных редукторов. https://youtu.be/hRFHsXh1l1w Изменено 1 октября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #79 Опубликовано: 1 октября 2015 KEROSIN, on 01 Oct 2015 - 13:27, said: Относительно недавно инженеры научились снимать мощность не с момента, а с оборотов. И это очень сложный процесс с применением обгонных муфт и планетарных редукторов. https://youtu.be/hRFHsXh1l1w Относительно недавно это лет 70 назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #80 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) 70 лет назад появились первые реактивные самолёты, ты путаешь. Танки с газотурбинными двигателями появились лишь в 70х годах прошлого века(Stridsvagn 103). Основной проблемой газотурбинных двигателей в применении к колёсногусиничной технике является то, что они должны работать с максимально постоянными оборотами, а на выходе трансмиссии получать стабильный крутящий момент во всём спектре оборотов начиная с нуля. Для такого двигателя нужно было разработать специальную бесступеньчатую кпп и систему фрикционов, позволяющих плавно, без рывков менять нагрузку на валах. Такие трансмиссии технологически стали доступны широкому кругу разработчиков только в настоящее время. Раньше это было ноу-хау военных инженеров. http://bioage.typepad.com/.a/6a00d8341c4fbe53ef013487305eba970c-800wi Прототип подобной трансмиссии установлен на ВСУ самолётов, которое стоит около 1 млн долларов. https://youtu.be/aGbDtgqoCyw Изменено 1 октября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах