Перейти к публикации
ebabkin

Евро 5, дизель и VW

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В Америке фольк попадет скорее всего не просто под отзыв, а под возврат всех проданных дизельных авто с выплатой денег покупателям. Та же картина скорее всего будет и во многих других странах. Тойотовский отзыв за коврики в такой ситуации- мелочь. Фольксвагену пришла большая такая .опа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сделают компанию по переделке выхлопа и дожига

    Обойдётся это минимум в 1000 баксов

    Это всяко дешевле , чем закрыть все

    Але очнитесь и хвптит мусор собирать всякий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сделают компанию по переделке выхлопа и дожига Обойдётся это минимум в 1000 баксов
    Я вас умоляю... Там две запятые в коде поменять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Срочно учить матчасть! :LaieA_029: КПД дизеля выше на 15-20% и крутящий момент при одинаковых объёмах на дизелях выше за счёт впрыскового принципа сжигания топлива, которое не смешивается с воздухом. У бензинки легче детали, короче ход поршней по этому они развивают большие обороты и снять максимальный момент можно только на их узком отрезке. По этому кормить бензинку, чтобы она втыкала надо хорошо и большое количество передач с мелким шагом приветствуется. На дизеле наоборот, момент позволяет использовать меньшее кол-во передач при максимальном моменте на низких оборотах, что соотв. даёт экономию горючего, расширяет спектр различных режимов работы ДВС, позволяя найти оптимальный. Из недостатков вибрация, дороговизна топливного оборудования, но надёжность и пластичность работы пока перевешивают резко и ИМХО неоправданно возросшую стоимость горючего.

    Ты не обижайся но я тебе одну умную вещь скажу, Кпд и Мощность разные вещи, бензин всегда будет мощнее, физика процесса такова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Проблема фольца надо продаватся, приведу пример если удалить с 2шки фольца кат. Сажевик, воткнуть пламя гаситель. Я про дизель на комонрейле, наддув 2 ступени. Коррекция карт на это дело, по итогу расход падает в городе на 11%. Момент растет на низах адски проверено. Но этот мотор никогда нестанет столь привлекателен как атмо зажигалка живущая от 6500 до 11000 оборотов.

    1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    О, че мне мой фольц 11 года уже можно назад впарить за полное бабло? Куда бежать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    О, че мне мой фольц 11 года уже можно назад впарить за полное бабло? Куда бежать?

    к участковому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Воткнул сканер разьем и система егр ( например) работает на полную катушку , вытащил сканер из разьема и система егр отключилась и перестала душить движок . Я так понял что именно подобную хрень фольсваген и замутил на своих машинах.

    ага еще датчик в выхлопную трубу надо . шоб когда суют щуп газоанализатора он его распознал и быстро переключился. а если суют не щуп а чето еще - звонил 911

     

    хоть и не любитель теорий заговора но по мне этот скандал лобби американских автопроизводителей и прочей политической мишуры

     

    ЗЫ к слову говоря в токио с 99года был запрет на эксплуатацию дизельных двигателей в черте города как таковых. действовал 10 лет. потом производители таки додавили правительство да и мэр сменился. это к вопросу о благоухающих дизелях

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    к участковому

     

    Участковый дохтур не принимает, говорит местов в поликлиннике для таких гастеров как я нету :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    О, че мне мой фольц 11 года уже можно назад впарить за полное бабло? Куда бежать?

    Если фольсваген начнет забирать машины  обратно , то в  россии  ценник  на бу фольсваген сильно возрастет . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Наоборот !  Надо им подсказать - слить все вернутые машины в Россию по дешевке.  Во рынок б/у обрушат !  По Евро-5 пройдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    ага еще датчик в выхлопную трубу надо . шоб когда суют щуп газоанализатора он его распознал и быстро переключился. а если суют не щуп а чето еще - звонил 911

    хоть и не любитель теорий заговора но по мне этот скандал лобби американских автопроизводителей и прочей политической мишуры

    ЗЫ к слову говоря в токио с 99года был запрет на эксплуатацию дизельных двигателей в черте города как таковых. действовал 10 лет. потом производители таки додавили правительство да и мэр сменился. это к вопросу о благоухающих дизелях

    В Пекине до сих пор нельзя на дизелях ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я в пекине два года прожил - там такая жопа с воздухом что дизель особой роли не играет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А Швейцария тем временем запретила продажи дизельных фольксвагенов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ты не обижайся но я тебе одну умную вещь скажу, Кпд и Мощность разные вещи, бензин всегда будет мощнее, физика процесса такова.

     

    Прально. Мощность- составляющая часть КПД. :) КПД зависит от мощности и....от степени сжатия! Чем выше степень сжатия, тем выше мощность. Вот такая физика процесса. :)

    КПД (коэффициент полезного действия) представляет собой отношение фактически передаваемой мощности на вал двигателя к мощности, получаемой поршнем за счет действия газов.

    kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poz

    http://carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/

     

    Блин, говорю же, зря скурили учебники физики не дочитав их до конца! В конце было самое интересное!  :laugh:  :tongue:

     

    По поводу ФВ однозначно- известная всем схема вытеснения конкурентов " по-Американски" Объявить врагом и рассадником зла и тут же принять пару подзаконных актов, разрешающих наказать негодяев! Даже уже не удивляет. В купе с принятием санкций против России вполне понятное решение. Ведь одна из главнейших задач американской политики- полное разрушение и деградация европейской экономики, подчинение её себе и как конечный итог порабощение европейцев как потребителей. Планомерность действий очевидна: нашествие мусульманских беженцев- спиногрызов, прессинг автогиганта мирового масштаба- расходы, расходы....Скоро Европа погрязнет в долгах перед МВФ- чисто американским детищем!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    9 сентября. INTERFAX.RU - Росстандарт не зафиксировал нарушений с выхлопами автомобилей Volkswagen, заявил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

    "Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт - а Росстандарт отвечает именно за соблюдение государственных стандартов, у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет", - сказал он.

    Министр уточнил, что это касается не только машин марки Volkswagen, у которых нашли нарушения в ряде западных стран, но и других производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
      Мощность- составляющая часть КПД. :) КПД зависит от мощности и....от степени сжатия! Чем выше степень сжатия, тем выше мощность. Вот такая физика процесса. :)
    Набор слов. По сути - верных. Но изложенных так, чтобы никто не догадался. Статья по ссылке - тоже из разряда тех, что лучше не читать никому. А вот картинка - просто шедевр. Если найти первоисточник, откуда её дёрнули - вот в нём, НАВЕРНОЕ, можно почерпнуть много интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poz

    Мощность, снимаемая с поршня, минус вот эта цепочка- есть мощность снимаемая с вала. По этому мощность, как понятие, в определении кпд, лишь часть формулы. Существует ещё понятие "потери". Потери конструктивно могут оставаться неизменными при том, что увеличивая степень сжатия мы получаем большую отдачу  от сгорания газов и соотв. увеличиваем КПД двигателя. Любого. Но т.к. увеличение мощности неизменно ведёт к утяжелению деталей и вибраций, то мощность бензиновых двигателей так же ограничена оборотами. Чем более мощный двигатель, тем он более тяжёлый и низкооборотистый. Учитывая то, что у дизеля потери сопоставимы с бензиновым ДВС, а степень сжатия и кпд топлива выше, то и общий кпд дизеля выше бензинового.

    Относительно недавно инженеры научились снимать мощность не с момента, а с оборотов. И это очень сложный процесс с применением обгонных муфт и планетарных редукторов.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    KEROSIN, on 01 Oct 2015 - 13:27, said:

     

    Относительно недавно инженеры научились снимать мощность не с момента, а с оборотов. И это очень сложный процесс с применением обгонных муфт и планетарных редукторов.

     

    Относительно недавно это лет 70 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    70 лет назад появились первые реактивные самолёты, ты путаешь. Танки с газотурбинными двигателями появились лишь в 70х годах прошлого века(Stridsvagn 103).

    Основной проблемой газотурбинных двигателей в применении к колёсногусиничной технике является то, что они должны работать с максимально постоянными оборотами, а на выходе трансмиссии получать стабильный крутящий момент во всём спектре оборотов начиная с нуля. Для такого двигателя нужно было разработать специальную бесступеньчатую кпп и систему фрикционов, позволяющих плавно, без рывков менять нагрузку на валах. Такие трансмиссии технологически стали доступны широкому кругу разработчиков только в настоящее время. Раньше это было ноу-хау военных инженеров.

     

    http://bioage.typepad.com/.a/6a00d8341c4fbe53ef013487305eba970c-800wi

     

    Прототип подобной трансмиссии установлен на ВСУ самолётов, которое стоит около 1 млн долларов.

    news_16012013_001_big.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.