BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #1 Опубликовано: 21 сентября 2015 Добрый день! Обращаюсь к вам за помощью т.к. в родном городе все к кому обращался разводят руками.Суть в следующем: приобрел себе surf с пробегом 265т.км. когда брал вопросов не возникло движка была вся сухая работала ровно, сапунения не было вообще.брал в другом городе поэтому возможности все проверить у спецов не было. полгода эксплуатации принесли только радость и наслаждение ездой .Потом заметил что по немногу уходит антифриз ,проверилголову на теснутость -опасения подтвердились-треснула.Заменилголову на новую китайскую в сборе.но вот тут появились непонятки.... учитывая отсутствие у нас запчастей на этот движок их надо было заказывать ,мастера к которым обратился сказали заказывать прокладку на 1 дырку.На мое утверждение что прокладку надо ставить такую-же как и стояла(по вылету поршней) сказанно что голова новая не шлифованная и однозначно только на1 дырку.Короче голову заменили прокладку какую хотели поставили ,позвали -забирай, все готово.приехал ,машинка на холостых работает ровно(она в принципе и до так работала) а как поехал ...офигел не едет машина.ревет как зверь а динамики нет еще и дым черный валил как из паравоза так что за мной метров в 20 ни кто ехать не мог. Вернулся к мастерам, поколдовали чего -то в результате скинули трубочка ваккумной системы с EGR и машине поехала нетак конечно как раньше но поехала и дым пропал.Какое-то время ездил,расход топлива в норме,масло не жрет и не дымит. но вскоре появились плохие симптомы-стала сильно сапунить и что еще не понятно при запуске на холодную все нормально а при запуске на горячую в момент запуска слышны сильные металлические удары и двигатель колбасит так что кажется ща оторвется таких два-три удара и дальше ровная работа на холостом и в движении ни каких посторонних звуков нет.Подозрения на стартер отпали после его переборки -он в идеале. А больше ни кто не может ни чего сказать..За ремонт или настройку топливной у нас на моей машине ни кто не берется все боятся моего ТНВД .Мне нужен ваш совет где искать причину стуков(мне кажется что это детонационные звуки и связанны с топливной) М могла ли не правильная установка прокладки повлиять на все это?(забыл сказать родная прокладка была на 3 дырки) Сейчас так и езжу- тяги особой нет но если разогнать то едет,расход топлива в норме, мосло не жрет но сапунит сильно.Уже всех в городе объехал-толку нет . .Жду вашего совета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #2 Опубликовано: 21 сентября 2015 " Дырки"на прокладке свидетельствуют о её толщине. А толщина прокладки зависит от вылета поршня над привалочной плоскостью Блока цилиндров. Так что шлифованная гбц или нет на это не влияет. Главное что бы её не шлифанули так, что клапана в закрытом состоянии до поршня не достали. Кстати прокладок существует пять размеров, а по з/ч их только три. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #3 Опубликовано: 21 сентября 2015 Да вот это -то я как раз и знаю об этом мастерам и говорил. Они сказали мы все померяли клапана не достают а что объем камеры сгорания уменьшился так это даже лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #4 Опубликовано: 22 сентября 2015 Да вот это -то я как раз и знаю об этом мастерам и говорил. Они сказали мы все померяли клапана не достают а что объем камеры сгорания уменьшился так это даже лучше.Что это лучше, утверждение весьма сомнительное, а на данном (перебранном) двигателе, какая компрессия. Кстати, когда я менял головку, видел явный след от касания поршня клапаном. По всей видимости на высоких оборотах поршень "догонял" закрывающийся в этот момент клапан. Думаю, что и подштамповки на поршнях как раз для этого, ведь на голове клапана ниже плоскости головы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #5 Опубликовано: 22 сентября 2015 Я к сожалению не моторист но тоже не уверен что сделано правильно.Компрессию к сожалению померять так и не смог по причине отсутствия переходников для моего движка у сервисменов. Сейчас планирую сам заказать у токарей переходники. А по поводу касания поршней ..так в том-то все и дело что стук появляется только в момент запуска а на оборотах его нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #6 Опубликовано: 22 сентября 2015 Я к сожалению не моторист но тоже не уверен что сделано правильно.Компрессию к сожалению померять так и не смог по причине отсутствия переходников для моего движка у сервисменов. Сейчас планирую сам заказать у токарей переходники. А по поводу касания поршней ..так в том-то все и дело что стук появляется только в момент запуска а на оборотах его нет.Я вот посидел, посчитал... Разница между толщиной прокладки с одной и тремя отверстиями- 0,1 мм. Вроде немного, но если считать по объёму , то выходит 0,441 куб.см. Это если я с диаметром поршня не напутал- но вроде 75 мм номинал. Вот почти "полкубика" для дизеля это уже много. Так что скорее всего это детонационный стук идёт при запуске..Вообще неблагодарное дело ставить диагноз дистанционно, но предположения мои такие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #7 Опубликовано: 22 сентября 2015 Я к сожалению не моторист но тоже не уверен что сделано правильно.Компрессию к сожалению померять так и не смог по причине отсутствия переходников для моего движка у сервисменов. Сейчас планирую сам заказать у токарей переходники. А по поводу касания поршней ..так в том-то все и дело что стук появляется только в момент запуска а на оборотах его нет. Да, кстати, с новой китайской головкой шли седла под форсунки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #8 Опубликовано: 22 сентября 2015 Вот про эти штуки речь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #9 Опубликовано: 22 сентября 2015 А вот , что начало" сапунить" при условии, что не трогали поршневую, свидетельствует о компрессии, выше нормы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #10 Опубликовано: 22 сентября 2015 Ремень ГРМ точно на метках?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #11 Опубликовано: 22 сентября 2015 P.S На Кz те поршень 96мм. Ошибся . Получается почти 0,8 куб см на разности толщины прокладки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #12 Опубликовано: 22 сентября 2015 Седла покупал новые,причем голова шла рестайлиговая и седла под нее покупал (здесь на форуме где-то была тема).Ремень грм на месте по меткам -сам проверял. А по уменьшению камеры я не догадался посчитать...спасибо как мне кажется здесь собака и порылась.Только боюсь поздно ..уже наверняка делов наделало..Вскрытие покажет.Жаль только сервисменам не предьявишь-отмажутся.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #13 Опубликовано: 22 сентября 2015 а что касаемо седел то голова шла в сборе и форкамеры уже стояли поэтому заглянуть как сели седла не получилось(да я уверен ни кто и не смотрел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sevgen 2 Откуда: Татарстан, г. Бугульма Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996 #14 Опубликовано: 28 сентября 2015 проверь еще раз все метки. Я при замене головы прокрутил коленвал, чтобы на поршни посмотреть, на один оборот, а на тнвд метка ушла на 180 градусов. Потом появились детонационные стуки, движок жестко работал на высоких оборотах. Проездил я так месяца 3-4, потом догадался метки совместить, а через полгода опять голову поменял... И в руководстве есть рекомендации по подбору толщины прокладки в зависимости от выступания поршней. Со временем поршни никак не могут начать больше выступать над плоскостью блока, соответственно нет смысла брать прокладку тоньше, а с одной дыркой- тоньше. Примерно так я думаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #15 Опубликовано: 29 сентября 2015 проверь еще раз все метки. Я при замене головы прокрутил коленвал, чтобы на поршни посмотреть, на один оборот, а на тнвд метка ушла на 180 градусов. Потом появились детонационные стуки, движок жестко работал на высоких оборотах. Проездил я так месяца 3-4, потом догадался метки совместить, а через полгода опять голову поменял... И в руководстве есть рекомендации по подбору толщины прокладки в зависимости от выступания поршней. Со временем поршни никак не могут начать больше выступать над плоскостью блока, соответственно нет смысла брать прокладку тоньше, а с одной дыркой- тоньше. Примерно так я думаю... Поэкспериментирую как-нибудь.... По по логике шкаф ТНВД, вернее шестерня, повернутая на 180 градусов вообще не даст возможность мотору работать.. Точно заводился??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #16 Опубликовано: 29 сентября 2015 Да вот я то-же подумал что при смещении на 180 не должна вообще заводиться. А заводится в принципе не плохо. На холодную подольше но без стука ,на горячую -мгновенно но часто с непонятным стуком. А самое главное расход топлива в норме.. При смещении метки по логике должен возрасти и заметно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sevgen 2 Откуда: Татарстан, г. Бугульма Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996 #17 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Лучше бы не заводился... Тогда бы я сразу полез метки проверять!!! Изменено 29 сентября 2015 пользователем sevgen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #18 Опубликовано: 29 сентября 2015 Искать других "мастеров" , прокладку ставить ту которая должна быть!!!! промерять или такую как была. внимательно смотреть метки ГРМ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #19 Опубликовано: 29 сентября 2015 При смещении меток на 180 градусов двигатель заводится, но металлический грохот при этом стоит всё время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #20 Опубликовано: 30 сентября 2015 Да вот я то-же подумал что при смещении на 180 не должна вообще заводиться. А заводится в принципе не плохо. При смещении меток на 180 градусов двигатель заводится. Ну так за один оборот распредвала колено два делает! Я вас огорчу: через оборот ваши 180 в 360 превратятся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах