Перейти к публикации
BALUBEER

не понятки с 1KZ- естественные проблемы или кривые руки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td

    Добрый день! Обращаюсь к вам за помощью т.к. в родном городе все к кому обращался разводят руками.Суть в следующем: приобрел себе surf   с пробегом 265т.км. когда брал вопросов не возникло движка была вся сухая работала ровно, сапунения не было вообще.брал в другом городе  поэтому возможности все проверить у спецов не было. полгода эксплуатации принесли только радость и наслаждение ездой .Потом заметил что по немногу уходит антифриз ,проверилголову на теснутость -опасения подтвердились-треснула.Заменилголову на новую китайскую в сборе.но вот тут появились непонятки....  учитывая отсутствие у нас запчастей на этот движок их надо было заказывать ,мастера к которым обратился сказали заказывать прокладку на 1 дырку.На мое утверждение что прокладку надо ставить такую-же как и стояла(по вылету поршней)  сказанно что голова новая не шлифованная и однозначно только на1 дырку.Короче голову заменили прокладку какую хотели поставили ,позвали -забирай, все готово.приехал ,машинка на холостых работает ровно(она в принципе и до так работала) а как поехал ...офигел не едет машина.ревет как зверь а динамики нет еще и дым черный валил как из паравоза так что за мной метров в 20 ни кто ехать не мог. Вернулся к мастерам, поколдовали чего -то в результате скинули трубочка ваккумной системы с EGR и машине поехала нетак конечно как раньше но поехала и дым пропал.Какое-то время ездил,расход топлива в норме,масло не жрет и не дымит. но вскоре появились плохие симптомы-стала сильно сапунить и что еще не понятно при запуске на холодную все нормально а при запуске на горячую в момент запуска слышны сильные металлические удары и двигатель колбасит так что кажется ща оторвется таких два-три удара и дальше ровная работа на холостом и в движении ни каких посторонних звуков нет.Подозрения на стартер отпали после его переборки -он в идеале. А больше ни кто не может ни чего сказать..За ремонт или настройку топливной  у нас на моей машине ни кто не берется все боятся моего ТНВД .Мне нужен ваш совет где искать причину стуков(мне кажется что это детонационные звуки и связанны с топливной) М могла ли не правильная установка прокладки повлиять на все это?(забыл сказать родная прокладка была на 3 дырки) Сейчас так и езжу- тяги особой нет но если разогнать то едет,расход топлива в норме, мосло не жрет но сапунит сильно.Уже всех в городе объехал-толку нет . .Жду вашего совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    " Дырки"на прокладке свидетельствуют о её толщине. А толщина прокладки зависит от вылета поршня над привалочной плоскостью Блока цилиндров. Так что шлифованная гбц или нет на это не влияет. Главное что бы её не шлифанули так, что клапана в закрытом состоянии до поршня не достали. Кстати прокладок существует пять размеров, а по з/ч их только три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td

    Да вот это -то я как раз и знаю об этом мастерам и говорил. Они сказали мы все померяли клапана не достают а что объем камеры сгорания уменьшился так это даже лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Да вот это -то я как раз и знаю об этом мастерам и говорил. Они сказали мы все померяли клапана не достают а что объем камеры сгорания уменьшился так это даже лучше.

    Что это лучше, утверждение весьма сомнительное, а на данном (перебранном) двигателе, какая компрессия.

    Кстати, когда я менял головку, видел явный след от касания поршня клапаном. По всей видимости на высоких оборотах поршень "догонял" закрывающийся в этот момент клапан. Думаю, что и подштамповки на поршнях как раз для этого, ведь на голове клапана ниже плоскости головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td

    Я к сожалению не моторист но тоже не уверен что сделано правильно.Компрессию к сожалению померять так и не смог по причине отсутствия переходников для моего движка у сервисменов. Сейчас планирую сам заказать у токарей переходники. А по поводу касания поршней ..так в том-то все и дело что стук появляется только в момент запуска а на оборотах его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Я к сожалению не моторист но тоже не уверен что сделано правильно.Компрессию к сожалению померять так и не смог по причине отсутствия переходников для моего движка у сервисменов. Сейчас планирую сам заказать у токарей переходники. А по поводу касания поршней ..так в том-то все и дело что стук появляется только в момент запуска а на оборотах его нет.

    Я вот посидел, посчитал... Разница между толщиной прокладки с одной и тремя отверстиями- 0,1 мм. Вроде немного, но если считать по объёму , то выходит 0,441 куб.см. Это если я с диаметром поршня не напутал- но вроде 75 мм номинал. Вот почти "полкубика" для дизеля это уже много. Так что скорее всего это детонационный стук идёт при запуске..

    Вообще неблагодарное дело ставить диагноз дистанционно, но предположения мои такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Я к сожалению не моторист но тоже не уверен что сделано правильно.Компрессию к сожалению померять так и не смог по причине отсутствия переходников для моего движка у сервисменов. Сейчас планирую сам заказать у токарей переходники. А по поводу касания поршней ..так в том-то все и дело что стук появляется только в момент запуска а на оборотах его нет.

    Да, кстати, с новой китайской головкой шли седла под форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Вот про эти штуки речь...post-27057-0-15226700-1442922853_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    А вот , что начало" сапунить" при условии, что не трогали поршневую, свидетельствует о компрессии, выше нормы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ремень ГРМ точно на метках??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    P.S

    На Кz те поршень 96мм. Ошибся . Получается почти 0,8 куб см на разности толщины прокладки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td

    Седла покупал новые,причем голова шла рестайлиговая и седла под нее покупал (здесь на форуме где-то была тема).Ремень грм на месте по меткам -сам проверял. А по уменьшению камеры я не догадался посчитать...спасибо как мне кажется здесь собака и порылась.Только боюсь поздно ..уже наверняка делов наделало..Вскрытие покажет.Жаль только сервисменам не предьявишь-отмажутся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td

    а что касаемо седел то голова шла в сборе и форкамеры уже стояли поэтому заглянуть как сели седла не получилось(да я уверен ни кто и не смотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    проверь еще раз все метки. Я при замене головы прокрутил коленвал, чтобы на поршни посмотреть, на один оборот, а на тнвд метка ушла на 180 градусов. Потом появились детонационные стуки, движок жестко работал на высоких оборотах. Проездил я так месяца 3-4, потом догадался метки совместить, а через полгода опять голову поменял... И в руководстве есть рекомендации по подбору толщины прокладки в зависимости от выступания поршней. Со временем поршни никак не могут начать больше выступать над плоскостью блока, соответственно нет смысла брать прокладку тоньше, а с одной дыркой- тоньше. Примерно так я думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    проверь еще раз все метки. Я при замене головы прокрутил коленвал, чтобы на поршни посмотреть, на один оборот, а на тнвд метка ушла на 180 градусов. Потом появились детонационные стуки, движок жестко работал на высоких оборотах. Проездил я так месяца 3-4, потом догадался метки совместить, а через полгода опять голову поменял... И в руководстве есть рекомендации по подбору толщины прокладки в зависимости от выступания поршней. Со временем поршни никак не могут начать больше выступать над плоскостью блока, соответственно нет смысла брать прокладку тоньше, а с одной дыркой- тоньше. Примерно так я думаю...

    Поэкспериментирую как-нибудь.... По по логике шкаф ТНВД, вернее шестерня, повернутая на 180 градусов вообще не даст возможность мотору работать.. Точно заводился???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td

    Да вот я то-же подумал что при смещении на 180 не должна вообще заводиться. А заводится в принципе не плохо. На холодную подольше но без стука ,на горячую -мгновенно но часто с непонятным стуком. А самое главное расход топлива в норме.. При смещении метки по логике должен возрасти и заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Лучше бы не заводился... Тогда бы я сразу полез метки проверять!!!

    Изменено пользователем sevgen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Искать других "мастеров" , прокладку ставить ту которая должна быть!!!!   промерять или такую как была.

     

     внимательно смотреть метки ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    При смещении меток на 180 градусов двигатель заводится, но  металлический грохот при этом стоит всё время.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да вот я то-же подумал что при смещении на 180 не должна вообще заводиться. А заводится в принципе не плохо. 

     

    При смещении меток на 180 градусов двигатель заводится.  

    Ну так за один оборот распредвала колено два делает! Я вас огорчу: через оборот ваши 180 в 360 превратятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.