Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #21 Опубликовано: 30 сентября 2015 Ну так за один оборот распредвала колено два делает! Я вас огорчу: через оборот ваши 180 в 360 превратятся! Что-то ты неправильно понял или недопонимаешь механизм ГРМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #22 Опубликовано: 30 сентября 2015 Что-то ты неправильно понял или недопонимаешь механизм ГРМ. Здрасти! Вы еще скажите что количество зубьев ремня влияет на что то кроме натяжки! Как раз механизм работы ГРМ я отлично понимаю! проверь еще раз все метки. при замене головы прокрутил коленвал, чтобы на поршни посмотреть, на один оборот, а на тнвд метка ушла на 180 градусов. Она и должна так уходить! Еще оборот и встанет на место! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #23 Опубликовано: 30 сентября 2015 Ну так за один оборот распредвала колено два делает! Я вас огорчу: через оборот ваши 180 в 360 превратятся! Если топливная относительно распредвала смещена на 180 градусов, мотор будет заводиться, хуже - но будет. И работать мотор очень "жёстко" начнет, причём прогрев на это не влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #24 Опубликовано: 30 сентября 2015 Если топливная относительно распредвала смещена на 180 градусов, мотор будет заводиться, хуже - но будет. И работать мотор очень "жёстко" начнет, причём прогрев на это не влияет. Да нет мотор работает ровно и мягко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #25 Опубликовано: 30 сентября 2015 При смещении меток на 180 градусов двигатель заводится, но металлический грохот при этом стоит всё время. А грохот стоит только при пуске на "горячую" и то не всегда. При чем не постоянный а только в момент запуска несколько достаточно сильных ударов сопровождающихся расколбасом движка а потом ,все тишина и ровная работа без лишних звуков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #26 Опубликовано: 30 сентября 2015 Возможно с форсунками что-то связано. Есть у тебя таймер зажигания? Он может слишком раннее зажигание давать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #27 Опубликовано: 30 сентября 2015 Извините,а что такое таймер зажигания? Я с таким ни когда не сталкивался , и потому не знаю где он находится и как его проверить. Форсунки недавно опресовывались -были в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #28 Опубликовано: 30 сентября 2015 @@BALUBEER, Такие симптомы не как не связаны с толщиной прокладки! Она могла быть уже заменена на 3 в место 1 до этого. Проблема либо в датчике коленвала или датчик числа оборотов тнвд! Порой бывало на датчике тнвд, а он находится внутри, налипала мелкий образив и при пуске тоже появлялись стуки! Только при пуске! Либо меняли либо просто чистили и все пропадало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #29 Опубликовано: 1 октября 2015 Спасибо за совет! Попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #30 Опубликовано: 1 октября 2015 Спасибо за совет! Попробую. Вот про эту штуку, Юра, речь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #31 Опубликовано: 1 октября 2015 Есть у тебя таймер зажигания? Он может слишком раннее зажигание давать. тоже очень интересно. во первых, учитывая что нет в природе такой штуки, на сколько мне известно. во вторых потому что у дизеля вапще нет зажигания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #32 Опубликовано: 1 октября 2015 тоже очень интересно. во первых, учитывая что нет в природе такой штуки, на сколько мне известно. во вторых потому что у дизеля вапще нет зажигания. Ну какие нет? Есть . Штука такая. Скорее датчик холла это обычный. Функционал его мне только окончательно не совсем понятен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #33 Опубликовано: 1 октября 2015 тоже очень интересно. во первых, учитывая что нет в природе такой штуки, на сколько мне известно. во вторых потому что у дизеля вапще нет зажигания. Как это зажигания нет? Горит же чёт внутри. Дым из трубы идёт . Значит зажглось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #34 Опубликовано: 1 октября 2015 Бес попутал!)))). Не таймер, а датчик угла опережения зажигания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALUBEER 0 Откуда: Севастополь Машина: toyota surf 185 3.0td #35 Опубликовано: 2 октября 2015 image.jpeg Вот про эту штуку, Юра, речь Да спасибо я уже понял! Порылся на форуме и нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #36 Опубликовано: 2 октября 2015 Не таймер, а датчик угла опережения зажигания. и датчика такого нет.... Ну какие нет? Есть . Штука такая. Скорее датчик холла это обычный. Функционал его мне только окончательно не совсем понятен Как это зажигания нет? Горит же чёт внутри. Дым из трубы идёт . Значит зажглось эт типа два раза попетросянил?)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #37 Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) и датчика такого нет.... А как же мап? Он дает инфу компу и тот уже управляет клапаном регулировки угла впрыска! ))) Изменено 4 октября 2015 пользователем Chen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #38 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) А как же мап? Он дает инфу компу и тот уже управляет клапаном регулировки угла впрыска! ))) а он здесь причем и каким боком к опережению????? Изменено 5 октября 2015 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах