Перейти к публикации
BALUBEER

не понятки с 1KZ- естественные проблемы или кривые руки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну так за один оборот распредвала колено два делает! Я вас огорчу: через оборот ваши 180 в 360 превратятся!

    Что-то ты неправильно понял или недопонимаешь механизм ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Что-то ты неправильно понял или недопонимаешь механизм ГРМ.

    Здрасти! Вы еще скажите что количество зубьев ремня влияет на что то кроме натяжки!

    Как раз механизм работы ГРМ я отлично понимаю!

     

    проверь еще раз все метки. при замене головы прокрутил коленвал, чтобы на поршни посмотреть, на один оборот, а на тнвд метка ушла на 180 градусов. 

    Она и должна так уходить! Еще оборот и встанет на место!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    Ну так за один оборот распредвала колено два делает! Я вас огорчу: через оборот ваши 180 в 360 превратятся!

     

    Если топливная относительно распредвала смещена на 180 градусов, мотор будет заводиться, хуже - но будет. И работать мотор очень "жёстко" начнет, причём прогрев на это не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td
    Если топливная относительно распредвала смещена на 180 градусов, мотор будет заводиться, хуже - но будет. И работать мотор очень "жёстко" начнет, причём прогрев на это не влияет.

    Да нет мотор работает ровно и мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td
    При смещении меток на 180 градусов двигатель заводится, но  металлический грохот при этом стоит всё время.

    А грохот стоит только при пуске на "горячую" и то не всегда. При чем не постоянный а только в момент запуска несколько достаточно сильных ударов сопровождающихся расколбасом движка а потом ,все тишина и ровная работа без лишних звуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Возможно с форсунками что-то связано. Есть у тебя таймер зажигания? Он может слишком раннее зажигание давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td

    Извините,а что такое таймер зажигания? Я с таким ни когда не сталкивался  , и потому не знаю где он находится и как его проверить. Форсунки недавно опресовывались -были в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@BALUBEER,  Такие симптомы не как не связаны с толщиной прокладки! Она могла быть уже заменена на 3 в место 1 до этого. Проблема либо в датчике коленвала или датчик числа оборотов тнвд! Порой бывало на датчике тнвд, а он находится внутри, налипала мелкий образив и при пуске тоже появлялись стуки! Только при пуске! Либо меняли либо просто чистили и все пропадало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td

    Спасибо за совет! Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Спасибо за совет! Попробую.

    post-27057-0-81297200-1443716000_thumb.j

    Вот про эту штуку, Юра, речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Есть у тебя таймер зажигания? Он может слишком раннее зажигание давать.
     

    тоже очень интересно. во первых, учитывая что нет в природе такой штуки, на сколько мне известно. во вторых потому что у дизеля вапще нет зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    тоже очень интересно. во первых, учитывая что нет в природе такой штуки, на сколько мне известно. во вторых потому что у дизеля вапще нет зажигания.

    Ну какие нет? Есть . Штука такая. Скорее датчик холла это обычный. Функционал его мне только окончательно не совсем понятен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    тоже очень интересно. во первых, учитывая что нет в природе такой штуки, на сколько мне известно. во вторых потому что у дизеля вапще нет зажигания.

    Как это зажигания нет? Горит же чёт внутри. Дым из трубы идёт . Значит зажглось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Бес попутал!)))). Не таймер, а датчик угла опережения зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: toyota surf 185 3.0td

    attachicon.gifimage.jpeg

    Вот про эту штуку, Юра, речь

    Да спасибо я уже понял! Порылся на форуме и нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не таймер, а датчик угла опережения зажигания.
     и датчика такого нет....  :no:

     

    Ну какие нет? Есть . Штука такая. Скорее датчик холла это обычный. Функционал его мне только окончательно не совсем понятен

     

     

    Как это зажигания нет? Горит же чёт внутри. Дым из трубы идёт . Значит зажглось

    эт типа два раза попетросянил?))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
     и датчика такого нет....   

     

    А как же мап? Он дает инфу компу и тот уже управляет клапаном регулировки угла впрыска! )))

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А как же мап? Он дает инфу компу и тот уже управляет клапаном регулировки угла впрыска! )))

    а он здесь причем и каким боком к опережению?????  :blink2:

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.